The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Опубликован код игры A Robot Named Fight

13.10.2022 10:05

Опубликованы исходные тексты игры A Robot Named Fight, развиваемой в жанре roguelike. Игроку предлагается управляя роботом исследовать процедурно генерируемые неповторяющиеся уровни-лабиринты, собирать артефакты и бонусы, выполнять задания для получения доступа к новому содержимому, уничтожать нападающих тварей и в финале сразиться с главным монстром.

Код написан на языке С# с использованием движка Unity и опубликован под собственной несвободной лицензией, запрещающей распространение производных работ в коммерческих целях. Тем не менее, автор игры заявил, что рассматривает возможность перевода кода на GPL или похожую лицензию.



  1. Главная ссылка к новости (https://store.steampowered.com...)
  2. OpenNews: Выпуск пошаговой компьютерной игры Rusted Ruins 0.11
  3. OpenNews: Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0
  4. OpenNews: Выпуск игры NetHack 3.6.3
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игры DoomRL
  6. OpenNews: Вышла ролевая игра Dungeon Crawl Stone Soup 0.10
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57911-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (47) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Alexey Torgashin (?), 10:21, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Посмотрел видео в Стиме . Понравился босс - огромный шар у которого 20 маленьких жующих ртов. Страшный. Не понравился драгой босс - голова высотой с экран на правом крае экрана , это глупо. Игра хорошая , только палитра цветов однообразная.
     
     
  • 2.29, Аноним (29), 08:41, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Палитра напоминает ранние игры для VGA, когда с ней (палитрой) толком не умели работать.
     

  • 1.2, Аноним (2), 10:29, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    платформер и roguelike как-то не выглядят совместимыми
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 10:44, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Neon Abyss от создателей червячков вполне неплохо совмещает
     
     
  • 3.5, Аноним (2), 11:34, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Извини, roguelike по канонам использует вид сверху/снизу.
     
     
  • 4.7, Аноним (7), 11:44, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Roguelike по определению должен иметь механику "умер-начинай сначала". Всё остальное необязательно.
     
     
  • 5.17, Аноним (17), 14:38, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что это за бред. Roguelike значит похож на rogue. Чем эта контра на rogue похожа?
     
     
  • 6.19, Аноним (19), 16:25, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Похож механикой, а не внешним видом.
     
  • 6.35, Аноним (35), 13:46, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вот на Международной Конференции Разработчиков Roguelike 2008 года в Берлине определили 13 ключевых факторов [1] по которым игры можно относить к этому жанру. Причём графическое сходство с Rogue (ASCII display) относится к факторам низкой значимости. Полный набор по всем 13, разумеется, не требуется.

    [1] http://www.roguebasin.com/index.php?title=Berlin_Interpretation

     
  • 2.13, another_one (ok), 13:11, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Эм... dead cells?
     
     
  • 3.22, Инженегр (?), 19:50, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И Rogue Legacy. (+RL2)
     
     
  • 4.28, Аноним (29), 08:40, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да их сотни, и платформеры, и много что ещё, просто вот человек считает, что рогалик — это когда клеточки. Ему и Gauntlet рогалик (впрочем, продолжателя дела гантлета, Diablo, многие всерьёз рогаликом считают).
     
     
  • 5.47, Аноним (47), 20:40, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У дьяблы рогаликовые корни, она появилась как адаптация рогаликов под широкую аудиторию.
     
  • 3.36, Аноним (36), 17:09, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Dead Cells - это rougelite. Там есть возможность перенести часть прогресса от прохождения к прохождению (руны, апгрйды на дроп, blueprint-ы и т.д.). Это не совсем rougelike.
     

  • 1.4, YM2608 (?), 11:00, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-нибудь знает, где можно посмотреть исходный код на С контро-подобной игры?
     
     
  • 2.12, Аноним (12), 13:03, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    держи https://osgameclones.com
    контра там на плюсах
     
     
  • 3.14, YM2608 (?), 13:29, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо
     
  • 2.34, Аноним (34), 11:29, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На контру сорц внезапно утекал.
     

  • 1.6, Maxim Filatov (?), 11:37, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Анимация прыжков и дизайн некоторых уровней прямиком из Super Metroid.
    Аж олдскулы свело :)
     
  • 1.8, Аноним (8), 11:53, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вырвиглазненько.

     
  • 1.10, Аноним (10), 12:03, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    контра на NES всё равно лучше
     
     
  • 2.25, Chlen22sm (?), 21:40, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > контра на NES

    Это чё такое


     
     
  • 3.27, n00by (ok), 08:30, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это проверка, может ли поколение трендовых экспертов «гуглить».
     
     
  • 4.45, Chlen22sm (?), 19:37, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это проверка на пенсионный возраст.

    Фиксанул, плез

     
     
  • 5.48, n00by (ok), 08:59, 16/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Научился «гуглить»? Рад за тебя. Теперь научись читать дальше Википедии и считать.
     

  • 1.15, Аноним (-), 13:44, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Скриншот напомнил игру Tujad на спектруме
    http://tv-games.ru/images/spectrum/i/t/Tujad_1.PNG
     
  • 1.32, Аноним (34), 11:27, 14/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Код написан на языке С# с использованием движка Unity

    Вот уж с лопаты.

    >заявил, что рассматривает возможность перевода кода на GPL

    Это чтобы еще сильнее поиздеваться, когда оно несвободный юнити требует?

     
     
  • 2.38, Аноним (38), 23:38, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вот уж с лопаты.

    В очередной раз божественная сишечка не у дел, да что ж такое.

    > Это чтобы еще сильнее поиздеваться, когда оно несвободный юнити требует?

    Любая игра несвободный фирмварь видеокарты и процессора требует, вот где глубины.

     
     
  • 3.39, Аноним (39), 04:18, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фирмварь хотябы не исполняется на CPU. Этим всё сказано.
     
     
  • 4.40, Аноним (40), 04:25, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что всё — вообще всё — исполняется посредством микрокода, не смущает?
     
     
  • 5.42, Аноним (42), 13:28, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На каком-нибудь ARM вообще микрокода нет. Сюприз! А зачем оно ему, у него команды простые.
     
     
  • 6.52, Аноним (40), 16:43, 17/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут, наверное, даже пара человек с ARM-компьютером найдётся. Или три.
     
  • 3.41, Аноним (42), 13:28, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В очередной раз божественная сишечка не у дел, да что ж такое.

    На вид вон то - стандартная безблагодатная индюшатина на юнити, с крайне печальным даже по меркам опенсорса графоном. Ну и чем им там юнити помог, интересно?

    > Любая игра несвободный фирмварь видеокарты и процессора требует, вот где глубины.

    Вообще ниоткуда не следует. Скажем многим i915 вообще фирмварей не надо. Или допустим MALI, на которые открытые дрова все же понаписали более-менее. На этом чертова куча игр работает. То-есть утверждение уже неверное.

     
     
  • 4.49, анонимсрлд (?), 07:49, 17/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты на сях сначала движок пол года писать будешь. Потом бороться сам с собой ещё пол года.
     
     
  • 5.55, Аноним (-), 17:29, 17/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    движков готовых полно, если хочется открытого монстрика типа юнити вон годот есть, у него лицензия куда как
     
  • 4.51, Аноним (51), 13:11, 17/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ну и чем им там юнити помог, интересно?

    Тем, что игра была закончена. На сишечке терпение и время закончаться ещё на этапе создания окна.

     
     
  • 5.56, Аноним (-), 17:32, 17/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно? С libsdl создание окна с акселерацией - несколько строк кода. Кроссплатформенно. Это работает.
     

  • 1.57, Аноним (57), 08:17, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Код написан на языке С# с использованием движка Unity

    Он и так был открытым, получается.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру