The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11, opennews (??), 29-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


25. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-22, 12:23 
То, что игры меняют разрешение на 640х480 и забывают его вернуть обратно, это отдельная проблема. Некоторые после смены отключают вывод картинки и ничего не сделать. Иксам может и пофиг, а вот монитору совсем нет (хотя это мог быть баг иксов). Такое часто случалось с sdl1, сегодня это разве что старые игры в вайне (куда реже новые, во всяком случае они не меняют разрешение сами что уже сокращает число случаев).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 29-Ноя-22, 13:21 
Бывает что не возвращают разрешение экрана после краха приложения. А если краха не было, то после выхода обычно выставляют обратно. В любом случае, мне не трудно зайти в настройки дисплея и вернуть 1920x1080

> Некоторые после смены отключают вывод картинки и ничего не сделать

Если честно, я первый раз об этом слышу

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-22, 13:26 
Очень многие игры падают во время выхода, либо если умирают в процессе, да. Вон в нвидиевском блобе тоже был баг что все юнити игры крашились на завершении. А так с любой может случиться.

>первый раз

Поставь разрешение на неподдерживаемое и поймёшь, в чём дело. У меня ещё и соотношение сторон 16:10, так что тут разные варианты могут быть что там поддерживается и что нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 29-Ноя-22, 13:36 
> Поставь разрешение на неподдерживаемое

Видеокарта вряд ли подаст на монитор разрешение, которое не поддерживается им. Даже если я увижу надпись "неподдерживаемое разрешение", я могу нажать Ctrl-Alt-F1 и набрать там:

xrandr -s 1920x1080

Или:

DISPLAY=:0 xrandr -s 1920x1080

Или при помощи sleep сделать так, чтобы команда отработала в тот момент, когда я уже вернулся на VT7.

sleep 5 && xrandr -s 1920x1080 // и нажать Alt-F7

Ну или по SSH подключиться или VNC

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-22, 13:37 
Ага. А если не меняет и нет надписей на экране. Дальнейшие действия?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 29-Ноя-22, 13:48 
Если нет надписей, значит никто не выставлял неподдерживаемое разрешение. Надпись же выводит монитор, а не видеокарта.

Прото запустить xrandr без команд и смотреть, какое разрешение встало, и какое должно быть

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-22, 14:10 
Хорошо. Но экран погас после смены разрешения экрана в игре на, видимо, неподдерживаемое. При попытке поменять разрешение любым из способов иксы выдают максимально неинформативную ошибку (в соседней сессии). Но при этом вроде как живы (и живы запущенные в сессии программы). При попытке переключения на них, экран переходит в режим standby (как это делает dpms). Вооот, такое у меня уже раза 3 было за этот год. Похожая картина когда линукс начинает свопиться и переходишь на tty, нужно ждать несколько минут пока экран включиться. Т.е. это всё дела драйвера. И там только недавно были баги, мне приходилось отключать HardDPMS в 450 драйвере. И да, HardDPMS нужен, чтобы экран гас при неактивности (это сломали ещё немного раньше).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 29-Ноя-22, 13:29 
> То, что игры меняют разрешение на 640х480 и забывают его вернуть обратно, это отдельная проблема. Некоторые после смены отключают вывод картинки и ничего не сделать.

С Wayland с этим проще.
Хотя вот у меня при зависоне XWayland игры, и kill её — падал весь GNOME сеанс.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру