The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5, opennews (??), 30-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


36. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +7 +/
Сообщение от Аноним (12), 30-Мрт-23, 13:44 
Почему вообще софт должен зависеть от дистра? Софт должен просто работать, а не заставлять менять дистр вместе со всем софтом сразу.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  –2 +/
Сообщение от keydon (ok), 30-Мрт-23, 14:13 
Потому что софт зависит от "окружения", а окружение это дистр(=ядро+окружение)

Можешь не менять дистр, можешь его "обновить", что то же самое.

Можешь таскать либы с собой (докер, lxc или всякая мерзость вроде snap'а, flatpack), но это дегенератский виндовый путь, добавляющий больше проблем, чем решающий их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (12), 30-Мрт-23, 15:07 
Путь дистрибутива тупиковый путь. Путь мака и оффтопа истинно верный путь.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 30-Мрт-23, 15:59 
Ещё Хайку не плохо проблему распространения и обновления софта решила.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Аноним (49), 30-Мрт-23, 16:21 
Хайку это почти мак.  Там всё норм.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 30-Мрт-23, 16:30 
Не пользовался маком. Разве у них есть пакетный менеджер такой же шустрый и удобный как в Хайку? Или у них софт ставится, обновляется и ищется так же как в андроиде и айос?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 30-Мрт-23, 20:41 
Конечно есть, там brew он немного сбоку прикручивается, но есть и работает.  Конечно там же есть свой магаз.  На маке всё по феншую.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Аноним (61), 31-Мрт-23, 06:17 
Да, почти к дзенскому идеалу подошл: лучшая система та, которая не создана.
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от keydon (ok), 30-Мрт-23, 19:18 
> Путь дистрибутива тупиковый путь. Путь мака и оффтопа истинно верный путь.

Уже больше 10 лет слышу что линукс вей неправильный/неудобный/бесперспективо устаревший и приведет в тупик, но почему-то истинно идущие все еще идут рядом с мой дорожкой и очень уж хотят по ней потоптаться. И в периоды обновлений у них на голове остается все меньше волос.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Срыватель покровов (?), 30-Мрт-23, 19:45 
Blender3D противоречит UNIX-way: он делает много вещей, и делает их хорошо, а потому и прекрасен, что не надо убивать зрение в консоли и vim, чтобы склеить утилиты, написанные левыми людьми. Из этого также следует удобство производства: можно всё сделать, не выходя из B3D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 30-Мрт-23, 20:42 
Так это хорошо. Все эти программы, которая одна рисует, другая отображает, третья скриптует нифига не взлетели.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Аноним (59), 30-Мрт-23, 21:46 
>которая одна рисует, другая отображает, третья скриптует нифига не взлетели

Именно так и делают в Голливуде. Одним моделируют(Maya), в другом рендерят(Renderman), отдельным софтом, порой самописным, спецэффекты делают. А в чём они звук делают или видеомонтаж даже страшно представить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (49), 31-Мрт-23, 09:21 
Ты походу вообще не имеешь представления как делаются 3D фильмы поэтому не пиши чушь. Renderman это просто движок для рендера его можно хоть для блендера использовать хоть с чем угодно. У самого блендера несколько комплектных движков например Eevee, Cycles. Остальную твою чушь даже комментировать не хочется.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от keydon (ok), 31-Мрт-23, 12:37 
> Так это хорошо. Все эти программы, которая одна рисует, другая отображает, третья
> скриптует нифига не взлетели.

Это у тебя они не взлетели, а большая часть профессионального мира именно так и работает.
Разве что на любительском десктоп софте и на винде все еще частенько можно встретить комбайны (и то все больше они становятся обертками и позволяют запускать часть своих функций отдельно).

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от keydon (ok), 31-Мрт-23, 12:32 
> Blender3D противоречит UNIX-way: он делает много вещей, и делает их хорошо, а
> потому и прекрасен, что не надо убивать зрение в консоли и
> vim, чтобы склеить утилиты, написанные левыми людьми. Из этого также следует
> удобство производства: можно всё сделать, не выходя из B3D.

Из моего опыта комбайны хороши до тех пор пока все идеально работает и ничего нового не нужно (т.е. подходит исключительно для новичков, которые "могут все сделать не выходя из B3D"), шаг влево-шаг вправо и комбайн начинает обрастать сложностями на ровном месте (вроде движков автоматизации, плагины, трудности с интеграциями и т.д.).

>не надо убивать зрение в консоли и vim, чтобы склеить утилиты, написанные левыми людьми

Простыни пайпов ffmpeg это конечно тоже не дело. UNIX-way не исключает обертки, просто эта обертка не должна быть комбайном.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Аноним (60), 31-Мрт-23, 05:39 
Уже больше двадцати лет слышу про год линукса на десктопе.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от keydon (ok), 31-Мрт-23, 12:07 
> Уже больше двадцати лет слышу про год линукса на десктопе.

И это не мешало пользоваться линуксом на десктопе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от Аноним (60), 31-Мрт-23, 12:55 
Да, одному проценту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 31-Мрт-23, 06:26 
> И в периоды обновлений у них на голове остается все меньше волос.

Это ты про линукс - да, есть такое...

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от keydon (ok), 31-Мрт-23, 12:22 
Как там твой туннелблинк?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 31-Мрт-23, 13:28 
> Как там твой туннелблинк?

выкинулд в пользу wireguard

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от keydon (ok), 02-Апр-23, 17:55 
>> Как там твой туннелблинк?
> выкинулд в пользу wireguard

Как-то не айосненько.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 03-Апр-23, 07:00 
> Как-то не айосненько.

Почему?
Как раз TunnelBlinck надо куда-то на сайт идти и качать страшный DMG.

А Wireguard просто зайти в AppStore

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру