1.1, хрюкотающий зелюк (?), 20:02, 19/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Установил, запустил, работает на Linux - прикольно, но я вырос уже из таких игр. Чтобы учить премудрости этой игры...
| |
|
2.2, mimoprohodil (?), 20:11, 19/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй - еще захочешь! Освоить механику игры недолго. Дальше только умение играть/контрить конкретных героев.
| |
|
|
4.94, Boboms (ok), 22:40, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Больной пишет о больных основываясь на результатах исследований средней температуры по больнице.
Крайне печальное зрелище, в каком же аду такие люди живут.
| |
|
|
2.26, Аноним (-), 00:17, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Количество неадекватов в этой игре превышает все разумные пределы. А уж сколько нацизма... В общем, человек ничего не теряет, если не играет в эту игру.
| |
|
3.29, WherWolf (?), 00:42, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну дык школoта. Та же самая аудитория, что болтается по имиджбордам, с соответствующим стилем общения и поведения.
| |
3.53, Аноним (-), 07:48, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Количество неадекватов в этой игре превышает все разумные пределы.
Ну да, беда коммерческих игр такого плана. Приходите к нам в открытые - там народ вменяемее.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 20:11, 19/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне пишет "Когда игра будет готова к загрузке, вы получите уведомление на эл. почту."
| |
|
2.8, хрюкотающий зелюк (?), 20:41, 19/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А мне пишет "Когда игра будет готова к загрузке, вы получите уведомление
> на эл. почту."
Надо было раньше в очередь становиться, ведь ресурсы одинаковые для всех ОС, а их качать надо. Чтобы не перегружать серваки, они решили становить желающих в очередь.
| |
|
3.32, Xasd (ok), 00:57, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Надо было раньше в очередь становиться, ведь ресурсы одинаковые для всех ОС...
надо было раньше писать этот комментарий!
| |
|
|
|
|
3.14, Аноним (-), 22:02, 19/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Спасибо, хоть немного меньше рачья будет.
для среднестатистического дотера все раки, кроме него самого и денди, хотя денди тоже рак
| |
3.17, Дядя Петя (?), 22:42, 19/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты тоже лучше работу найди себе и девушку, а не сиди играй в игры для дегенератов.
| |
|
4.96, arisu (ok), 05:51, 21/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты тоже лучше работу найди себе и девушку, а не сиди играй
> в игры для дегенератов.
ты, кажется, перепутал опеннет и свою детскую. сочувствую твоим детям: они-то не виноваты, что у них отец — дурак.
| |
|
3.19, Аноним (-), 23:21, 19/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Играйте, друзья мои, играйте напролет. Чем больших высот вы достигнете в доте, тем больше будет моя зарплата.
| |
|
4.31, Аноним (-), 00:55, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Играйте, друзья мои, играйте напролет. Чем больших высот вы достигнете в доте,
> тем больше будет моя зарплата.
Больше станков свободных будет?)
| |
|
5.33, Xasd (ok), 01:02, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тем больше будет моя зарплата.
а на что ты, умник, будешь тратить свою зарплату (?), если большенство поставщиков благ/услуг -- будут играть в Доту, а оставшиеся (не играющие) поставщики благ/услуг -- повысят цены на свои блага/услуги (так как уменьшится конкуренция).
хахахаха :) .. как я обажаю вас, карьеристив!! хахаха :D .... вы готовы работать напролёт круглыми сутками без выходных, лижь бы потом покруче слить всё бобло за пару дней :).... (а потом опять -- работа, работа, работа, .....)
| |
|
6.35, Аноним (-), 01:47, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куда нибудь на море смотатся, особенно с детьми, лишние деньжата не помешают. А про карьеристов улыбнуло - это не вы там себе уровни прокачиваете, без которых жизнь совсем не мила?
| |
|
7.37, Xasd (ok), 02:30, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | нет, суть сообщения собственно была в том что есть люди -- которые умеют находит... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.38, Аноним (-), 02:42, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Да, да, именно так, ты желательно вообще не вылезай из своего подвальчика Ты мо... текст свёрнут, показать | |
8.45, angra (ok), 03:10, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Блин, да за одну только орфографию тебе минус поставил Я не grammar nazi, но пс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.107, Аноним (-), 14:35, 22/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не умеешь английский - так и не понтуйся
не умеешь писать на русском - вообще не пиши
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 22:02, 19/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
было бы круто, если бы все новые игры на движках с поддержкой OpenGL портировались под линукс. Mass Effect 4, etc
| |
|
|
|
4.42, ano (??), 02:53, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> No matter if they are using a translation layer nor abstract classes or a preprocessor — they are achieving an impressive performance scoring 300 FPS. In my opinion this is a quite impressive performance for such a bad design, don’t you think?
> Following this approach Valve and Linux gamers are both happy
наоборот, умно.
| |
4.50, Ordu (ok), 03:53, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы в курсе дел, поясните плз, что значит: "copying D3D code and pasting OpenGL on the fly while the game is running." Надо ли это понимать, как замену в бинарном блобе вызовов D3D на вызовы OpenGL?
| |
|
5.54, EuPhobos (ok), 09:50, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, что-то типа вайна, возможно даже позаимствовали код у библиотеки wine-d3d(о чём мы навряд-ли узнаем пока очередной раз код не сольют в сеть), в данном случае игра выполняется нативно в отличие от вайна, а вот графический API подменяется D3d -> OGL и обратно на лету как в вайне.
| |
|
6.55, Ordu (ok), 10:05, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет-нет Подождите В wine нигде ничего не подменяется В wine наличествует реал... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.57, EuPhobos (ok), 10:27, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я этот английский текст как раз так и понял:
> Клиенский код d3d полагается на реализацию d3d, а wine'овая реализация d3d полагается на OpenGL.
Т.е. так как работает и вайн, на лету подменяя язык API.
> However Valve does not use abstract classes but something else they ‘d like to call – Direct3D dynamic translator — to do the dirty job copying D3D code and pasting OpenG on the fly while the game is running.
Ну, похоже они так написали для наглядности, тем кто менее разбирается как всё это устроено.
...
Хотя меня всё таки засмущал этот участок "copying D3D code", то что "Код" написали.
| |
|
8.63, Ordu (ok), 11:43, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем нужна такая наглядность Чтобы изложение понял хомячок, незнакомый с абб... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.69, kurokaze (ok), 12:17, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> в данном случае игра выполняется нативно в отличие от вайна, а
Лол, простите, что? WINE Is Not Emulator
| |
|
7.90, anonymous (??), 16:58, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы уже задолбали бессмысленно цитировать. Эмулятор в данном контексте подразумевает, что wine - не виртуальная машина, на которую надо ставить windows (как в dosemu надо устанавливать dos, возможно именно из-за dosemu появилось такое название). В более широком смысле wine - эмулятор, поскольку он занимается трансляцией системных вызовов windows. И назвать "нативным" такое выполнение у меня лично язык не поворачивается.
| |
|
8.92, Аноним (-), 20:30, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да будет тебе известно, о невежда, что wine НЕ занимается трансляцией системных ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.52, Аноним (-), 05:49, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Как пользователь связки AMD APU + AMD, заявляю - это Неон
Не ври, Neon есть только на ARM
| |
|
|
|
2.108, Аноним (-), 14:40, 22/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока не будет запускаться без стема никакая игра не нужна!
активная школoта в интернетах не нужна
| |
|
|
2.40, Аноним (-), 02:45, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да, поцтеринг уже планирует включить её в сустемд, чтобы уж без всяких костылей и прослоек, включил комп - сразу дота, вышел из доты - выключился комп. О таком мечтает каждый дотер, наверно :)
| |
|
3.48, Xasd (ok), 03:28, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, поцтеринг уже планирует включить её в сустемд, чтобы уж без всяких
> костылей и прослоек, включил комп - сразу дота, вышел из доты
> - выключился комп. О таком мечтает каждый дотер, наверно :)
а зачем для этого нужен Поттеринг?
можно сказать что SystemD -- УЖЕ поддерживает функцию загрузки компьютера прямо в Доту, при условии что игрок сам создаст target-файл.
| |
|
2.64, EuPhobos (ok), 11:56, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Systemd Linux пойдёт?
На grub2 пока не работает, модуль /boot/grub/dota2.mod не допилили видать =(
| |
|
1.60, Нанобот (?), 11:13, 20/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
годиков так через пять, когда большинство игр будет доступна для линукс, можно будет задумываться о переходе на линукс на десктопе.
| |
|
2.70, Аноним (-), 12:17, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> годиков так через пять, когда большинство игр будет доступна для линукс, можно
> будет задумываться о переходе на линукс на десктопе.
...в случае если вы шибанутый геймер. Остальным уже и сейчас нормально.
| |
|
3.86, Нанобот (?), 16:33, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если поменять "шибанутый геймер" на "хоть немножко геймер", я даже спорить не буду
| |
|
4.100, arisu (ok), 05:59, 21/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если поменять «шибанутый геймер» на «хоть немножко геймер», я даже спорить не
> буду
«хоть немножко геймер» в лице меня вполне комфортно существует без винды.
| |
|
|
2.73, kurokaze (ok), 12:22, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> годиков так через пять, когда большинство игр будет доступна для линукс, можно
> будет задумываться о переходе на линукс на десктопе.
Лучше не надо, мне, как человеку отыгравшему в множество игр под wine, и избавившемуся от вантуза 12 лет назад, меньше всего нужно рачье вроде тебя
| |
|
|
4.88, Аноним (-), 16:39, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сказать по теме - закрыл браузер и пошёл кампелировать йадро
Кстати компилить ядро под какую-нибудь железку - весьма интересный процесс. Который при случае к тому же может профит принестии.
| |
|
5.101, arisu (ok), 06:01, 21/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати компилить ядро под какую-нибудь железку — весьма интересный процесс. Который при
> случае к тому же может профит принестии.
т-с-с. видишь же: для человека сборка ядра — очень сложный процесс. судя по всему, он только недавно научился пользоваться ложкой и ватерклозетом.
| |
|
|
|
|
|
2.68, Аноним (-), 12:17, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> нормальный такой Wine ...
Хреновая такая система охлаждения :).
| |
|
|
4.89, Аноним (-), 16:42, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> другие игры так не греют максимум 67
Для "тетриса" 67 градусов явно многовато - китайский кирпич при этом вообще не греется, например. Извините, но user-mode софт не имеет никаких штатных возможностей вылезти за безопасные пределы функционирования железа. Это таки как правило аппаратные грабли.
То-есть, исправная система охлаждения не забитая хламом в принципе не позволяет такой нагрев. Независимо от действий софта.
| |
|
|
|
1.75, Аноним (-), 13:08, 20/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне кажется или она дота на арче красивее выглядит чем на винде? или это у меня какой-то графический баг) Запускал на intel hd4000 (ноутбучная) поиграл минут 10 и начала зависать и вылетать (хотя процессор и озу гуляют). Настройки стоят практически на максимум кроме теней и АА, fps около 30-40.
| |
1.103, EuPhobos (ok), 13:03, 21/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хмм, решил проверить, но в Linux версии отсутсвует выбор русского языка. Хрень какая-то..
UPD: И директория игры называется "dota 2 beta" - что-то как то на релиз это не сильно смахивает. Или опять раздолбайски относятся разработчики к платформе Linux.
UPD2: А так же жутко фризится и даже крашится =))
Получается из всех Source игр, дота2 - самый отстойный порт, который релизом очень трудно назвать.
К примеру прошёл на Linux всю HL2+эпизоды, Portal, и долго играл в L4D2, ни одна из этих игр не крашилась.
| |
|
2.104, Аноним (-), 20:09, 21/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Параметры запуска: -international -console -language russian
Всегда ваш капитан очевидность
| |
|
|