The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз игрового клиента ManaSource 0.6 для 2D MMORPG-платформы Mana

27.02.2012 10:28

ManaSource - комплект для создания двумерных тайловых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) в классическом стиле (NES). В рамках проекта ведется разработка клиента, сервера, эталонного набора данных для клиента и сервера, а также web-компонентов для создания сайтов статистики.

Изначально клиент был создан в рамках проекта The Mana World, однако впоследствии начал разрабатываться как независимая программа, чтобы упростить использование данного клиента другими заинтересованными проектами. После длительной разработки вышла версия 0.6. Наиболее заметные изменения:

  • Добавлена поддержка большего количества слотов персонажей.
  • Добавлена прокрутка вкладок чата в случае если в окне диалога не хватило места.
  • Добавлен поиск по инвентарю и складу, позволяющий отфильтровывать предметы по названиям.
  • Добавлена возможность записи логов чатов на диск.
  • Добавлен эффект встряски экрана при смерти персонажа.
  • В магазинах теперь в списках отображается количество предметов.
  • Добавлены кастомизируемые эффекты для атак и попаданий.
  • Поддержка анимированных спрайтов для предметов на полу.
  • Добавлена поддержка курсоров различных размеров для NPCs.
  • Добавлена поддержка фона в диалогах инвентаря.
  • Добавлен offsetX/Y к элементу 'imageset', это применяется ко всем кадрам 'imageset'.
  • Стало возможным использовать раздельные цвета красителей для эффектов с частицами (particle effects).
  • Смайлики теперь являются кастомизируемым набором эффектов на основе частиц.
  • Теперь окно игры можно свободно изменять в размерах (в оконном режиме).
  • Теперь можно переключаться между полноэкранным и оконным режимами без рестарта клиента.
  • Послойные спрайты теперь буферизируются из соображений скорости и поддержки оверлеев.
  • Глобальные анонсы теперь показываются не только в общем чате но и в текущей вкладке чата.
  • Реализован эффект затухания музыки при смене карт.
  • Музыкальные файлы теперь читаются потоком непосредственно из архива.
  • Реализовано игнорирование расширенного протокола магазина клиента ManaPlus, поэтому бесполезные для пользователей ManaSource сообщения не будут появляться в их чатах.
  • Кнопки окон изменены и используют значки.
  • Подпись выбранной цели теперь показывается жирным шрифтом.
  • Звуки которые соответствуют событиям на некотором удалении теперь более тихие.
  • Теперь можно закрыть диалог NPC во время ожидания ответа от сервера (предотвращает невозможность нормального использования клиента если сервер не ответил в некоем диалоге с NPC).
  • Кнопка '> Next' в диалогах NPC заменена на просто пустую строку, что позволяет сократить количество кликов в диалогах NPC.
  • Теперь можно одеть (equip) предметы путем двойного щелчка по ним в диалоге инвентаря.
  • Окно менеджера обновлений теперь крупнее и пользователь может менять его размер.
  • Убрано автоматическое снятие выделения цели после битвы в течение минуты.
  • Исправлены позиции всплывающих сообщений (bubble) чата.
  • Исправлена потеря активной цели при нажатии хоткея "target+attcck" при движении.
  • Исправлена работа действия 'switch character' после того как персонаж выбран параметром командной строки.
  • Исправлена обработка цвета волос и стилей причесок.
  • Исправлена интерпретация collision layer с flipped tiles.
  • Исправлен поиск фоновых картинок (wallpapers) на 64-битных машинах.
  • Множество изменений и исправлений в поддержке собственного сервера (manaserv), поддержка которого по прежнему экспериментальная.


  1. Главная ссылка к новости (http://manasource.org/...)
  2. OpenNews: Выпущен Linux-клиент для online-игры Ryzom
  3. OpenNews: Исходные тексты игры Ryzom открыты под лицензией AGPL
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33195-mmorpg
Ключевые слова: mmorpg, manasource, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (3) RSS
  • 1, Аноним (-), 19:33, 27/02/2012 [ответить]  
  • +/
    Какая лицензия? Это не проприетарщина вообще, часом? На чём написано?
     
     
  • 2, Аноним (-), 20:45, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Какая лицензия? Это не проприетарщина вообще, часом?

    "This includes a client, server and web component, as well as a library of free content that you can use under the terms of the GPL."

    "Это включает в себя клиент, сервер и веб-компоненты, а также библиотека бесплатного контента, который можно использовать на условиях лицензии GPL." (машинный перевод от Гугл)

    http://manasource.org/

    >На чём написано?

    Написано на сайте, ссылка на который есть первое слово в новости.

     
  • 3, Аноним (-), 21:28, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какая лицензия?

    GPL в основном. И для клиента и для server-side.

    > Это не проприетарщина вообще, часом?

    Нет.

    > На чём написано?

    На чем все нормальные люди пишут игры? Правильно, на C++.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру