The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, написанного на Rust, opennews (?), 01-Фев-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


78. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +9 +/
Сообщение от Советский инженер (?), 01-Фев-23, 18:08 
Во первых, раст не защищает от протечек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –2 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 19:45 
> Во первых, раст не защищает от протечек.

В сишке нужно использовать free. А раст сам освобождает память, и это уже не зависит от степени внимательности или забывчивости программиста. Потому раст защищает от протечек. А почему в редохе течёт -- не знаю. Наверняка в ансейфах что-то начудили, или ещё какие-то нюансы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +6 +/
Сообщение от Анонимусс (?), 01-Фев-23, 19:56 
Потому что эту байку придумали местные аноны-растохейтеры и тиражировали почти в каждой новости про раст. Потом большинству надоело, но самые отбитые еще остались.

А причина в том, что они (в тот момент) не написали менеджмент памяти ядра.
"The Redox kernel does not have the structures in place to allow freeing memory. The userspace allocator can free, and then reuse, but anything allocated with sbrk from the kernel will be lost."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 20:48 
А я в другой новости говорил, что все эти безопасности растовые работают только в юзерленде, где софт работает с уже готовым аллокатором памяти. А в системном программировании (где раст типа хочет заменить сишку) , когда ты сам все пишешь с нуля никакие защиты от утечек и боровы не работают, потому что на этапе компиляции раст должен сгенерировать код, к-й чистит память, вызывая к примеру free. Это ок для юзерленда, но в ядре то ты куда собрался это возвращать и как вообще чистить память, если этих интерфейсов нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –1 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 21:18 
> А я в другой новости говорил, что все эти безопасности растовые работают
> только в юзерленде, где софт работает с уже готовым аллокатором памяти.
> А в системном программировании (где раст типа хочет заменить сишку) ,
> когда ты сам все пишешь с нуля никакие защиты от утечек
> и боровы не работают, потому что на этапе компиляции раст должен
> сгенерировать код, к-й чистит память, вызывая к примеру free. Это ок
> для юзерленда, но в ядре то ты куда собрался это возвращать
> и как вообще чистить память, если этих интерфейсов нет?

Я в управлении памятью на ядерном уровне не разбираюсь, но могу сказать, что раст хорош не только этим. Если рассматривать раст именно в области программирования ядер, то по крайней мере zero-cost абстракции и развитая система типов сильно облегчит когнитивную нагрузку для программиста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 21:43 
Дак и в Си zero-cost абстракции. Про систему типов не понял, что это? Ассемблер понимает только байт, слово, двойное слово и тд
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –2 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 21:51 
> Дак и в Си zero-cost абстракции. Про систему типов не понял, что
> это? Ассемблер понимает только байт, слово, двойное слово и тд

Ну в расте их больше, они мощнее и гибще. А про систему типов -- так в том и смысл! Все эти хитроумные типы компилятор сам переводит в байты. Т. е. делает эту работу вместо программиста. Благодаря чему писать на расте проще и приятнее, чем на Си.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (182), 02-Фев-23, 07:00 
Что в расте прикольно, так это типы данных. Почему до такой элементарной вещи как все эти i8, u64 и тому подобного не додумались еще в 70х отцы-основатели того же C?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 09:40 
Наверно потому что в 70е не было даже 16битных процессоров?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (182), 02-Фев-23, 11:52 
Были и 16битные (PDP-11) и даже 32битные (IBM-360).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:43 
> даже 32битные (IBM-360)

36-битный (!) PDP-6 был чуть раньше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

242. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (182), 03-Фев-23, 09:16 
Ты прав, но я говорил не про экзотику, а про более-менее привычные по нынешним временам машины. У которых восемь бит в байте, два или четыре байта в машинном слове и тому подобное. А так-то и БЭСМ-6 можно было в пример привести, у которой машинное слово аж 48 бит, 24битные команды, и серийное производство началось в 1968 году.
Ответить | Правка | К родителю #220 | Наверх | Cообщить модератору

219. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:42 
> в 70е не было даже 16битных процессоров

PDP-1 (1960) - 18-битный
PDP-6 (1963) - 36-битный!
PDP-10 (1966) - любые данные от 1 бита до 36 включительно.

В 60-х годах! А ты про 70-е врёшь.

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

204. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +2 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 13:26 
> Что в расте прикольно, так это типы данных. Почему до такой элементарной
> вещи как все эти i8, u64 и тому подобного не додумались
> еще в 70х отцы-основатели того же C?

Мне кажется, отцы-основатели и так совершили революцию и сделали потрясающий язык. То, что он жив вот уже 50 лет -- это подтверждает. Что впрочем не отменяет того, что надо двигаться дальше.

Ответить | Правка | К родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору

208. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (182), 02-Фев-23, 14:20 
Я и не говорю, что С - плохой язык. Просто вариант определить в стандарте все эти i16 и u32, а потом где-нибудь в <ctype.h> бахнуть что-то вроде:
#ifdef PDP-11
#define int i16
#define unsigned int u16
#endif
#ifdef M68K
#define int i32
#define unsigned int u32
#endif
напрашивается сам собой. И переносимость не страдает, когда, к примеру, собираешь проект под 32битный ARM на х86-64.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 14:24 
>[оверквотинг удален]
> #ifdef PDP-11
>  #define int i16
>  #define unsigned int u16
> #endif
> #ifdef M68K
>  #define int i32
>  #define unsigned int u32
> #endif
> напрашивается сам собой. И переносимость не страдает, когда, к примеру, собираешь проект
> под 32битный ARM на х86-64.

Вроде как да. Но они же такие ретрограды... Тип bool у них только недавно появился в новом стандарте. Хотя казалось бы, кто мешает. Булевы операции есть, а булева типа нет. При том, что ни на переносимость, ни на обратную совместимость это не влияет вообще никак.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 11:33 
> Ну в расте их больше, они мощнее и гибще

Можно как-то развернуть ответ, что тут имеется ввиду? Какой-то набор buzz-word'ов просто. Пример бы.

Ответить | Правка | К родителю #143 | Наверх | Cообщить модератору

205. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 13:29 
>> Ну в расте их больше, они мощнее и гибще
> Можно как-то развернуть ответ, что тут имеется ввиду? Какой-то набор buzz-word'ов просто.
> Пример бы.

Первый пример, который приходит на ум: кортёжи. В них можно объединять любые типы данных. А особенно это удобно в функциях, когда что бы вернуть два значения, не приходится пердолиться с rw параметрами или определять структуры на каждый чих.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

222. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:46 
кортёжи даже в паскале есть, внезапно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 17:30 
> кортёжи даже в паскале есть, внезапно.

Это прекрасно. Но в си -- нету. Раст позиционируется как замена сишке и плюсам, поэтому сравниваю с ними.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 21:33 
Отсюда следует, что Паскаль - незаменим! А значит, лучше раста!
Ответить | Правка | К родителю #225 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –2 +/
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:00 
Использовать free действительно так сложно в Си? Если программист не заметил, запустил программу под управлением Valgrind, который программиста носом ткнет туда, где он ошибся в работе с памятью.
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 20:10 
> Использовать free действительно так сложно в Си? Если программист не заметил, запустил
> программу под управлением Valgrind, который программиста носом ткнет туда, где он
> ошибся в работе с памятью.

Может быть, в основной массе случаев оно и не так не сложно. Но человек -- существо невнимательное и ленивое, поэтому допускает ошибки и не всегда запускает Valgrind. А когда компилятор сам тычет носом и не компилирует неправильный код, это может немного действеннее...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:16 
Мне не сложно запустить код под Valgrind. Думаю, очень многим пишущим на Си это не сложно и они делают это регулярно. Так не вижу в чем сдесь выйгрыш от Раста
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 20:22 
> Мне не сложно запустить код под Valgrind. Думаю, очень многим пишущим на
> Си это не сложно и они делают это регулярно. Так не
> вижу в чем сдесь выйгрыш от Раста

Да не то что бы особый выигрыш. Просто в расте готовое, комплексное решение против типовых ошибок с памятью и ещё много чего (например, zero-cost абстракции -- это очень приятно). Я и не спорю, что махровый сишник тоже может писать безопасно. Но в расте это делать проще. Потому, мне кажется, он и набирает популярность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от DontTreadOnMe (?), 02-Фев-23, 08:56 
Ты по ходу на Си ничего хоть сколько-нибудь объёмного не писал.

Для того, чтобы valgrind нашёл тебе все течи тебе придётся прогнать под ним все пути, в которых может освобождаться память. А их кол-во растёт не линейно.

Хорошо, когда есть unit-тесты и когда весь код со всеми возможными путями следования ими покрыт. Но таких проектов единицы. А в проектах на Си вообще хорошо, когда есть хоть какие-то тесты, для сишников это уже высший пилотаж.

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Пися Камушкин (?), 01-Фев-23, 21:02 
>Использовать free действительно так сложно в Си?

С возрастанием расстояния от аллокации до отдачи памяти назад - да, чем больше наваливаешь контекста - тем хуже.

>Если программист не заметил, запустил программу под управлением Valgrind

Модуль ведра или систему из нескольких процессов под валгриндом не запустишь. Вообще, я бы в таком деле ставил бы на статический анализатор, только вот не пришитый к парсеру, а со своим парсером асмокода.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 21:38 
> Модуль ведра

Это справедливо и для раста. Его тоже в валгринде не запустить и там не работают растовые проверки

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Настоящий Директор (?), 02-Фев-23, 09:26 
Использоввние Valgrind'а целесообразно только для хеллоувордов, для более объемных приходится использовать статические анализаторы либо .... либо переписывать на раст)
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:05 
Да и Раст не единственный язык, который сам возвращает взятую память вообще-то
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –3 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 20:07 
> Да и Раст не единственный язык, который сам возвращает взятую память вообще-то

Ну да, далеко не единственный. Но один из немногих, который делает это без стоимости, т. е. на этапе компиляции. Спросите, зачем это в ДЕ, такая экономия? По-моему, особо и не зачем. Но раст на хайпе, потому его и берут, да и в целом как язык довольно удобен (что бы ни говорили опеннет-эксперты про синтаксис, дальше которого они ничего не видят).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 20:18 
> на этапе компиляции

Анонимусс выше для таких как ты написал, что под растом надо, внезапно, самому писать менежер памяти О_о Вы уж растаманы как-то договоритесь между собой, а то пишете совсем уж противоположные тезисы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (162), 01-Фев-23, 23:02 
>> на этапе компиляции
> Анонимусс выше для таких как ты написал, что под растом надо, внезапно, самому писать менежер памяти О_о

Перестань читать опой - там речь была о менеджере памяти ядра.
> Вы уж растаманы как-то договоритесь между собой, а то пишете совсем уж противоположные тезисы.

Противоположные они только разве что для Анти-Расто-Военов, котрым за вечными битвами супротив мельн^W Злобных Растоманов некогда подучить хотя бы азы системщины.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 23:28 
Ну т.е в системном низкоуровневом программировании раст не даёт никаких преимуществ, кроме кривого синтаксиса. Ой, это недостаток, а не преимущество.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (162), 02-Фев-23, 22:51 
> Ну т.е компилятор раста не умеет сам генерировать менеджеры памяти ядра и синтаксис у него кривой для всех тех, кто учился программированию по курсам с-нуля-и-до-JS-сеньора-за-21-день
> Ой, это недостаток, а не преимущество.

Яснопонятно.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:20 
Синтаксис для меня лично играет роль. В Си он прост как по мне. Не думаю, что Раст на хайпе. Другое дело что его стараются всюду протолкнуть и про каждую программу на нем обязательно написать.
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 20:27 
> Синтаксис для меня лично играет роль. В Си он прост как по
> мне. Не думаю, что Раст на хайпе. Другое дело что его
> стараются всюду протолкнуть и про каждую программу на нем обязательно написать.

Согласен, что переписывание всего на раст -- это уже фанатизм какой-то. А добавлять раст как опцию в уже состоявшиеся проекты -- чего плохого в этом? Он же хорошо интегрируется. Вот языки с GC -- там уже сложнее с интеграцией. Поэтому, например, плюсов не будет в ядре, а раст можно. Было бы прикально, если бы и другие языки без GC добавляли, типа Nim и что там ещё :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Янис (?), 02-Фев-23, 00:13 
А для чего Раст как опция нужен в проектах, где без него хорошо обходятся? Не понимаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –1 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 00:31 
> А для чего Раст как опция нужен в проектах, где без него
> хорошо обходятся? Не понимаю.

Например, для привлечения новых разработчиков. Или потому что старым захотелось, как например в GStreamer.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 20:30 
я тебе открою секрет, java тоже сама освобождает память
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 20:31 
> я тебе открою секрет, java тоже сама освобождает память

Да, но в жаве и кучи других языков -- GC, а значит рантайм. А раст разруливает это на этапе компиляции, в этом его выгодное отличие от языков с GC.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 20:36 
А почему тогда в редохе для ядра пришлось какой-то там менеджмент памяти изобретать, если оно все само на этапе компиляции разруливается? Блин, я запутался
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 20:40 
> А почему тогда в редохе для ядра пришлось какой-то там менеджмент памяти
> изобретать, если оно все само на этапе компиляции разруливается? Блин, я
> запутался

Я как-бы вообще не эксперт в ОС'естроении. Но очевидно, что одна из задач ОСи -- выделять память программам. Это вообще другое. Наверное речь шла как раз о таком менеджере. Если интересно, могу попробовать поподробнее описать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

146. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 21:56 
>> очевидно, что одна из задач ОСи -- выделять память программам
> И, как оказалось внезапно, ни раст, ни его компил-тайм ничем тут не
> помогают.

А что, должен был? Конкретно в этой задаче раст должен помогать не больше, чем в других задачах. Если они захотели пилить менеджер памяти для своей ОСи, пусть пилят, при чём тут язык? Ещё раз повторяю, этот менеджер памяти -- это вообще другое. Если привести тупое сравнение, то можно сказать, что раст предоставляет браузер, а они там пилят PHP-сервер. Это разные вещи. Так понятно?

Ответить | Правка | К родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 22:13 
какая разница, на каком этапе язык это разруливает? в чём выгодное отличие?

если ты начнёшь бредни про скорость работы gc - есть куча языков с gc, работающих быстрее раста, при этом с адекватным синтаксисом и без анальных ограничений, из-за которых ты вынужден бороться с компилятором вместо того, чтобы дело делать

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  –1 +/
Сообщение от Анонимemail (58), 01-Фев-23, 22:21 
> какая разница, на каком этапе язык это разруливает? в чём выгодное отличие?
> если ты начнёшь бредни про скорость работы gc - есть куча языков
> с gc, работающих быстрее раста, при этом с адекватным синтаксисом и
> без анальных ограничений, из-за которых ты вынужден бороться с компилятором вместо
> того, чтобы дело делать

Ооо, пошли байки от опеннет-экспертов. Простой возьми и прочитай, и не задавай глупых вопросов: https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 02-Фев-23, 00:27 
а ничего, что сравниваются однопоточный код на си с многопоточным на раст?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 00:35 
> а ничего, что сравниваются однопоточный код на си с многопоточным на раст?

А где там такое? Ну да и ладно. Вроде говорили про языки с GC, которые уделывают раст. Но вот го, например, проигрывает: https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/... А где ж те самые чудо языки с GC, где на них посмотреть?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Настоящий Директор (?), 02-Фев-23, 09:34 
> есть куча языков с gc, работающих быстрее раста

😄😆
Интересно какие?

Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Советский инженер (?), 02-Фев-23, 00:07 
Раст освобождает память когда происходит выход из блока, где переменная объявлена.

А до этого ты можешь например 24/7 добавлять в вектор по 10 байт. И раст даже не ругнется.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 00:28 
> Раст освобождает память когда происходит выход из блока, где переменная объявлена.
> А до этого ты можешь например 24/7 добавлять в вектор по 10
> байт. И раст даже не ругнется.

А что, должен ругаться? Если программисту нужно, программист добавляет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 16:39 
а как же безопасность?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..."  +/
Сообщение от Анонимemail (58), 02-Фев-23, 18:09 
> а как же безопасность?

Бывают такие программы (о нет, не может быть!), которым нужно много памяти. Да и как может потребление памяти сказаться на безопасности? Только если сервер ляжет из-за нехватки памяти. Но на такие случаи серьёзные дяди настраивают оом-киллер, который вовремя прибьёт несанкционированно разожравшийся процесс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру