The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликован код игры A Robot Named Fight "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Опубликован код игры A Robot Named Fight "  +/
Сообщение от opennews (?), 13-Окт-22, 10:21 
Опубликованы исходные тексты игры A Robot Named Fight, развиваемой в жанре roguelike. Игроку предлагается  управляя роботом исследовать процедурно генерируемые неповторяющиеся уровни-лабиринты, собирать артефакты и бонусы, выполнять задания для получения доступа к новому содержимому, уничтожать нападающих тварей и в финале сразиться с главным монстром...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57911

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Alexey Torgashin (?), 13-Окт-22, 10:21   +/
Посмотрел видео в Стиме . Понравился босс - огромный шар у которого 20 маленьких жующих ртов. Страшный. Не понравился драгой босс - голова высотой с экран на правом крае экрана , это глупо. Игра хорошая , только палитра цветов однообразная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #29

2. Сообщение от Аноним (2), 13-Окт-22, 10:29   –1 +/
платформер и roguelike как-то не выглядят совместимыми
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #13

3. Сообщение от Аноним (3), 13-Окт-22, 10:44   –1 +/
Neon Abyss от создателей червячков вполне неплохо совмещает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #5

4. Сообщение от YM2608 (?), 13-Окт-22, 11:00   +/
Кто-нибудь знает, где можно посмотреть исходный код на С контро-подобной игры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12, #34

5. Сообщение от Аноним (2), 13-Окт-22, 11:34   –3 +/
Извини, roguelike по канонам использует вид сверху/снизу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #7

6. Сообщение от Maxim Filatovemail (?), 13-Окт-22, 11:37   +1 +/
Анимация прыжков и дизайн некоторых уровней прямиком из Super Metroid.
Аж олдскулы свело :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. Сообщение от Аноним (7), 13-Окт-22, 11:44   +7 +/
Roguelike по определению должен иметь механику "умер-начинай сначала". Всё остальное необязательно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #17

8. Сообщение от Аноним (8), 13-Окт-22, 11:53   +/
Вырвиглазненько.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от Аноним (10), 13-Окт-22, 12:03   –5 +/
контра на NES всё равно лучше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25

12. Сообщение от Аноним (12), 13-Окт-22, 13:03   +3 +/
держи https://osgameclones.com
контра там на плюсах
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #14

13. Сообщение от another_one (ok), 13-Окт-22, 13:11   +3 +/
Эм... dead cells?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #22, #36

14. Сообщение от YM2608 (?), 13-Окт-22, 13:29   +/
Спасибо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

15. Сообщение от Аноним (-), 13-Окт-22, 13:44   –1 +/
Скриншот напомнил игру Tujad на спектруме
http://tv-games.ru/images/spectrum/i/t/Tujad_1.PNG
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Сообщение от Аноним (17), 13-Окт-22, 14:38   +/
Что это за бред. Roguelike значит похож на rogue. Чем эта контра на rogue похожа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #19, #35

19. Сообщение от Аноним (19), 13-Окт-22, 16:25   +/
Похож механикой, а не внешним видом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

22. Сообщение от Инженегр (?), 13-Окт-22, 19:50   +/
И Rogue Legacy. (+RL2)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #28

25. Сообщение от Chlen22sm (?), 13-Окт-22, 21:40   +/
> контра на NES

Это чё такое


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #27

27. Сообщение от n00by (ok), 14-Окт-22, 08:30   +1 +/
Это проверка, может ли поколение трендовых экспертов «гуглить».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #45

28. Сообщение от Аноним (29), 14-Окт-22, 08:40   +/
Да их сотни, и платформеры, и много что ещё, просто вот человек считает, что рогалик — это когда клеточки. Ему и Gauntlet рогалик (впрочем, продолжателя дела гантлета, Diablo, многие всерьёз рогаликом считают).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #47

29. Сообщение от Аноним (29), 14-Окт-22, 08:41   +/
Палитра напоминает ранние игры для VGA, когда с ней (палитрой) толком не умели работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

32. Сообщение от Аноним (34), 14-Окт-22, 11:27   +/
> Код написан на языке С# с использованием движка Unity

Вот уж с лопаты.

>заявил, что рассматривает возможность перевода кода на GPL

Это чтобы еще сильнее поиздеваться, когда оно несвободный юнити требует?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #38

34. Сообщение от Аноним (34), 14-Окт-22, 11:29   +/
На контру сорц внезапно утекал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

35. Сообщение от Аноним (35), 14-Окт-22, 13:46   +1 +/
А вот на Международной Конференции Разработчиков Roguelike 2008 года в Берлине определили 13 ключевых факторов [1] по которым игры можно относить к этому жанру. Причём графическое сходство с Rogue (ASCII display) относится к факторам низкой значимости. Полный набор по всем 13, разумеется, не требуется.

[1] http://www.roguebasin.com/index.php?title=Berlin_Interpretation

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

36. Сообщение от Аноним (36), 14-Окт-22, 17:09   +/
Dead Cells - это rougelite. Там есть возможность перенести часть прогресса от прохождения к прохождению (руны, апгрйды на дроп, blueprint-ы и т.д.). Это не совсем rougelike.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

38. Сообщение от Аноним (38), 14-Окт-22, 23:38   –1 +/
> Вот уж с лопаты.

В очередной раз божественная сишечка не у дел, да что ж такое.

> Это чтобы еще сильнее поиздеваться, когда оно несвободный юнити требует?

Любая игра несвободный фирмварь видеокарты и процессора требует, вот где глубины.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #39, #41

39. Сообщение от Аноним (39), 15-Окт-22, 04:18   +/
Фирмварь хотябы не исполняется на CPU. Этим всё сказано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #40

40. Сообщение от Аноним (40), 15-Окт-22, 04:25   +/
А что всё — вообще всё — исполняется посредством микрокода, не смущает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #42

41. Сообщение от Аноним (42), 15-Окт-22, 13:28   +/
> В очередной раз божественная сишечка не у дел, да что ж такое.

На вид вон то - стандартная безблагодатная индюшатина на юнити, с крайне печальным даже по меркам опенсорса графоном. Ну и чем им там юнити помог, интересно?

> Любая игра несвободный фирмварь видеокарты и процессора требует, вот где глубины.

Вообще ниоткуда не следует. Скажем многим i915 вообще фирмварей не надо. Или допустим MALI, на которые открытые дрова все же понаписали более-менее. На этом чертова куча игр работает. То-есть утверждение уже неверное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #49, #51

42. Сообщение от Аноним (42), 15-Окт-22, 13:28   +/
На каком-нибудь ARM вообще микрокода нет. Сюприз! А зачем оно ему, у него команды простые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #52

45. Сообщение от Chlen22sm (?), 15-Окт-22, 19:37   +/
> Это проверка на пенсионный возраст.

Фиксанул, плез

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #48

47. Сообщение от Аноним (47), 15-Окт-22, 20:40   +/
У дьяблы рогаликовые корни, она появилась как адаптация рогаликов под широкую аудиторию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

48. Сообщение от n00by (ok), 16-Окт-22, 08:59   –1 +/
Научился «гуглить»? Рад за тебя. Теперь научись читать дальше Википедии и считать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

49. Сообщение от анонимсрлд (?), 17-Окт-22, 07:49   +/
Ты на сях сначала движок пол года писать будешь. Потом бороться сам с собой ещё пол года.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #55

51. Сообщение от Аноним (51), 17-Окт-22, 13:11   +1 +/
> Ну и чем им там юнити помог, интересно?

Тем, что игра была закончена. На сишечке терпение и время закончаться ещё на этапе создания окна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #56

52. Сообщение от Аноним (40), 17-Окт-22, 16:43   +/
Тут, наверное, даже пара человек с ARM-компьютером найдётся. Или три.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

55. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-22, 17:29   +/
движков готовых полно, если хочется открытого монстрика типа юнити вон годот есть, у него лицензия куда как
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

56. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-22, 17:32   +/
Да ладно? С libsdl создание окна с акселерацией - несколько строк кода. Кроссплатформенно. Это работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

57. Сообщение от Аноним (57), 18-Окт-22, 08:17   +/
> Код написан на языке С# с использованием движка Unity

Он и так был открытым, получается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру