The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по производительности, opennews (ok), 05-Янв-23, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (3), 05-Янв-23, 09:42 
Нам нужен эмулятор x86 на процессе x86. Чтобы проприетарщина без sse с помощью эмулятора ускорялась инструкциями sse.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +2 +/
Сообщение от kusb (?), 05-Янв-23, 11:22 
Может рекомпилятор тогда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 05-Янв-23, 12:45 
Эмулятор или рекомпилятор x86/x86_64 на/для RV64.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (80), 05-Янв-23, 18:11 
Под C/C++ существуют рекомпиляторы? Есть ли удобный способ декомпилировать бинарник, а потом его собрать заново?
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-23, 20:28 
Может тебе еще корову из котлет восстановить? Компиляция односторонний процесс. Его полное реверсирование невозможно. Некоторые штуки типа ida пытаются опознать типовые функции типовых рантаймов, понимают прототип вызова, но на этом все.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 05-Янв-23, 23:44 
реверс - это восстановление алгоритма, а не как именно называлась переменная. и да, полный(!) реверс очень даже возможен. и мало того, что возможен, так еще куча народу этим постоянно занимается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 06-Янв-23, 10:04 
> реверс - это восстановление алгоритма

бинарный код - тоже описывает алгоритм. Причем наиболее приближенным к аппаратуре способом.
Но реверс таки нужен - для _понимания_ алгоритма.

Если переменные после "декомпилятора" называются var1 и var2, а функции - func0001/0002/и так далее - вряд ли ты разберешься в чем-то посложнее своего любимого хеловрота.

> еще куча народу этим постоянно занимается.

занимается. Вручную.
Но в результате получается - переписанный код, а не возврат к оригиналу.
Иногда - работающий неправильно, потому что что-то где-то недопоняли или не угадали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 06-Янв-23, 20:33 
Забавно что вчерашние школьники даже не представляют себе как можно понять алгоритм с var1 и var2, а не total-count-of-money-spent-in-the-mall. Но при этом так авторитетно рассказывают, так авторитетно ))

Как же энтузиасты отреверсили майнкрафтик до состояния полностью читабельного кода? Из var1 и var2?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (207), 06-Янв-23, 21:06 
С майнкрафтом проще хотябы потому, что у джавы байткод лучше декомпилируется (то есть с теми же var1, func_1488), и классы разложены по разным местам.
В большом нитивном блобе хрен разберёшь даже где данные а где код, и оптимизации могут очень всё попортить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 06-Янв-23, 23:15 
> В большом нитивном блобе хрен разберёшь даже где данные а где код,
> и оптимизации могут очень всё попортить.

Вполне нормально раскладывается. Тем более, что есть инструменты. Тыкнул в иде "с" - вот тебе и код.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 06-Янв-23, 22:48 
Забавно наблюдать как ты пыжишься, пытаясь изобразить себя умнее всех, а по факту - д-л д-лом. Осилил хеловрот на двенадцати платформах... а, снова не ты осилил.

> Как же энтузиасты отреверсили майнкрафтик до состояния полностью читабельного кода?

Так же как ты мог бы "отреверсить" даже вообще бинарный код (правда, у x86 он не очень удобочитаем - но можно). Ну а чего - ручка, бумажка, сто лет впереди.

> Из var1 и var2?

afair, жабка сохраняет имена переменных в коде, если специально не стараться.

Ну и "отреверсили" - не декомпилировали. Тебе ведь никак не понять разницу? Отреверсить можно и вовсе mov eax, dword ptr [esi+2fb4h] - если у тебя впереди бесконечность. (У игроков в майнкрафт так-то, да)

Очень удобно и, главное - очень, очень похоже на тот прибор, куда суют колбасу а получается обратно баран. [Нет. Этот прибор умеет обычно хорошо что-то одно.]

Ответить | Правка | К родителю #204 | Наверх | Cообщить модератору

260. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 10-Янв-23, 11:44 
>> Если переменные после "декомпилятора" называются var1 и var2, а функции - func0001/0002/и так далее..

Есть декомпиляторы восстанавливающие смысл значительной подобных имен, и делают выхлоп декомпилятора более понятным. И так же  строят карту кто что использует, что вызывает, наложение участков памяти, и нестандартные места.

Ответить | Правка | К родителю #162 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +1 +/
Сообщение от Прохожий (??), 06-Янв-23, 10:59 
Человек про компилятор спрашивал, а не про народ.
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от GOrilla (?), 05-Янв-23, 16:56 
Не это нужно чтобы выполнять программы с no exec  разделов. Но хитрый Тео де Радт уже запретил  mmap (MAP_ANON|MAP_EXEC)
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру