The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Microsoft реализует в WSL графический сервер и ускорение выч..., opennews (??), 19-Май-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


257. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от Аноним (250), 21-Май-20, 05:43 
>это как так - откуда возьмётся directx без винды?

Речь про виртуализацию, а не про хосты. Без этой технологии, чтобы получить такой же результат нужно развернуть виртуалки с виндой. Какая ОС на хосте в этом случае не играет роли. С этой технологией на хосте должна быть винда, но вот виртуалки уже под линуксом. Выгода очевидна, но еще больше выгоды будет МС в его Azure.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 21-Май-20, 07:59 
Я так и  не понял с чего? Это теория такая, что кто-то как-то сможет это всё к единому виду привести и недостающее дописать?

Ну так может быть да, может быть нет.
И если это будет какие-то багодромные сторонние костыли, то выгода сомнительна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

262. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 21-Май-20, 09:46 
>>это как так - откуда возьмётся directx без винды?
> Речь про виртуализацию, а не про хосты. Без этой технологии, чтобы получить
> такой же результат нужно развернуть виртуалки с виндой. Какая ОС на
> хосте в этом случае не играет роли. С этой технологией на
> хосте должна быть винда, но вот виртуалки уже под линуксом. Выгода
> очевидна, но еще больше выгоды будет МС в его Azure.

судя по новости wsl2 прокидывает в линукс некое волшебное устройство и драйвер OpenGL к нему (в будущем обещают ещё драйвер vulkan)

откуда драйвер dx(12?) то?

Ответить | Правка | К родителю #257 | Наверх | Cообщить модератору

267. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (250), 21-Май-20, 14:55 
>откуда драйвер dx(12?) то?

Что ж так невнимательно читаем?

"""
This is the real and full D3D12 API, no imitations, pretender or reimplementation here… this is the real deal. libd3d12.so is compiled from the same source code as d3d12.dll on Windows but for a Linux target. It offers the same level of functionality and performance (minus virtualization overhead). The only exception is Present(). There is currently no presentation integration with WSL as WSL is a console only experience today. The D3D12 API can be used for offscreen rendering and compute, but there is no swapchain support to copy pixels directly to the screen (yet 😊).
"""

"""
libd3d12.so and libdxcore.so are closed source, pre-compiled user mode binaries that ship as part of Windows. These binaries are compatible with glibc based distros and are automatically mounted under /usr/lib/wsl/lib and made visible to the loader. In other words, these APIs work right out of the box without the need to install additional packages or tweak the distro’s configuration. Support is currently limited to glibc based distros such as Ubuntu, Debian, Fedora, Centos, SUSE, etc…
"""

https://devblogs.microsoft.com/directx/directx-heart-linux/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру