The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от opennews (??), 11-Апр-24, 09:06 
Организация ISRG (Internet Security Research Group), которая является учредителем проекта Let's Encrypt и способствует развитию технологий для повышения защищённости интернета, представила проект zlib-rs по созданию защищённого аналога библиотеки сжатия данных zlib. Код zlib-rs написан на языке Rust и распространяется под лицензией Zlib. Разработка ведётся с оглядкой на проект zlib-ng, развивающий высокопроизводительный вариант zlib. Проектом разработаны две библиотеки: zlib-rs с реализаций API  zlib, не использующей unsafe-блоки; libz-rs-sys - надстройка с поддержкой Си API, содержащая код в режиме "unsafe"...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60970

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (1), 11-Апр-24, 09:06 
С си проектами слинкуется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +6 +/
Сообщение от Аноним (34), 11-Апр-24, 10:02 
> libz-rs-sys - надстройка с поддержкой Си API, содержащая код в режиме "unsafe".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Карлос Сношайтилис (ok), 11-Апр-24, 10:54 
Для некоторых, новость полностью читать – себя не уважать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +4 +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-24, 11:01 
Долго врубался в эту фразу, посмотрел код, оказался Си-интерфейс к zlib-rs
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +4 +/
Сообщение от leap42 (ok), 11-Апр-24, 09:14 
лол, зочем вообще тратить силы на zlib? есть же кое-как написанное, вот пусть и используется как легаси себе потихоньку. тогда было непонятно, а сейчас понятно: нужна низкая задержка/высокая скорость кодека/низкие требования к cpu и памяти? - Берём lz4. Для всего остального zstd.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +6 +/
Сообщение от Аноним (7), 11-Апр-24, 09:18 
Для PNG например.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –2 +/
Сообщение от Аноним (208), 11-Апр-24, 21:18 
> Для PNG например.

WEBP lossless

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +3 +/
Сообщение от penetrator (?), 11-Апр-24, 10:36 
и для браузера rfc1951 (deflate format)
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

255. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (255), 13-Апр-24, 23:09 
Есть brotli и zstd
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

270. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от penetrator (?), 16-Апр-24, 18:59 
zstd нет много где на клиенте, а brotli и не на всех серверах из каропки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-24, 11:13 
Так как раз удобно начать переписывать на безопасном языке, а оригинал то будет работать и дальше.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

223. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от jt3k (ok), 12-Апр-24, 07:46 
а кто вам сказал что переписанное будет без ошибок?

мы так когда-то фронтенд переписали на тупескрипт, ошибок меньше не стало, даже больше - появились ошибки типов

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-24, 11:14 
Потому что на ЗЛибу завязано много чего, включая сторонние либы.
И если ее выкинуть, то куча всего поломается.
А у нас и так stable anything is nonsense)

С другой стороны, никто не запрещает тебе взять lz4 и переписать)

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Bidonemail (?), 12-Апр-24, 06:31 
https://github.com/PSeitz/lz4_flex
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +3 +/
Сообщение от Аноним (7), 11-Апр-24, 09:16 
А существование библиотек miniz и libdeflate игнорируется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +10 +/
Сообщение от Аноним (42), 11-Апр-24, 10:14 
У них есть фатальный недостаток™.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-24, 10:26 
libdeflate это C 92.0% - т.е та же дыряшка только в профиль
тут можно спростить, а "нафига libdeflate если есть zlib", но я в теоремах Эскобара не очень разбираюсь

miniz слегка получше, тк там используется с++, и возможно какая-то современная версия.
Но проблему, которую хотят решить создатели zlib-rs, он не решает полностью.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

207. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (207), 11-Апр-24, 21:13 
Игнорируется в каком контексте? Переписать их на rust? Ну перепиши. Или взять их вместо переписывания libz на rust? А что, они для этого написаны на rust? Или хотя бы не хрен знает кем, используются более чем в 1.5 игрушечных проектах, аудит проводился?
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +11 +/
Сообщение от Страдивариус (?), 11-Апр-24, 09:20 
Пишу на rust по работе. Отличный язык. Но не для обычных программ пока что. Запилить микросервис для раскатки в контейнере на кубе - огонь. Но делать на нём апликухи для юзеров - нет. Пока не будет стабильного ABI, пока crate'ы не будут нормально работать shared object'ам без необходимости иметь по 40 различных версий одновременно, пока std::lib не наберёт достаточной мощи, чтобы отказаться от внешних crate'ов с самыми элементарными вещами - не готово для десктопа. Так же ждём захвата популярных crate'ов злоумышленниками с целью внедрения зловредов.

Превращение своего проекта в нечто путём автомагической скачки, не глядя, всех зависимостей и зависимостей их зависимостей, не может в итоге закончиться чем-то кроме помойки (

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (12), 11-Апр-24, 09:26 
> пока crate'ы не будут нормально работать shared object'ам без необходимости иметь по 40 различных версий одновременно

Ахахаха, это реально правда?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от ferris (?), 11-Апр-24, 09:47 
Не совсем. Есть поддержка стандартного FFI через C ABI, оно стабильное и с обратной совместимостью. Но на практике работать немного больно, т.к. доступны только примитивы, Box, Option, и ещё пару структур. Но через C ABI это в любом языке так будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 20:32 
То есть правда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 09:07 
То есть, не совсем. Это означает, что частично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

263. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Страдивариус (?), 15-Апр-24, 00:23 
> Не совсем. Есть поддержка стандартного FFI через C ABI, оно стабильное и
> с обратной совместимостью. Но на практике работать немного больно, т.к. доступны
> только примитивы, Box, Option, и ещё пару структур. Но через C
> ABI это в любом языке так будет.

Я правильно понимаю, что ты предлагаешь двум нативным рустовым крейтам дружить через сишный FFI? )

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 11-Апр-24, 12:49 
как и всё остальное
В общем и целом, сказки примерно те же что с жабой и жс
> Эй, оно же интерпретируемое, оно по определению не может быть дырявым и уязвимым(тм)[для жс. Но годится для обоих]
> Эй, там ведь продвинутое управление памятью и карманный движок того кого надо
> Сам байткод не может исполняться на ЦП, т.е оно в принципе не может содержать дыр
> Ведь он не неограниченно-жирнющий, а его разрабы - не долб**ы(ты)

Но вот теперь и раст ещё и компилируемый, героически спасает от дыр в ЯП где дыр точно так же не должно было быть в принципе
Но зачем ?

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

203. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Молодой Смузихлёб (?), 11-Апр-24, 20:29 
> Эй, оно же интерпретируемое, оно по определению не может быть дырявым и уязвимым(тм)[для жс. Но годится для обоих]

И в чём они не правы? Чтобы сделать уязвимость на жс это нужно постараться. Практически все движки написаны на С++ и существуют давно, но что-то никто не берётся их переписывать на священную ржавчину.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 12-Апр-24, 11:37 
Большая проблема где угодно начинается с JIT в том виде в котором он есть
Это, вроде бы, даёт и серьёзный прирост производительности, но проблема в том, что при желании можно даже под конкретное число тактов проца совершенно конкретные команды подстраивать( ведь заранее известно каков будет выхлоп по коду )

Если глянуть исходники того же вебкита, то там обнаружится много интересного. Вплоть до подобий компиляторов под разные железки со своими ассемблерами. И всё начинается с жс

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +6 +/
Сообщение от Карлос Сношайтилис (ok), 11-Апр-24, 09:50 
> пока std::lib не наберёт достаточной мощи, чтобы отказаться от внешних crate'ов

Очень надеюсь что этого не случится никогда. Иначе Раст ждёт участь питона с его огромной стд либой. Сегодня добавляют очень нужную штуку, а через несколько лет она уже никому не нужна, но поддерживать надо, из стандартной библиотеки просто так код не выкинешь

> иметь по 40 различных версий одновременно

Это ты про что? Можно пример?

> ждём захвата популярных crate'ов злоумышленниками с целью внедрения зловредов

Не только конкретно зловреды. Сами авторы могут внезапно превратить пакет в тыкву, по своему желанию.
От этого вообще непонятно как защищаться. Общая проблема для всех централизованных пакетных репозиториев (

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от ferris (?), 11-Апр-24, 09:56 
> Это ты про что? Можно пример?

Чел хочет линковать объектные файлы скомпилированные разными версиями раст компилятора, при этом чтобы структуры у него в коде были помечены как `#[repr(Rust)]`. Ну удачи ждать, чо, такое очень не скоро будет, это очевидно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Карлос Сношайтилис (ok), 12-Апр-24, 00:00 
Это?

https://github.com/rust-lang/rust/pull/114201/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Loki13 (ok), 11-Апр-24, 09:59 
>От этого вообще непонятно как защищаться. Общая проблема для всех централизованных пакетных репозиториев

Пускать новые версии в _централизованный_ репозиторий только после проверки независимым комитетом? Что-то вроде мейнтейнеров в дистрибутивах, мейнтейнеры репозитория. Тогда, даже если автор сойдет с ума, его диверсия не пройдет дальше его гита.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (56), 11-Апр-24, 10:49 
Просто никаких авторов не будет и всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Анонин (-), 11-Апр-24, 10:52 
> Что-то вроде мейнтейнеров в дистрибутивах, мейнтейнеры репозитория.

А как это решает проблему? Ты начинаешь зависеть от прихоти мейнтейнера.
И от их компетентности, что на верное еще хуже.
Сильно тебе помогли мейнтейнеры в ситуации с xz?

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

191. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Loki13 (ok), 11-Апр-24, 19:03 
> Сильно тебе помогли мейнтейнеры в ситуации с xz?

Ну с xz всё же единственный случай за много лет. И в итоге мейнтейнеры в дистрибутивах оперативно откатили проблемные пакеты и они больше не могут попасть к пользователям. Так что как дополнительный рубеж, вполне может быть работоспособным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (217), 12-Апр-24, 00:46 
Единственный ставший известным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

218. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (218), 12-Апр-24, 00:59 
> Единственный ставший известным.

доказывай.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

264. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Страдивариус (?), 15-Апр-24, 00:28 

>> иметь по 40 различных версий одновременно
> Это ты про что? Можно пример?

Так чё тут примеров искать? Открой свой Cargo.lock файл и посмотри какие там зависимости зафиксированные. Очень удивлюсь, если у тебя не будет ситуевины, когда один и тот же крейт не будет присутствовать несколько раз. Например, у меня reqwest тянет одну версию крейта h2, а actix - другую. И это я ещё вычищаю зоопарк там, где можно подыграть версии крейтов так, чтобы они от одной и той же версии зависимости зависели. Так-то я как-то видел и по 5 версий одного крейта в Cargo.lock.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

267. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Карлос Сношайтилис (ok), 15-Апр-24, 09:16 
Чел про другое писал, походу.

Но дублирование крейтов тоже имеет место быть. Я бы его расценивал как "необходимое зло". Всё же больше помогает, чем мешает. К тому же аффектит только скорость компиляции.
Если проект большой, то уже приходится обращать на это внимание, да

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 10:04 
> пока std::lib не наберёт достаточной мощи, чтобы отказаться от внешних crate'ов с самыми элементарными вещами

Ага, в C++ библиотека достаточно мощна, чтобы не использовать внешние либы. А в C так еще мощнее!

> автомагической скачки, не глядя, всех зависимостей и зависимостей их зависимостей, не может в итоге закончиться чем-то кроме помойки

Лол. Расскажи, как ты устанвливаешь зависимости в проекте на C++?

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Маняним (?), 11-Апр-24, 11:17 
> Лол. Расскажи, как ты устанвливаешь зависимости в проекте на C++?

Руками, осознанно - осёл. И тысячу раз думаешь: действительно это тебе нужно или нет? Выбираешь,  проверяешь, решаешь и отвечаешь за зависимости и зависимости зависимостей ты, а не дядя левый, не ИИ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +3 +/
Сообщение от BeLord (ok), 11-Апр-24, 11:51 
Динозавры встречаются чаще, чем подобный подход, к сожалению. Обычный dev c трудом представляет, где его код лежит через полгода и что это код делает, про зависимости я просто молчу-)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (166), 11-Апр-24, 16:06 
И кто мешает растовику тысячу раз подумать, включать ли очередной крейт в проект? И проверить эти зависимости и зависимости зависимостей, как в си/плюсах? И после проверки скачать это в локальный репозиторий и проект подключить только на локальный? И, так же как в си/плюсах, в случае обновлений, снова всё перепроверять и перекачивать в локальный репозиторий?

> И тысячу раз думаешь

рассмешил, осел.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

212. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Александр (??), 11-Апр-24, 22:51 
В отличие от многих современных языков в C и C++ зависимости - это целая эпопея. Это не строчку прописать в каком-то конфиге. Тут начинаются вопросы о том, как прикрутить. В линуксе с этим несколько проще, так как в роли централизации собственно, сам пакетный менеджер дистра выступает. А на винде тот ещё треш. Не редко в нишевых или не опенсорсных проектах нужные либы вообще в исходниках затягивают к себе в репу, а то и под местную систему сборки. Ещё и падчинг не редкий. Тут хочешь-не хочешь, треть либы само собой освоится
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

224. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 12-Апр-24, 08:25 
>В отличие от многих современных языков в C и C++ зависимости - это целая эпопея.

вот ииенно.
сначала затягивают зависимости недедями, а потом годами боятся снова повторить этот челендж.
и имеем проекты с протухшими зависимостями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (89), 11-Апр-24, 11:31 
>Ага, в C++ библиотека достаточно мощна, чтобы не использовать внешние либы. А в C так еще мощнее!

Как будто это не так. GLibc может всё, на что способно ядро плюс ещё дополнительно засчёт комбинации возможностей системных вызовов.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 12:07 
Сколько софта в твоем дистре зависят сугубо от glibc и ни от чего больше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 11-Апр-24, 12:14 
>Как будто это не так. GLibc может всё, на что способно ядро плюс ещё

так ты это объясни чуваку которому в расте стандартная либа недостаточно мощная

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Anony (?), 11-Апр-24, 13:03 
Пакетный менеджер системы, стрононние пакетные менеджеры (conan, vcpkg, xmake и т.д.). Руками можно поставить представь себе. CMake тоже может скачать и настроить проект в качестве зависимости.

Что дальше?

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 13:19 
> Пакетный менеджер системы, стрононние пакетные менеджеры (conan, vcpkg, xmake и т.д.). Руками можно поставить представь себе. CMake тоже может скачать и настроить ...

Ну, вот. Теперь объясни, почему именно с Растом это вдруг стало проблемой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (149), 11-Апр-24, 14:27 
Единая точка отказа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Anony (?), 11-Апр-24, 14:46 
>> Пакетный менеджер системы, стрононние пакетные менеджеры (conan, vcpkg, xmake и т.д.). Руками можно поставить представь себе. CMake тоже может скачать и настроить ...
> Ну, вот. Теперь объясни, почему именно с Растом это вдруг стало проблемой.

Для меня не проблема, это как бы растовики сам считают проблемой пакетные менеджеры с++. Хотя я думаю растовики ничего сложнее hello world не писал на плюсах.

Мне на карго как человеку который пишет на С++ как хобби все равно :)

Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (166), 11-Апр-24, 16:11 
> Хотя я думаю растовики ничего сложнее hello world не писал на плюсах.

Какие же вы ограниченные. И узнавать что-то, что противоречит вашему маня-мировоззрению, категорически не хотите. Даже жалко вас. Поспрашивай гугловцев, каких "hello world"'ов и сколько у них уже на расте написано. и Их мнения и планы насчет раста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Anony (?), 11-Апр-24, 16:18 
Первым языком который я изучал как раз был rust. После уже перещел на С++.
Причем тут ограниченность? Причем тут программисты из гугла? Если они хотят избавиться от С++ ну и бог с ними.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Anony (?), 11-Апр-24, 16:23 
Я против раста ничего против не имею. Хороший язык да и пользуюсь терминалом alacritty каждый день.
Меня забавляют растовики которые топят за раст смешивая в одну кучу C и C++. и пишут что чуть ли hello world усыпан UB и течет. И я это замечаю, словно какая-то пропоганда против С++ и С.
Ответить | Правка | К родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

213. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Александр (??), 11-Апр-24, 23:05 
> Пакетный менеджер системы

Windows. Если только msys2, но там свои приколы.
> conan

Первой версии был годным. Очень легко прикручивался почти к любой системе сборке. Во второй дичь нагородили. Ещё и bintray убрали. И вот недавно у друга: cmake + Conan + wsl2. Веселились неделю. Ну, то есть на порядок больше телодвижений.
> vcpkg

В принципе, хорош. Но последний раз, когда использовал, пакетов было маловато.
> xmake

На сколько помню, это система сборки. К пакетным менеджерам отношения не имеет.
> CMake тоже может скачать и настроить проект в качестве зависимости.

Особенно, когда зависимости не на CMake. Всё же мир C и C++ известен своим зоопарком симтем сборки

Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

232. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Anony (?), 12-Апр-24, 13:37 
Но cmake может решить зависимости (скачать, подготовить и собрать).

На счет зоопарка это да. Но все же есть пакетные менеджер и без жесткой привязке к одному пакетному менеджеру

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (55), 11-Апр-24, 10:46 
>Превращение своего проекта в нечто путём автомагической скачки, не глядя

Да еще и антибезопасно

Кстати, как там с симд? Как не взгляну, все висит плашка что симд доступно только в ночных сборках

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-24, 11:10 
> без необходимости иметь по 40 различных версий одновременно

Каждый решает "ад зависимостей" по своему. Но если возникло 40 версий пакетов в сборке, то явно в зависимостях тухляк, который всё это и тянет.

> Превращение своего проекта в нечто путём автомагической скачки, не глядя, всех зависимостей и зависимостей их зависимостей, не может в итоге закончиться чем-то кроме помойки

И надо исправлять это.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Cykooz (ok), 11-Апр-24, 12:00 
> Превращение своего проекта в нечто путём автомагической скачки, не глядя, всех зависимостей и зависимостей их зависимостей, не может в итоге закончиться чем-то кроме помойки (

Про "не глядя" это ты кому в упрёк ставишь? Инструментарию языка или разработчику? По моему это личный косяк разработчика, что он не глядя на зависимости добавляет их в свой проект, а потом ещё и обновляет на новые версии тоже не глядя. Ни какой язык, ни его инструментарий этот косяк решить не способен. Можно всё то же самое делать вручную, и тоже не глядя.

Инструментарий раста позволяет просмотреть все зависимости, зафиксировать их версии и чек-суммы. В итоге получится проект, защищённый от неожиданных обновлений или подмены кода зависимостей на что-то вредное.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +3 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 12:12 
> Инструментарий раста позволяет просмотреть все зависимости, зафиксировать их версии и чек-суммы

Ты не понимаешь, нужно ВИДЕТЬ111

А если серьезно, этот подход без проблем применяется любом языке с пакетным менеджером, хоть в Python, хоть в Go, хоть в JavaScript. Нюанс в том, что местные воины против Раста ни на одном из них не пишут, и потому из новости в новость обоечены повторять одну и ту же чушь...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (164), 11-Апр-24, 15:41 
Да никого из корпов не интересует десктоп, напилил сервисов, наклепал веба на реакте, опционально завернул в Электрон. Современные вычислительные мощности позволяют.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от laindono (ok), 11-Апр-24, 17:12 
А зачем тебе использовать rust-abi разных версий вообще? Лично я знаю лишь один реальный случай, когда динамическая линковка раст в раст через раст в принципе используется. В bevy можно линковать нутро таким способом. Используется оно для ускорения компиляции и только для дебага. В реальном мире ты скорее хочешь либо статическую линковку, либо c-abi.

Жирный std не нужен. Он итак содержит некоторое количество вещей, которых лучше бы там не было по разным причинам (впрочем не критично).

Если у тебя специфические требования к безопасности и нужен аудит зависимостей, то скачиваешь, проверяешь и следишь, чтоб Cargo.lock не менялся. Опять же никто тебе не запрещает всё скачать и в папочку положить, впрочем с этим лучше к психиатру обратиться.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +16 +/
Сообщение от Аноним (12), 11-Апр-24, 09:29 
> В качестве причины создания zlib-rs упоминается намерение предоставить вариант zlib, избавленный от потенциальных пробоем, вызванных ошибками при работе с памятью

Но ведь код на расте компилируется компилятором, написанным на C++. Вдруг там ошибки работы с памятью, которые приведут к неправильной компиляции безопасносного кода и вся безопасность пропадет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (21), 11-Апр-24, 09:37 
Согласен, пусть сначала llvm перепишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 09:59 
> Вдруг там ошибки работы с памятью, которые приведут к неправильной компиляции безопасносного кода и вся безопасность пропадет?

Предлагаешь сразу писать на C++, чтобы ошибки работы с памятью были в основной программе?

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +4 +/
Сообщение от Аноним (89), 11-Апр-24, 11:21 
На современном C++ тебе ненужно использовать адресную арифметику. Используй std::vector для массивов, используй умные указатели или лучше только ссылки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 11:33 
> На современном C++ тебе ненужно использовать адресную арифметику. Используй std::vector для массивов, используй умные указатели или лучше только ссылки.

Действительно, как же инженеры из Google и Microsoft не догадались то такого простого и эффективного решения?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от BeLord (ok), 11-Апр-24, 11:52 
Каким образом название компании говорит о квалификации конкретного специалиста?-))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +3 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 12:05 
> Каким образом название компании говорит о квалификации конкретного специалиста?-))

Ну, то есть, тысячи инженеров, пишущих более двух десятилетий софт на плюсах, оказались тупее опеннетного эксперта с его простым и эффктивным решением? Еще и язык новый придумали - вот идиоты же!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 19:55 
Так инженеры из Google пишут Chrome именно таким образом, а тебя спросить забыли ))
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Маняним (?), 11-Апр-24, 11:28 
> Предлагаешь сразу писать на C++, чтобы ошибки работы с памятью были в основной программе?

А ты предлагаешь все свои косяки списать на с++, с и железо, а раст провозгласить белым и пушистым. Клиентам насрать почему утекли данные. Они утекли из программы написанной на расте и что она там вызывала пох.

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Анонии (?), 11-Апр-24, 11:59 
> А ты предлагаешь все свои косяки списать на с++

Из новости:

> По данным компаний Microsoft и Google около 70% уязвимостей вызваны небезопасной работой с памятью.

Что ты об этом думаешь?

Кстати, да, эти 70% - мои личные косяки. Предлагаю списать их на C++, а Раст провозгласить белым и пушистым.

> Клиентам насрать почему утекли данные.

Хорошо, что разрабочикам не насрать, и они стараются перекатываться на более адекватные инструменты.

> Они утекли из программы написанной на расте

Когда утекли? Из какой программы? Ссылочку можно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от JackONeillemail (?), 11-Апр-24, 10:16 
Разве компилятор хруста не сам себя компилирует уже давно?
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от ferris (?), 11-Апр-24, 10:21 
Фронтенд на расте, а бэкенд - нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +4 +/
Сообщение от Аноним (86), 11-Апр-24, 11:29 
Если так, то это позор
Потому что каждый, кто пишет свой язык, в первую очередь добивается чтобы этот язык мог скомпилировать сам себя, т.е. написать компилятор на самом себе это такой своеобразный хеллоуворлд для дизайнеров языка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от ferris (?), 11-Апр-24, 11:39 
Не позор, а потому что нету смысла. Сейчас много языков компилируют в LLVM-IR: это существенно упрощает разработку компиляторов, и у тебя сразу бесплатно появляется поддержка кучи аппаратных платформ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –2 +/
Сообщение от Аноним (218), 11-Апр-24, 11:57 
> Не позор, а потому что нету смысла. Сейчас много языков компилируют в
> LLVM-IR: это существенно упрощает разработку компиляторов, и у тебя сразу бесплатно
> появляется поддержка кучи аппаратных платформ.

позор, позор. сдох llvm - сдох язык. впрочем, от языка у которого нет стандарта - слишком завышенные требования, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-24, 13:13 
Отсутствие стандарта не делает язык плохим.
А вот наличие такого овностадарта как у сишки... лучше бы его вообще не было))

Вот тут вам в ваш распрекраснейший "стадарт" еще UB напихали linux.org.ru/forum/development/17495219
То что раньше было ID стало UB

до С23
if new_size is zero, the behavior is implementation defined (null pointer may be returned (in which case the old memory block may or may not be freed), or some non-null pointer may be returned that may not be used to access storage). Such usage is deprecated

в C23
if new_size is zero, the behavior is undefined.

Еще и обратную совместимость сломали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 13:23 
> Еще и обратную совместимость сломали.

а то у тебя дофига кода которому нужно было ТАК получать null pointer?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 13:22 
> позор, позор. сдох llvm - сдох язык

открытый код не может сдохнуть - байтики никуда не пропадут.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (218), 11-Апр-24, 13:37 
>> позор, позор. сдох llvm - сдох язык
> открытый код не может сдохнуть - байтики никуда не пропадут.

скажи это XFree86.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 14:32 
А что ей сделалось? На том железе и по сей день запустится.

А с llvm в этом плане и еще проще, поскольку он куда меньше зависит от шта6ле нонсенсов.
Как работал так и будет. Добавить новую платформу ты к нему конечно не сможешь, ну так ты и сейчас не сможешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

215. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (215), 12-Апр-24, 00:05 
Сдох LLVM — это как именно? С двенадцатым ударом часов перестанут компилироваться исходники? Ну что ж, печаль, ляжем и умрём все тогда, наверное.
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

209. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (209), 11-Апр-24, 21:38 
> Если так, то это позор
> Потому что каждый, кто пишет свой язык, в первую очередь добивается чтобы

Позор - опять онанимным Ыкспердам, слашавшим звон.
"Компилятор на самом себе" совершенно не означает, что ты должен еще и переизобрести трансляцию в машкод всех возможных платформ.
Впрочем, ыкспрды ни о том, что байткод для LLVM <-> это "машкод для виртуального процессора" не слышали, ни о "чистом" бэкэнде на ржавом типа crane-lift (ест-но, поддерживающего заметно меньше архитектур), но им некогда - комменты сами себя не напишут ...

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Дамир (??), 11-Апр-24, 10:55 
Компилятор раста 1.68 квалицифирован как безопасный для целей ISO 26262 (ASIL D) и IEC 61508 (SIL 4)  https://ferrous-systems.com/ferrocene/
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от anonymmmeer (?), 11-Апр-24, 12:44 
We plan to work on standards like DO-178C, ISO 21434, and IEC 62278 in the future.

ждём DO-178C, думаю лет за 15 управятся

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-24, 12:58 
Ну так язык молодой, ему меньше 10 лет.
Как раз через 15, будет серьезный уважаемый язык, который используется в ядре и куче других сложных проектов.
А, кстати какие компиляторы СИ и С++ соответствуют этим стандартам?
Если кто-то знает, напишите какие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (218), 11-Апр-24, 14:12 
> Ну так язык молодой, ему меньше 10 лет.

rust edition 2021 вышел в октябре с версией 1.56.0, ему всего-лишь 3 года!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (217), 11-Апр-24, 11:01 
> Но ведь код на расте компилируется компилятором, написанным на C++

Код на расте давным-давно компилируется компилятором, написанным на расте. С таким же успехом ты мог бы сказать что код, написанный на сишке (включая ++) компилируется компилятором, написанным на паскале (первая версия gcc была именно на нём написана, https://www.gnu.org/bulletins/bull1.txt пруфом, цитирую:

Although I have a portable C and Pascal compiler, it has a serious drawback: it is a very large program, and intrinsically cannot be made smaller. It is also very hard to bootstrap.

The problem is that most of the compiler is written in Pastel, a super-hairy extended Pascal, and it is also the sole compiler for that language.  To make it smaller, we must eliminate the hair needed to compile Pastel; then we will not be able to compile Pastel, so it must all be rewritten into C.)

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +3 +/
Сообщение от ferris (?), 11-Апр-24, 11:17 
Эти утверждения можно было бы засчитать, если бы rustc на выходе генерировал машинный код, а не LLVM-IR. Но пока что для сборки нужен LLVM, а оно, внезапно, написано на плюсах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Cykooz (ok), 11-Апр-24, 12:41 
Из таких соображений можно сказать, что все компиляторы, кроме C, написаны на С, т.к. они используют системные вызовы ядра операционной системы, которая написана на С.

Компилятор раста написан на расте, а не на LLVM-IR или C++. Имея в наличии только LLVM у вас не получится собрать этот компилятор. Значит ваш вывод не верен. Что бы собрать современный компилятор раста, надо иметь уже собранный компилятор раста. Вероятно более старой версии, но тут проблема "яйца и курицы", которая есть у всех языков и каждый решает её как может.

От того, что компилятор генерирует машинный код для виртуальной платформы LLVM, он не перестаёт быть полноценным компилятором. Даже наоборот, он отлично вписывается в Unix-Way. Делает только свою работ - компилировать программы на Rust. А вот что бы эти программы работали на разных аппаратных платформах, то пускай этим занимается LLVM, который специально для этого и сделан.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (217), 11-Апр-24, 13:25 
> Вероятно более старой версии, но тут проблема "яйца и курицы", которая есть у всех языков и каждый решает её как может.

И в самом начале цепочки увидим Ocaml, а не дыряшечку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Cykooz (ok), 11-Апр-24, 13:44 
> И в самом начале цепочки увидим Ocaml, а не дыряшечку.

Я бы скорее всего оптимизировал это тем, что положил в репу уже собранный бинарник со старой версией компилятора (под одну или несколько платформ). Ну и потом периодически обновлял эти бинарники, что бы не надо было делать 10 промежуточных сборок старых компиляторов, для того что бы самый новый собрался.

И написал бы в readme, что вначале было "ничего", а потом бог создал бинарник с компилятором раста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Проект по созданию реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Апр-24, 14:45 
> Из таких соображений можно сказать, что все компиляторы, кроме C, написаны на
> С, т.к. они используют системные вызовы ядра операционной системы, которая написана
> на С.

Довольно опасное заявление. Трансляция - это перевод  исходного текста в целевой машинный код. Для чего достаточно двух областей памяти - входной и выходной буфера. Если где-то там ещё вызываются mmap() или read()/write() - это такая мелочь, о которой странно упоминать.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 11-Апр-24, 09:51 
Почему я всегда отстаю от жизни? Наверное я никуда не хочу торопится. Я долго писал на асме и паскале, т.к. паскаль в общем случае более строгий и дружественный язык, плюс под паскаль есть божественные IDE типа Delphi, которые соответствуют идеологии RAD. И вот когда я наконец начал изучать плюсы, все пересаживаются на раст.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +7 +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 11-Апр-24, 10:16 
только вот никто не пересаживается на раст
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 10:55 
> только вот никто не пересаживается на раст

Как скажешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (166), 11-Апр-24, 16:39 
Как скажешь, как скажешь... Тебе виднее. Но... тут гугловцы какую-то чушь порют, немного противоречащую твоей Абсолютной Истине:

(конец 2022-го, про раст в Андроид-разработке, кусочек из итогового резюме):

"Migrating away from C/C++ is challenging, but we’re making progress. Rust use is growing in the Android platform, but that’s not the end of the story. To meet the goals of improving security, stability, and quality Android-wide, we need to be able to use Rust anywhere in the codebase that native code is required.
...
As Android migrates away from C/C++ to Java/Kotlin/Rust, we expect the number of memory safety vulnerabilities to continue to fall. Here’s to a future where memory corruption bugs on Android are rare!"

("Переход от C/C++ - сложная задача, но мы добиваемся прогресса. Использование Rust в платформе Android растет, но это еще не конец истории. Чтобы достичь целей повышения безопасности, стабильности и качества Android в целом, мы должны иметь возможность использовать Rust в любом месте кодовой базы, где требуется нативный код.
...
По мере того как Android будет переходить от C/C++ к Java/Kotlin/Rust, мы ожидаем, что количество уязвимостей, связанных с безопасностью памяти, будет продолжать снижаться. За будущее, в котором ошибки повреждения памяти в Android будут редкостью!")


(А тут уже современное время, пару недель назад, Ларс Бергстром (технический директор Google)):

"Rust teams are twice as productive as teams using C++."
("Команды, работающие на Rust, в два раза продуктивнее команд, использующих C++")

Но да, мы поверим двенадцатилетнему эксперту, что гугловцы даже и не подумают о пересаживании на язык, на котором писАть в два раза более продуктивно и программы получаются значительно более безопасными. Куда там тягаться разрабам софтового гиганта и техническому директору гугла с авторитетным мнением 12-летнго эксперта с опеннет.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –3 +/
Сообщение от Аноним (218), 11-Апр-24, 17:11 
> ("Команды, работающие на Rust, в два раза продуктивнее команд, использующих C++")

В 2.0 раза или в 2.1 раза? Может в 2.2? будь в 2.5, они бы сказали "в два с половиной раза". Интересно, значит может быть и 2.4. Только вот непонятно, они бы округлили до 2.5, или в меньшую сторону до 2.0? Господи, а что если в 1.9? >_<

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Анон из села Кукуево (?), 13-Апр-24, 09:23 
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (89), 11-Апр-24, 11:09 
Все? Это фантастика.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +6 +/
Сообщение от Аноним (84), 11-Апр-24, 11:25 
К тому моменту, как освоишь плюсы, про раст уже забудут.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 13:06 
Вот это прям жизненная правда получается. За три эона - точно забудут.
(успеет ли он освоить плюсы - не факт, конечно)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от BeLord (ok), 11-Апр-24, 11:56 
Плюсы последних стандартов не проще раста, более того челу, который писал на плюсах в стиле начала нулевых, для полноценного использования С++ 23, к примеру, придется фактически учить язык с нуля.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

256. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (255), 13-Апр-24, 23:27 
Бред какой-то пишешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 16-Апр-24, 21:08 
Никто же не заставляет использовать всё, что есть в стандарте. Там есть разумные и очень полезные вещи, но есть и очень сомнительные. А кроме официального стандарта есть ещё важные дополнения в С++ в компиляторах GCC и Clang. Важно то, что есть самые разные возможности на любой вкус, а что из этого использовать - каждый решает сам, исходя из своей ситуации.
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от анон (?), 11-Апр-24, 11:56 
Было бы логичным продолжить с языком Ada. Очень похоже на Pascal. Скучаю иногда по нему.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (190), 11-Апр-24, 18:54 
Чего скучать? В gcc есть актуальный компилятор Ада.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (206), 11-Апр-24, 20:53 
И Modula-2 есть для скучающих по Паскалю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (184), 11-Апр-24, 18:42 
Не думаю, что имея Дельфи, есть смысл лезть в какие-то плюсы. Тогда уж в C#!
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 11-Апр-24, 10:16 
> Код zlib-rs написан на языке Rust

не написан, а переписан

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (53), 11-Апр-24, 10:40 
Зачем переписывать, если есть vlang и можно транслировать в него? У vlang, кстати, есть некоторые функции безопасности из Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (57), 11-Апр-24, 10:50 
Маркетинг.

Переписать на расте для рекламы это легко, а вот когда дело касается разработки нового, человеко-непонятный раст обнажает всю ложь Лёни Голубкова. Но в интернетах да, честные джоны прям всё на расте пишут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от anonymmmeer (?), 11-Апр-24, 12:47 
можно вообще на Dafny переписать с доказательством корректности.

Rust предоставляет только ограниченное множество каких-то доказательных практик, причём сомнительных и плохо изученных + плюс гора агрессивного маркетинга.

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

248. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 09:14 
>причём сомнительных и плохо изученных

В чём конкретно есть сомнения, и как проявляется плохая изученность?

>плюс гора агрессивного маркетинга

А это в чём конкретно проявляется?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

262. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (262), 14-Апр-24, 22:51 
> А это в чём конкретно проявляется?

Ну, например доходит до полной ...

Когда новости о двух разных проектах на этом сайте в одну новость запихивают.

То что всем нужно и про недоделанную никем неиспользуемую реализацию аналого на rust.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (89), 11-Апр-24, 11:06 
Снова переписывать...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (71), 11-Апр-24, 11:07 
https://github.com/memorysafety/zlib-rs/issues/49 как бы намекает, что от проекта пока есть одно название.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (89), 11-Апр-24, 11:11 
Но хоть CoC написали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 13:08 
нет, у тебя есть шанс внести свой вклад в ценный проект!
(но readme.md уже таки да!)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

259. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 14-Апр-24, 03:09 
Сделано задач 9 из 36. Как бы уже не только одно название
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 11-Апр-24, 11:07 
Лишь бы фигнёй страдать: https://docs.rs/deflate
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Максим (??), 11-Апр-24, 11:29 
А что, в zlib были какие-то проблемы с утечкой памяти или выходом за границы буфера?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 11:36 
Прочти новость дальше заголовка...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (115), 11-Апр-24, 12:36 
Ну и что там? "избавленный от потенциальных проблем" - т.е. от несуществующих проблем. А в программах на расте "потенциальных проблем", конечно же, нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 13:22 
> Ну и что там? "избавленный от потенциальных проблем" - т.е. от несуществующих проблем. А в программах на расте "потенциальных проблем", конечно же, нет.

Ты все таки поднатужься еще чуток и дойди до третьего параграфа. Там как раз об уязвимостях в zlib.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 19:59 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от User (??), 11-Апр-24, 11:36 
Просто ОЧЕНЬ сильно удивлюсь, если их там нет :)
Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от BeLord (ok), 11-Апр-24, 11:57 
Удивление к делу не пришьешь, добейтесь реальной ситуации, когда память потечет или ошибки появятся, тогда и обсудим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от User (??), 11-Апр-24, 12:06 
> Удивление к делу не пришьешь, добейтесь реальной ситуации, когда память потечет или
> ошибки появятся, тогда и обсудим.

Ставите на то, что это https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=56918 последняя была?
Ну ок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Анонин (-), 11-Апр-24, 12:48 
> когда память потечет или ошибки появятся, тогда и обсудим.

Лол, в смысле "КОГДА"?
CVE-2003-0107
CVE-2004-0797
CVE-2005-2096
CVE-2005-1849
...
CVE-2016-9842

И это только уязвимости.
Думаешь он какой-то особенный?
Не, жлиб был дыряв как и любой сишный код.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 20:00 
А из прошлого века уязвимости есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (217), 12-Апр-24, 01:00 
CVE-2021-3999, которая старше 95 винды подойдёт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (36), 11-Апр-24, 13:24 
> добейтесь реальной ситуации, когда память потечет или ошибки появятся, тогда и обсудим.

Чукча не читатель? Третий параграф в новости...

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 20:01 
Только он не отвечает на вопрос. В программах бываю ошибки - спасибо кеэп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

228. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-24, 10:48 
>  В программах бываю ошибки - спасибо кеэп.

Так это не просто ошибка.
Это классическая тупая ошибка работы с памятью.
Потому что дыряшечники как не умели в память 40 лет назад, так и сейчас не умеют.
Вот и выпрограммировают бесконечные CVE.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от inklesspen (ok), 11-Апр-24, 12:40 
> zlib-rs с реализаций API zlib, не использующей unsafe-блоки;

А это что?
`https://github.com/memorysafety/zlib-rs/blob/d61889d4a208e82...

Вот тут
`https://github.com/memorysafety/zlib-rs/blob/d61889d4a208e82...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 11-Апр-24, 12:52 
получается, переполнения буфера и сегфолты там небезопасны?
https://github.com/Speykious/cve-rs
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-24, 12:57 
Тут opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/133278.html#28 уже обсудили))

Там ниже ссылка на эпичный тред в их гите "а как же заставить его сломаться"
Так что давай, хейтерок, придумай что-то новое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от inklesspen (ok), 11-Апр-24, 13:14 
там чел не разобрал а заменил одну функцию другой, с другой сигнатурой, соответственно и типы получил другие, соответственно и компилятор начал орать на этот тип
Было &'a u8, ссылка, разрешена к использованию без unsafe
Стало *const u8, запрещена к использованию без unsafe

Я смотрел cve-rs, всё вполне логично и основывается почти всё на этом:
`https://github.com/Speykious/cve-rs/blob/ab0d48fd6e2f30a0cc9...

В transmute, например, создаются ссылки на один участок стека, но разного типа. С одним типом заносим данные, читаем уже другим типом

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (209), 11-Апр-24, 21:55 
> там чел не разобрал а заменил одну функцию другой, с другой сигнатурой,
> соответственно и типы получил другие, соответственно и компилятор начал орать на

А ничего, что там не только "свой" тип null_mut использовался, но и transmute - тоже свой?

И намекает он тебе на обсуждение в гите, где целый консилиум собрали, чтобы  получить настоящий и рабочий "оверфлоу" https://github.com/Speykious/cve-rs/issues/4

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Анонин (-), 11-Апр-24, 12:52 
Это вопрос к автору новости/переводчику

У него
"This repository contains 2 public crates
    zlib-rs, a rust implementation of zlib with a safe rust API
    libz-rs-sys, an unsafe C API"

превратился в
"Проектом разработаны две библиотеки: zlib-rs с реализаций API zlib, не использующей unsafe-блоки; libz-rs-sys - надстройка для использования в приложениях на языке Си."

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +5 +/
Сообщение от Аноним (130), 11-Апр-24, 13:04 
Вы все не о том рассуждаете. Проекта-то, по большому счёту и нет (кроме названия). Вот цитата со странички, на которую ведёт "главная ссылка к новости":

"We're currently seeking funding to complete work necessary to make the initial implementation"

Оценивать это не буду, чтоб не удалили коммент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –2 +/
Сообщение от Аноним (86), 11-Апр-24, 14:21 
Лол) Проорал конечно с этого)
Агрессивный маркетинг языка, теперь вот проект, где фигурирует этот язык явно клянчит деньги...
Мда, жаль(нет)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 14:35 
> Лол) Проорал конечно с этого)
> Агрессивный маркетинг языка, теперь вот проект, где фигурирует этот язык явно клянчит
> деньги...

ruffle.rs вон даже и выклянчил. И что? Хватило только на эскопету с кривым стволом, да и к той патронов не найдешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

269. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прадед (?), 15-Апр-24, 10:41 
В смысли что, им заплатиле. Или Вы думали там Васян субботним вечером под пивасик решил эту растятину вкурить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

251. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Анон из села Кукуево (?), 13-Апр-24, 10:01 
А помнишь, как в 70ых(а в совке и в 80ых, помню как шизик придумавший ЕЯП строчил во все журналы по теме статьи, что ему нужно всего миллион рублей и он завоюет все славяноязычные страны своим языком) те кто придумывали разные языки агрессивно клянчали деньги?
Или "это другое"?
Ответить | Правка | К родителю #148 | Наверх | Cообщить модератору

244. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 08:38 
Забавно не только это. Забавно то, сколько хейтеров поставили плюсики. Вот оно, счастье. Проект на ненавистном языке не взлетел пока. Разве ж это не повод порадоваться. 🤦
Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

246. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 08:58 
>Проекта-то, по большому счёту и нет

"Слона-то я и не заметил." (c) Последние правки были 4 дня назад.

>Вот цитата со странички, на которую ведёт "главная ссылка к новости"

А вот цитата из текста новости: "Проект находится в стадии разработки."

Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

268. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прадед (?), 15-Апр-24, 10:39 
Это они грамотно, а то чего ещё удумале
Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (218), 11-Апр-24, 14:06 

//! the tests provide good coverage, the purpose of this fuzzer is to
//! discover memory safety issues in the SIMD implementations.

https://github.com/memorysafety/zlib-rs/blob/main/fuzz/fuzz_...

погодите-ка, какие такие memory safety issues? O_o

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 20:14 
А он мне говорит: "Пейн, я unsafe не вижу". А его и нет...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 11-Апр-24, 14:44 
Осталось только понять - зачем оно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

243. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 08:32 
Очередной писатель, не умеющий читать дальше заголовка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 13-Апр-24, 10:54 
> Очередной писатель, не умеющий читать дальше заголовка?

Спасибо, что представился. Всё ещё сомневаешься?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

257. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Прохожий (??), 14-Апр-24, 02:59 
Это был риторический вопрос. Всё и так понятно, глядя на твои изначальные недоумения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 11-Апр-24, 15:09 
> Например, в 2022 году в zlib было выявлено переполнение буфера при попытке сжатия специально подготовленной последовательности символов, которое позволяло эксплуатировать уязвимость через передачу специально оформленных входящих данных.

Опять в дурке по недосмотру санитары включили инет.
Этому zlib уже лет 25+, и проще раз в 25 лет что то там в нём исправлять чем переписывать.
Я понимаю они бы взяли flash плеер, в котором каждую неделю по 5 зиродеев находили и его переписали, но нет, надо переписать то что проще и что в этом не нуждается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-24, 15:31 
> Этому zlib уже лет 25+, и проще раз в 25 лет что то там в нём исправлять чем переписывать.

Хаха, ее уже 25 лет фиксят, и всё никак недофиксят.

И ничего что та конкретная проблема прожила не меньше 4 лет ("патч с исправлением уязвимости был предложен ещё в 2018 году, но разработчики не обратили на него внимания и не выпустили корректирующий выпуск")?
А либа используется дофига где и работает с сторонними данными в том числе.

Это скорее выглядит как закладка, которую фикс которой разрабы сознательно проигнорили.

> они бы взяли flash плеер

Так взяли. Ruffle называется. И прекрасно работает в связке с Flashpoint (проект по сохранению флеш наследия).

> надо переписать то что проще

Так ведь проще переписать то что проще, не?

> и что в этом не нуждается.

Еще как нуждается! в ней дырки по 5 лет живут

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 11-Апр-24, 19:04 
Она 25 лет работает без проблем, а всё что там было - мелочи не мешающие никому.


> Ruffle называется.

Ну вот и удачи в этом начинании :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-24, 10:53 
> Она 25 лет работает без проблем, а всё что там было - мелочи не мешающие никому.

Боже, как же ты клоун...
Куча CVE с denial of service и code execution - это так "мелочи не мешающие никому".
Ты уже расписывал, что у тебя на компе ничего ценного нет. Вот и сиди на дыренях.
Но таких особенных не так уж много, нормальным людям нужно чтобы их комп не ломали после любого чиха.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-24, 13:34 
У вас как в том анекдоте: "в теории мы миллионеры, а на практике наелись каках".

Вы когда начнёте различать теоритические/фантастические истории от того что реально было использовано и причинило вред?

Нормальным людям пофиг, главное чтобы мобила звонила и котиков/порнуху показывала.
Учитывая что вы считаете нормальными тех у кого компы - от нормы вы очень далеки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 08:21 
>что реально было использовано

Ну вот бывало, что у наших клиентов бд падала из-за проблем работы с памятью. Не сказать, что часто, однако же инциденты случались. СУБД на Си написана.

>Нормальным людям пофиг, главное чтобы мобила звонила и котиков/порнуху показывала.

Забавные у тебя представления о нормальности.

>Учитывая что вы считаете нормальными тех у кого компы - от нормы вы очень далеки.

И почему же? Подавляющее число бизнес-пользователей до сих пор сидят за компами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (172), 11-Апр-24, 17:01 
Ну Вам нравится сишная версия библиотеки, так пользуйтесь ей! Вам кто-то мешает? Зачем хамить про дурку? Если Вам Раст не нравится - пишите сами новости про сишку!
Ответить | Правка | К родителю #160 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 11-Апр-24, 17:10 
> Я понимаю они бы взяли flash плеер

Ну, они хотя бы попытались...
Вышло вот как-то так:  https://ruffle.rs/compatibility

И ведь эти еще из лучших...

Ответить | Правка | К родителю #160 | Наверх | Cообщить модератору

202. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 20:26 
Эмулятор для окончательно сдохшей, давно окоченевшей платформы это как раз подходящая область применения данного языка. И справедливости ради, он даже почти работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 12-Апр-24, 09:42 
не сдохшей, а старательно убитой группой лиц по сговору.

И казалось бы, да, язык умеющий безопасТно, язык умеющий в вебасм ровно из того же кода что и в нативный бинарь без дополнительных трудозатрат, язык с миллионом библиотек для всего (ненужного) идеально подходит для этого случая.

Если бы он хотя бы "почти работал" ВОВРЕМЯ - наверное флэш никуда бы с сайтов и не делся, просто все заменили бы плагин на эмбеднутую wasm замену.

Но увы... нескучный йезычок оказался настолько чудовищно неудобен, что понадобилось пять лет на это вот ужепочтисовсемокончательнона67%готово. Больше чем у адобы заняло с нуля и в виде плагина под четыре несовместимые платформы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-24, 13:38 
Насколько я помню историю, адоба купила готовый стартап, а сам флеш начали пилить в конце 90х.

И флеш убили не из за дыр, а скорее потому что это был закрытый стандарт который единолично контролировал адобе.
Фактически это означало что это был не свободный рынок а поляна адоба, и стоить на этом бизнес было слишком рискованно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

235. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 12-Апр-24, 19:50 
> И флеш убили не из за дыр, а скорее потому что это был закрытый стандарт

открытый, прикинь, открытый.
У меня до сих пор где-то лежит пдф с описанием формата. А ты думал, они там крутые хакеры а не просто кодеры-на-безопастном? И было аж две попытки запилить открытый плагин - обе никому не нужны, потому что кривое, косое, глючное и падучее (как всегда в этом вашем опенсорсии если чуть посложнее хеловрота и без денег ibm) было нахрен никому не надо при наличии оригинала.

Фактически это означало что кто угодно может выложить свои приложения в обход "магазинов".

"В конце девяностых" был другой флэш - с action script v1, он нужен разьве что любителям ретроигрушек. (с ним у них, кстати, пошло лучше, и Language: 95% API: 76% - поэтому эскопета и работает... ну дырка в текстурах, подумаешь. Но это немного не совсем тот веб который мне лично хотелось бы сохранить.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

242. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 08:29 
>не совсем тот веб который мне лично хотелось бы сохранить

И ты лично что-то сделал, чтобы мир внял твоим хотелкам? Например, денег дал кому надо, ну или сам поучаствовал в разработке? Или всё, как обычно, сидим и ноем, ждём у моря погоды?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 13-Апр-24, 17:02 
>>не совсем тот веб который мне лично хотелось бы сохранить
> И ты лично что-то сделал, чтобы мир внял твоим хотелкам? Например, денег
> дал кому надо, ну или сам поучаствовал в разработке? Или всё,

к счастью, пока я изыскивал в дырявых штанах лишние 500 баксиков, которые можно было бы перевести авторам руфля (я тогда всерьез верил что у них получится) - мир обо мне позаботился и людям с неправильными паспортами стало нельзя переводить свои неправильные баксы.

> как обычно, сидим и ноем, ждём у моря погоды?

ну ты еще можешь наслаждаться escopeta.swf
(Но учти, тот лесник явно не на охоту ходит.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

258. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 14-Апр-24, 03:04 
>к счастью

Ты же хотел что-то получить, а теперь не получишь. Это счастьем так называется у тебя? Гм...

>ну ты еще можешь наслаждаться

Да меня этот проект не интересует, от слова совсем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от нах. (?), 14-Апр-24, 15:58 
>>к счастью
> Ты же хотел что-то получить, а теперь не получишь.

я бы и так получил ровно то же самое недоделанное - но стал бы беднее на $500

> Да меня этот проект не интересует, от слова совсем.

как обычно. Ничего не интересует кроме твоих умных ворот. А когда заказы кончатся - пойдешь винду админить.
А они у тебя с таким подходам - кончатся скоро.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

266. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +/
Сообщение от Прадед (?), 15-Апр-24, 08:34 
Да, мокро-медиа flesh был конфетка
Ответить | Правка | К родителю #235 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (178), 11-Апр-24, 17:26 
Радует, что все больше и больше проектов переписывают на безопасные языки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (172), 11-Апр-24, 18:08 
Ну это да, а вот логические ошибки никто не отменял. Лишь бы у Раст разрабов не было иллюзий...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Анонин (-), 11-Апр-24, 18:23 
Иллюзий нет у всех, кто хоть раз читал растбук.
Так предельно ясно объясняются какие гарантии даются, а какие нет.
Напр. на memory leak гарантий не дается. И на логические ошибки тоже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  –2 +/
Сообщение от Аноним (204), 11-Апр-24, 20:22 
Тгда проще санитайзером по существующей кодовой базе пройти, вон даже у платных есть free-планы для open source.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (215), 12-Апр-24, 00:08 
Хочешь сказать, что сишники настолько беспомощные, что даже это сделать не могут и лажают постоянно? Соглашусь, пожалуй, это действительно можно только новым языком исправить, чтобы отпугивал беспомощных и неспособных даже такую простую вещь, как санитайзер осилить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Проект по реализации zlib на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Прохожий (??), 13-Апр-24, 08:25 
А пацаны из Гугла и Микрософт и не знали.
Ответить | Правка | К родителю #201 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру