The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Начата разработка Flash-проигрывателя на базе виртуальной машины Java

20.08.2010 11:27

На конференции FITC в Сан Франциско был представлен проигрыватель JITB для файлов Adobe Flash, написанный на языке Scala и транслирующий ролики для выполнения с использованием виртуальной машины Java. В качестве основы для разработки послужил фреймворк Apparat, изначально предназначенный для анализа и оптимизации ABC, SWC и SWF файлов.

JITB на ходу транслирует ActionScript в байт код Java, на данный момент поддерживая лишь малую часть его возможностей, однако уже позволяет выполнять ActionScript с родной скоростью Java-машины и поддерживает использование OpenGL для формирования вывода на экран. Данный подход, например, привёл к тому, что JITB на создание одного миллиона экземпляров flash.geom.Point тратит всего 30 миллисекунд, тогда как сам Adobe Flash тратит на это 1 секунду, т.е. работает более чем в 30 раз медленней. На презентации видно, что JITB работает быстрее Adobe Flash. Также разработчик намеревается сделать возможным использование Java классов внутри ActionScript.

Хотя JITB ещё далёк от завершения, автор надеется, что его можно будет использовать на всех устройствах, поддерживающих Java, и приглашает присоединиться к разработке заинтересованных энтузиастов. Исходные коды проекта распространяются в рамках лицензии LGPLv3. Видеопрезентацию можно посмотреть на сайте YouTube.

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.joa-ebert.com/2010...)
  2. OpenNews: Вышло критическое обновление Adobe Flash Player 10.1.82.76
  3. OpenNews: Вышел свободный Flash-плеер Lightspark 0.4.3
  4. OpenNews: Кризис в разработке свободного Flash-плеера Gnash
  5. OpenNews: Реализация Flash-проигрывателя целиком на языке JavaScript
  6. OpenNews: Доступен релиз свободного Flash-плеера Gnash 0.8.7
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/27680-adobe
Ключевые слова: adobe, flash, actionscript, java, JITB
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (77) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, smokee (?), 12:08, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отлично, учитывая стагнацию проекта Gnash.
     
  • 1.2, аноним (?), 12:09, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    >JITB на ходу транслирует ActionScript в байт код Java,

    вот это бы ещё поверх моно и вообще красота.

     
     
  • 2.4, Devider (ok), 12:11, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вот лишь бы покритивовать. Возьмите асм, выпилите, отшлифуйте, выложите, а потом открывайте.
     
     
  • 3.10, аноним (?), 12:49, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    так мне и флэшь нафиг не нужна.
    тем более в таких комбинациях.
     
     
  • 4.14, Devider (ok), 12:54, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и не пользуйтесь. А мне пригодится.
     
     
  • 5.15, аноним (?), 13:01, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    я же сразу сказал:
    >вот это бы ещё поверх моно и вообще красота.

    отлично пойдут в продажу н-ядерные цпу.

     
  • 4.22, User294 (ok), 14:22, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Во-во, поставить для одного костыля другой костыль, к тому же ресурсожоркий, огроменный и с постоянными дырами (оракель только недавно отдуплился). Спасибо, лучше уж пожалуй HTML5 чем такие многоэтажные извраты. А то в этой конструкции минусы флеша (отсутствие бесплатных кроссплатформенных средств ауторинга) дополнят минусы явы (монструозная хрень с уймой дыр, тормозная и жрущая вагон оперативки да еще вон оракл права качает теперь). Натянуть флеш-плеер в одной операции - круто. Но это нифига не говорит о том что будет суммарно. Как известно, любой уважающий себя разработчик с гордостью расскажет о сильных сторонах своей программы, но технично скипнет слабые стороны :)
     
     
  • 5.40, Аноним (-), 16:50, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Спасибо, лучше уж пожалуй HTML5 чем такие многоэтажные извраты.

    Бла-бла-бла. HTML5 пока не покрывает и половины того, для чего нужен флеш. Именно той части, для чего флеш действительно полезен, баннеры в расчет не берем. Не говоря уже о том, что спецификация html5 пока еще draft и принят как стандарт он будет хорошо если в ближайшие лет 10.

     
     
  • 6.41, аноним (?), 16:57, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а кроме банеров он как раз и не нужен.
    совсем.
     
     
  • 7.43, Аноним (-), 17:02, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >а кроме банеров он как раз и не нужен.
    >совсем.

    Да что ты? Кому не нужен, тебе не нужен? Да кому какое дело, что тебе нужно, а что нет)

     
     
  • 8.44, аноним (?), 17:32, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а кому какое дело что нужно тебе так что угомонись если приведёшь пример, где ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.60, XoRe (ok), 23:52, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Смотря что считать, как не обойтись Если только минимум - полазить по сайтам ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.62, Аноним (-), 04:43, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Google и BBC тоже считают, что HTML5 пока еще не замена флешу http apiblog yo... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.73, XoRe (ok), 23:07, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сорри, но вы выдрали неполную фразу из контента Google и BBC считают, что флеш ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.76, Аноним (-), 09:40, 22/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это Вы простите, но Вы ошибаетесь Фраза HTML5 пока еще не замена флешу означ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.79, аноним (?), 22:46, 22/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а его и не надо заменять полностью вот о чём речь флэшь давно уже стал комбайн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.80, anonymous (??), 14:23, 23/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    флеш ценен и незаменим именно из-за той части функционала, которая уникальна Вс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.81, аноним (?), 17:40, 23/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а когда говорят, что флэшь не нужен, то имеют в виду, что нехрена его пихать туд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.82, anonymous (??), 18:36, 23/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это только идиоты его так используют, точно так же как идиоты не видят разницы... текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.83, аноним (?), 00:27, 25/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так таких большинство 99 он вон и тут даже есть для хорошей шнаги флэшьблок н... текст свёрнут, показать
     
  • 9.64, Аноним (-), 05:28, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да легко организация потокового видео, особенно управление потоком и удобная на... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.68, аноним (?), 15:05, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    да сам ты не разбираешься в вопросе - потоки - отличная демонстрация у гула вс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.70, Аноним (-), 15:57, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да-да, уж куда мне до тебя -D Вот как раз-таки в html5-версии youtube проблема ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.71, аноним (?), 16:19, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Google, Google Microsoft и Novell знают лучше, что и кому нужно Silverlight ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.72, Аноним (-), 17:07, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот с этим, кстати, сложно поспорить да и сам silverlight гораздо привлекатель... текст свёрнут, показать
     
  • 13.74, XoRe (ok), 23:10, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу И где он Ну, кроме сайта самого сильверлайта ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.77, Аноним (-), 09:50, 22/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот тут Вы, кстати, чрезвычайно заблуждаетесь Silverlight используют практическ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.57, Аноним123321 (ok), 22:08, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    мне тоже не нужен... текст свёрнут, показать
     
  • 2.7, tty (??), 12:39, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Правильно я вас понял - Java поверх Mono, Flash поверх Java ? :)
     
     
  • 3.8, Аноним (-), 12:42, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Правильно я вас понял - Java поверх Mono, Flash поверх Java ?
    >:)

    А Mono поверх LLVM

     
     
  • 4.11, аноним (?), 12:49, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вот так даже "вернее".
    угу. правильно поняли.
     
  • 4.23, User294 (ok), 14:22, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >А Mono поверх LLVM

    А все это запихнуть в контейнер, который, разумеется, запущен в виртуальной машине. А потом со всей этой фигней мы попытаемся взлететь...

     
     
  • 5.30, yelbota (?), 15:16, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > А все это запихнуть в контейнер, который, разумеется, запущен в виртуальной машине

    Написанной на javascript и запущенной в IE6.

     
     
  • 6.54, Гидроним (?), 20:56, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на машине с сетевым стеком по стандарту OSI ;)
     
     
  • 7.55, filosofem (ok), 21:52, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последнюю шутку юмора не понял. Требую разъяснений.
     
     
  • 8.56, аноним (?), 22:06, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не под виндами ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.59, Гидроним (?), 22:31, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да что тут разъяснять - слоеный пирог не явой единой но шишки модно в нее кидать... текст свёрнут, показать
     
  • 2.24, nataraj (ok), 14:36, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>JITB на ходу транслирует ActionScript в байт код Java,
    >вот это бы ещё поверх моно и вообще красота.

    Ну не знаю... На мой вкус parrot гораздо православнее...

     
     
  • 3.27, аноним (?), 15:12, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а моно + жаба + акшионскрипт - ынтерпрайзнее.
     
  • 2.36, Ян Злобин (ok), 15:34, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >...вот это бы ещё поверх моно и вообще красота.

    Моно-то там на кой ляд? :-)

     
     
  • 3.37, Andrey Mitrofanov (?), 15:37, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для ынтырпрайзу
     

  • 1.3, Devider (ok), 12:10, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Клёво, хотя предвижу немалые бурления из-за джавы.
     
  • 1.5, croster (ok), 12:23, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Один тормоз переписали на другом. Не нужно - HTML5 наше всё.
     
     
  • 2.6, smokee (?), 12:37, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А куда девать существующие приложения на ActionScript? Так что пусть будет.
     
     
  • 3.12, аноним (?), 12:51, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    да выкинуть нафиг.
    кому нужно - перепишут. кому не нужно - flashblock выпилит.
     
  • 3.58, Аноним123321 (ok), 22:10, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > существующие приложения на ActionScript

    банеры? :-D

     
  • 2.9, h31 (ok), 12:47, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Писал когда-то, пишу и сейчас. HTML5 - это не панацея. Он не может на 100% заменить флеш.
     
     
  • 3.13, аноним (?), 12:53, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на 100% и не надо. всё остальное что-то типа jscript меняет на раз.
    а вот если перефразировать:
    >Он не может на 100% заменить флеш-писателей.

    это да. переобучатся надо однако.

     
  • 3.16, Толстый (ok), 13:05, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    html? Не смешите мою бабушку. Это позор индустрии что такой убогий фреймворк преобладает в вебе.
     
     
  • 4.17, Толстый (ok), 13:07, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это был ответ croster'у.
     
  • 4.25, User294 (ok), 14:42, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >html? Не смешите мою бабушку. Это позор индустрии что такой убогий фреймворк
    >преобладает в вебе.

    Вот вас спросить забыли. Этот "позор" по крайней мере определяется стандартами, нейтрален относительно платформ, не обложен патентами как собака блохами. И, черт возьми, работает. Сегодня. И не требует покупки супермегатулзей за $XXXX, сделанных под "единственно верную систему". Что позволяет вебмастерам юзать практически любую ОС и свой любимый редактор, а не единственно верное решение от единственно правильного вендора :).Могло ли быть еще лучше? Однозначно. Но В СУММЕ балансировка свойств - весьма ничего. Однако вы почему-то уперлись в один фактор и забили на остальные. В то время как роляет только их сумма и ее оптимальность для большинства вебмастеров. И да, платить микрософтам и абобам за то что можно даром сделать в удобном лично мне (Васе Пупкину, Джону Смиту, ...) редакторе - нафигнужно.

     
     
  • 5.31, croster (ok), 15:17, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полностью поддерживаю. Не зря Apple отказалась от Flash и продвигает HTML5.
     
     
  • 6.49, Crazy Alex (??), 18:25, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эпплу флеш поперёк горла не больше и не меньше, чем исполнение любого кода на достаточно мощном языке, который она не может контролировать. Они, если вы не в курсе, любые сторонние интерпретаторы запрещают
     
     
  • 7.52, аноним (?), 19:52, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот и мне бы хотелось знать, какая хрень выполняется.
    мотивы конечно другие, но цели (в этом плане. и только тут) - одинаковые.
     
  • 5.75, аноним (?), 06:03, 22/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Сегодня. И не требует покупки супермегатулзей за $XXXX

    Да их и нет, этих супермегатулзей. Сегодня. И завтра не будет. Ни платных, ни бесплатных, вообще никаких. Ноль, зеро, дубль пусто.

     
  • 3.19, devcoder (ok), 13:40, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Он не может на 100% заменить флеш.

    Конечно не может, исходники закрыть-то нельзя,
    т.е. можно тырить код и/или менять под свои нужны.
    Поэтому мелкие поставщики сервисов ещё долго за флеш цепляться будут.

    Кстати, поклонникам решения на флеше которые очень радуются что он под все браузеры есть:
    во многих конторах flash-контент блокируется чтобы в игры не играли и вообще не баловались.
    Вам корпоративные юзеры не интересны?
    Или попросите их зайти на ваш flash-сайт из дома с личного компа после работы?

     
  • 2.50, Crazy Alex (??), 18:31, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Один тормоз переписали на другом. Не нужно - HTML5 наше всё.

    Один из серьёзных минусов html5+js - хреновая модель безопасности. Для флеша:
    1) политика лежит на сервере - "с этого домена ты ко мне можещь обращаться по http, с этого - сокетами на такой-то порт"
    2) встраивается в сам ролик, когда можно подтянуть чужой флеш-модуль и дать ему доступ только к тому, чему хочешь
    3) настройками плагина даётся или не даётся доступ к странице, содержащей флеш-объект, или даётся доступ к избранным джаваскриптовым функциям.

    Как что-то подобное обеспечить для js? Просто по ориджину - это совсем примитив.

     
     
  • 3.53, аноним (?), 20:00, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    по пунктам:
    1) а мне пофигу с какого домена можно к тебе на сервант обращаться. мне главное чтобы мой фф не ломанули.
    2) ролик чужой я тоже подтянуть могу. но только ролик, как данные. нахрена мне ему вообще куда-то доступ давать?
    3) настройками браузера - тоже. а флэшьблоками ещё и флэшь вырезается. и нахрена мне писать js скрипты, чтобы их вырезать (на стороне клиента) - не понятно. ему и так свалилось только то, что на серванте сгенерилось
     

  • 1.18, Voviandr (ok), 13:13, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а пусть будет, альтернатива проприетарному плееру нужна. если у разработчиков получится сделать годный продукт - респект.
     
  • 1.20, аноним (?), 13:51, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    lightspark уже есть. Нативная скорость все равно выше тормозной жавы.

    Но надеюсь, не допилят и это поделие, и будет оно как и swfdev, gnash и lightspark играть полтора ролика. Ибо флеш не нужен.

     
     
  • 2.26, anonymous (??), 14:55, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы не заметили, то в тексте написано, что нативный адоб в 30 медленнее "тормозной" жавы.
     
     
  • 3.28, аноним (?), 15:16, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу. одни уже точно также говорили.
    потом фрониксы потестили.
    помню-помню.
    зы:
    нативный адоб может и в 30 медленнее "тормозной" жавы. но вот вместе они будут тормозить на 30 + 1
     
     
  • 4.32, anonymous (??), 15:20, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не совсем понятна ваша арифметика 30+1.
     
     
  • 5.34, аноним (?), 15:23, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да какая разница на сколько больше будет тормозить?

    главное, нифига ещё нет, а уже в 30 быстрее.
    угу. на жабе.
    верюс. адобрямс.

     
     
  • 6.35, anonymous (??), 15:27, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > да какая разница на сколько больше будет тормозить?

    А если фрониксы потестят и скажут - "да быстрее в 30 раз", поверите? =)

     
     
  • 7.38, аноним (?), 15:51, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пусть этот проект доживёт до фрониксов.
     
  • 2.39, Макс Лапшин (?), 16:15, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я хотел присоединиться к лайтспарку (по крайней мере я что-то знаю про RTMP), но из-за того, что он не собирается под макосью, пришлось отказаться.
     
     
  • 3.46, Lain_13 (?), 17:58, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так помог бы проекты, что ли. Всяко лучше, чем такие порождения хаоса, как тут предлагают.

    Хуже этого я видет только одно - репортинговую систему на флэше с доступом к данным через MS Excel.

     

  • 1.21, Аноним (-), 14:21, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Все с ума посходили? Нахрен нужен этот флеш, если сами разработчики не могут сделать удовлетворительную скорость? Убивает, что даже на java это быстрее!


    Надо законодательно бороться с этим монополизмом! А то ни каких процессоров и ни какой памяти не хватит, чтобы удовлетворить запросы программерских фирм на мощность моего компьютера!

     
     
  • 2.29, anonymous (??), 15:16, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нахрен нужен этот флеш

    Нужен, до тех пор популярные сервисы аля ютьюб совсем не перестанут юзать эту пропроитарщину.

     
     
  • 3.47, Lain_13 (?), 17:59, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тот-же ютуб уже можно юзать без него...
     
  • 2.63, Аноним (-), 05:20, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Убивает, что даже на java это быстрее!

    убивает глупость комментаторов и неспособность понять написаное в тексте. Нету его на джаве еще. И про быстрее там речь идет всего лишь о конкретном кусочке.

     

  • 1.33, аноним (?), 15:21, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Также разработчик намеревается сделать возможным использование Java классов внутри ActionScript.

    эх. оракл не адоб. явное же нарушение стандартов виртуальной машины
    http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript
    >ActionScript исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player. ActionScript компилируется в байткод, который включается в SWF-файл.

    надо в суд подавать.... на гугль есстественно. это сейчас модно.

     
  • 1.45, filosofem (ok), 17:50, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Это уже наиполнейший пинцет, раньше прочитав такой заголовок, подумал бы что 1 апреля.
     
  • 1.48, Tav (ok), 18:23, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Меня всегда удивляло, что этого никто не сделал раньше. Потенциально, это может стать самой быстрой реализация ActionScript, поскольку JVM сейчас наиболее развитая среда выполнения, как в плане производительности, так и по доступным API. Единственная проблема — время старта (на серверах всем пофиг, а тут придется как-то решать).
     
     
  • 2.51, Crazy Alex (??), 18:33, 20/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Меня всегда удивляло, что этого никто не сделал раньше. Потенциально, это может
    >стать самой быстрой реализация ActionScript, поскольку JVM сейчас наиболее развитая среда
    >выполнения, как в плане производительности, так и по доступным API. Единственная
    >проблема — время старта (на серверах всем пофиг, а тут придется
    >как-то решать).

    Ну-ну, поглядим, как оно LightSpark обойдёт...

     

  • 1.61, XoRe (ok), 23:57, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Интересный проект.
    Отличный претендент на роль "адоб, потеснись с первого места по раздаче флеша".
    Кросплатформенность явы здесь очень большой плюс - можно будет ставить виндоюзерам.
    Буду рад, если доведут до приличной совместимости.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру