The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для Xfce развивается поддержка Wayland, opennews (??), 01-Фев-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


24. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +4 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 11:54 
>так давно уже пора выкидывать

Ну хорошо Х устаревшие Но объясните мне пожалуйста,у кого не спрашиваю разводят плечами.Почему не взять совместимую с Х графическую систему с Syllable .Posix совместимая Oсь,портировали GTK,QT,motif.Нет конфликтов с Х-ми.Да конечно не суперпередовая ,корни у графики идут от Be-be>Haiku ,чуть модернизированная в плане декораций и тем с заголовком окна.Ну так be-be по сравнению с Х более современная графическая система,протокол похож на Х но нет сокетов и сети.Тоже клиент серверная технология,даже озаботились разработчики о синхронизации с звуком, и для любителей сети был бэта прокси для сети,но померло вместе с Beos.А то читаешь новости про гайку и охрениваеш-пока у нас пилили вайланд там уже портировали слой совместимости с Х и вайландом.При этом разработку ведут в основном любители и студенты.....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (13), 01-Фев-23, 12:10 
Потом что в твоём случае появится +1 стандарт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 12:16 
> Потом что в твоём случае появится +1 стандарт.

Нет,когда вайланд разрабатывали многие кидали ссылки на готовую графику,портирование проблем не представляло т.к код gpl2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +2 +/
Сообщение от Аноним (35), 01-Фев-23, 12:26 
> когда вайланд разрабатывали

до сих пор разрабатывают 🤣

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 03-Фев-23, 23:48 
К сожалению.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +1 +/
Сообщение от Аноним (35), 01-Фев-23, 12:17 
> Почему не взять совместимую с Х графическую систему с Syllable
> При этом разработку ведут в основном любители и студенты

сам спросил, сам ответил

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +3 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 12:34 
> сам спросил, сам ответил

Нет с гайкой понятно,там код шибко не меняется, практически все усилия направленны на портирование приложений и драйверов.Вот поэтому то и быстро портировали, я ещё про порт транслятор иксов 3 года назад читал.Единственное где новинки внедряют это 64 бита,но там больше глюков и нет совместимости с старыми приложениями (32 бит). Нахрена разработчики вайланд стали изобретать велосипед вот это не понятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (38), 01-Фев-23, 14:03 
Вайн, значит, осилил запуск 32 бит на 64 битах (т.е. без мультилиба), а эти нет? Видимо апи ядра куда более помойный, чем у линукса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 14:52 
>Видимо апи ядра куда более помойный, чем у линукса.

Зачем вы не зная подробности  поливать грязью?
Проблема не в апи.Проблемма в архитектуре разработки.Ядро даже по нынешним временам замечательное.Многопоточность,кроссплатформенность,нетребовательность к ресурсам, очень хороший реалтейм.
На первом пентиуме 90мгц тянуть одновременно 5 мр3 файла это что то , учитывайте что 486 этопрактически  минимум для 1го мрз.Но добились это тем что часть ядра и при была написана на с++.Сам понимаешь,если в программирование разбирается что это значит (если на разбираешься объясню,версия компилятора для ари и программ должна совпадать иначе при компиляции не произойдет линкование) .Почему в оффтопике приходиться для некоторых игрушек ставить исполняемые библиотеки, именно из за этого,чтобы игра написания на с++ могла работать с этой версией библиотек. Нечто в будущем не мешает для 64 бита скомпилировать версии совместимые с старой версией с++ ,но сил у разработчиков не хватает и решили пока на совместимость положить болт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (38), 01-Фев-23, 15:25 
Ну, это только подтверждает мои слова. А насчёт мп3… Целочисленный декодер? Это многое объяснило бы. Их, вообще-то, много. И наиболее качественный, mpg123, кстати, тоже можно собрать с поддержкой низкого качества декодирования. Звучат, конечно, такие мп3 не очень. Но обычно, самое ресурсоёмкое при декодировании аудио -- это ресамплинг. Чтобы он был качественным, нужно приложить много ресурсов. И чтобы избежать проблем с клиппингом и фильтрами, все аудиопотоки должны быть в разрешении более высоком, чем аудиофайл, и это тоже не целочисленные вычисления. Не всё так однозначно, но, на мой взгляд, едва ли это то, чем можно измерять производительность или эффективность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 16:22 
> это то, чем можно измерять производительность или эффективность.

Да легко это делается.Так народ тесты и проводил.Бе-бе позволяла на демо диске установить себя на образ 4 Гб.Т.к она сама немного весела (около 80 мгб ! с русской локализацией,без базы драйверов) это если не хотели заморачиваться с дисковыми тестами.Запускали дум (был порт) ,сравнивали кол-во кадров,98 в охреннелом была пролёте (сам Кармак говорил что реализация open gl практически идеальная на Бебе).Одновременно видиопотоков -опять же винда на 3 потоках сливалась,а бе бе тянул 5-6 .По дисковой скорости была где то на уровне ntfs.Железо то одно и тоже.В общем 98 мягко говоря ....смотрелось блекло.Но Ms тогда заключила соглашение с крупными продавцами о предоставлении охренеллых скидок в обмен на эксклюзивные условия.Да и сам глава при переговорах с Эппл говорят повел себя не очень хорошо (не забываем она была кроссплатформенная).Была обокрочена,подвала в суд на демпинг,было заключено мировое соглашение на энную сумму ,но виновность Мs не признала.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (7), 01-Фев-23, 16:30 
Это всё отлично, но почему на haiku за последние лет 15 не могут портировать текущие версии firefox? Без этого браузера у haiku 0 юзеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 18:18 
> Это всё отлично, но почему на haiku за последние лет 15 не
> могут портировать текущие версии firefox? Без этого браузера у haiku 0
> юзеров.

Проблема что гайка не на 100% posix совместимая,есть сложности с ее ари,но транслятор говорят пишут.Где то год назад читал что мобильную версию хрома портировали,но это пока глубокая бэта и пакет не выкладывают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (7), 01-Фев-23, 18:30 
Большое спасибо за ответ! Я смотрю новости о haiku здесь, меня сильно удивляет как несколько разработчиков пишут целую ОС и портируют софт без корпораций и вливания ресурсов. Очень интересно. Самые наилучшие пожелания для haiku!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от ilyafedin (ok), 01-Фев-23, 23:49 
Ни у кого из сообщества нет желания разбираться со сборочной системой Firefox, вот и все. А на Chromium ни у кого из сообщества нет железа для сборки.
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (38), 01-Фев-23, 16:30 
Opengl? Там были дрова для видеокарт и аппаратно ускоренный графический стек? Вау, у линукса только в 2005 году появилось благодаря нвидии. Вот что значит проприетарная ОС. Но было ли это сравнение 1 в 1? На линуксе сегодня может быть производительность графики как выше венды, так и ниже. И иногда часть красивостей просто молча отключается. Например, очень очевидно было с аппаратно-ускоренным physx в играх, в портах на линукс не было красивой графики.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  –1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Фев-23, 18:32 
появилось благодаря нвидии. Вот что
> значит проприетарная ОС. Но было ли это сравнение 1 в 1?

Повторяю,народ проверял на одном железе.Даже делали чистую установку с нуля.Есть тупой одно и многопоточных тест на zip архиве- лучше уже не протестируем  т.к код очень мало зависит в консольной версии от операционки, и там 98 отставала ,на больших архивах до 12% времени доходило.А насчёт графики,сейчас доверия к тестам нету,т.к нвидиа уже ловили на читах к драйверам.Драйвер детектирует приложение для тестирование видеокарты и подсовывает оптимизированные заранее шейдеры.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Для Xfce развивается поддержка Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (38), 01-Фев-23, 18:52 
Так я и говорю про то, что тогда было всё проще. Технологии тех лет уже много раз выставили на мороз, они уже тогда были не самыми продуктивными. А уж замеры хомячков, пытающихся что-то там измерять без понимания сути (какой из компонентов ОС работает более эффективно, какой менее, и почему). Производительность не берётся из ниоткуда и не исчезает вникуда. Unzip не самый плохой тест, есть для всех платформ включая дос и он использует все основные компоненты ОС, можно даже сравнить под дополнительной нагрузкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру