The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Для Linux доступна игра Civilization V. Новый выпуск игры OpenRA

11.06.2014 11:17

Для Linux портирована известная пошаговая стратегия Civilization V, относящаяся к играм класса AAA. Загрузить игру можно через Steam-клиент со скидкой 75%. Изначально заявлена поддержка Steam OS на текущем оборудовании, но упоминается работа над обеспечением работы в Ubuntu 14.04 и поддержкой более широкого ассортимента графических видеоадаптеров.

Кроме того, можно отметить новый выпуск проекта OpenRA, в рамках которого ведется разработка открытого движка для стратегических игр. В частности, поддерживается организация многопользовательской сетевой игры на базе карт Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000. Код OpenRA написан с использованием Mono и распространяется в рамках лицензии GPLv3. Поддерживаются платформы Windows, Mac OS X и Linux (поставляются готовые RPM и DEB-пакеты).

В новой версии значительно улучшен интерфейс пользователя, ускорено время загрузки, реализованы сигнальные башни, самолеты и вертолеты теперь поддерживают режимы атаки, сопровождения и охраны наземных юнитов, реализованы новые возможности в модах Tiberian Dawn, Red Alert и Dune 2000, возобновлена активная работа над модом Tiberian Sun.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Для Linux доступна игра System Shock 2 и будут портированы Civilization: Beyond Earth и Star Citizen
  3. OpenNews: Для Mesa представлен код с поддержкой Direct3D 9
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39978-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (79) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, XXX (??), 11:57, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    ТА-ДА-А-А-А-М!!! дожил...
     
     
  • 2.14, WherWolf (?), 14:32, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Во-оот! Не зря я венду окончательно снёс пару недель назад. Как знал.
     

  • 1.2, Аноним (2), 12:14, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Купил весь комплект, хотя играть некогда :(
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 14:51, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    Извечная проблема поколений. Когда ты шоколота, у тебя уйма времени, но нет мощного компа, чтобы играть в игры. А когда вырос - деньги на комп уже есть, но играть уже нет времени...
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 15:28, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Извечная проблема поколений. Когда ты шоколота, у тебя уйма времени, но нет
    > мощного компа, чтобы играть в игры. А когда вырос - деньги
    > на комп уже есть, но играть уже нет времени...

    А когда состарился - уже нет здоровья.

     
     
  • 4.28, тоже Аноним (ok), 16:27, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Здоровье - это да. Особенно у заигрывавшихся.
    Но есть еще один неприятный подарок возраста: скепсис и раздражительность. Разочаровывают сценарии и интерфейс, раздражает геймплей, изобилующий тренингом мелкой моторики вместо собственно игры, раздражает тупой ИИ, раздражает суета RTS (или неторопливость X3), бесят длинноты, не имеющие никакой полезной нагрузки, но вынуждающие тратить время без всякого удовольствия...
    Нет, я не истерик. Но я уже насмотрелся игр, где те же самые вещи были сделаны удачно, и те места, где на мне сэкономили, слишком трудно стало не замечать. А сравнение с шедеврами вроде Халвы, Европы, Обливиона, Споры или Космических Рейнджеров, увы, мало кто способен выдержать.
     
     
  • 5.62, Ordu (ok), 06:43, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Угу Не знаю, на что вы там насмотрелись, я же, смотря на себя и анализируя свои... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.64, Аненим (?), 10:34, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    100% (аналогичная фигня :))
     
  • 6.65, тоже Аноним (ok), 11:48, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поправка только по пятому пункту. Ноль не ноль, но если погружения в игру нет, то, собственно, и играть незачем. Приходится выбирать-таки игры, которые все еще цепляют.
     

  • 1.4, Аноним (-), 12:44, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    можно продавать openra и openmw в стиме и тем добыть денег разрабам
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 13:48, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    DRM немножечко противоречит приставке "Open", не находите?
     
     
  • 3.18, Dragonic (ok), 15:04, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    можно подумать, для  открытых и свободных игр есть иной лучший вариант способа продажи
     
     
  • 4.20, Аноним (-), 15:27, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для открытых и свободных - есть. Desura, например. А со стимом "открытое и свободное" превращается в лучшем случае в просто "открытое".
     
  • 3.27, Аноним (-), 16:16, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    какое отношение имеет drm стима, если он там есть, к свободе самих движков? вульва-корьпорейшен запрещает свободное ПО?
     
  • 3.30, Beta Version (ok), 16:36, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так Стим не DRM же.
     
     
  • 4.31, Аноним (-), 16:54, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Steam is an internet-based digital distribution, _____digital rights management_____, multiplayer, and communications platform developed by Valve Corporation.

    Нет, конечно, что вы.

     
     
  • 5.35, Аноним (-), 17:12, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разработчики не привязывают лаунчер игры к стиму -> покупаешь игру -> качаешь и играешь без стима.
     
  • 5.36, Аноним (-), 17:34, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    DRM блок стима в свои продукты разработчик игр добавляет сам по своему желанию. Большая часть игр там без оного, кстати.
     
  • 5.43, Аноним (-), 18:12, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Steam можно использовать только как удобный способ digital distribution, не используя всё остальное (digital rights management, multiplayer, and communications), Valve это не запрещает.
     
  • 3.44, Аноним (-), 18:17, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  DRM немножечко противоречит приставке "Open", не находите?

    А где вы DRM нашли? Ну кроме direct rendering manager-а?

     

  • 1.5, arrr (?), 12:50, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    хехе, а мне недавно друг подарил, я ему говорю, да зачем, а он мне, да пригодится, как в воду глядел (:
     
  • 1.6, Максим (??), 13:15, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    После выхода Bitwig Studio, Ведьмака, 5-й цивилизации под Linux, у меня уже нет ни малейшей причины смотреть в сторону Windows! Еще бы 4-й Doom!
     
     
  • 2.8, remix (?), 13:47, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Можно еще добавить прo Lightworks.
     
  • 2.10, Аноним (-), 13:59, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На игры нет времени. Играл на смартфоне/планшете, но сейчас в основном идут Free2Play - плати или жди...долго...очень долго...(удаляется). В конце концов мне это надоело и поэтому retrogaming.
     
  • 2.13, anonomus (?), 14:24, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    еще бы 4-й dead space когда выйдет.
     
     
  • 3.41, анонко (?), 17:59, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > еще бы 4-й dead space когда выйдет.

    а вот здесь подписываюсь :)
    остальные три части, правда, уже вряд ли выйдут нативно. Вся надежда на винцо.

     
  • 2.39, анонко (?), 17:55, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > После выхода Bitwig Studio, Ведьмака, 5-й цивилизации под Linux, у меня уже
    > нет ни малейшей причины смотреть в сторону Windows! Еще бы 4-й
    > Doom!

    одно здесь лишнее

     
  • 2.52, бедный буратино (ok), 19:32, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > После выхода Bitwig Studio, Ведьмака, 5-й цивилизации под Linux, у меня уже нет ни малейшей причины смотреть в сторону Windows!

    а у меня - в сторону linux.

     
     
  • 3.53, Аноним (-), 20:07, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > а у меня - в сторону linux.

    Пользуйся minix-ом, под него точно игры в ближайшие 20 лет делать не будут.

     

  • 1.7, rshadow (ok), 13:46, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Steam линукс пиарит по полной. На главной все игрушки только с поддержкой линукса. И это очень хорошие игрушки, разных жанров.
     
     
  • 2.11, emg81 (ok), 14:05, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    На главной игрушки с поддержкой линукса только потому, что с линукса заходите.
    Стим определяет ОС и подсовывает немного разные стартовые страницы.
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 14:35, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Заходил на работе с винды - пиарит. Так же и с ведьмаком было. Вальве ведь это выгодно.
     
     
  • 4.45, Аноним (-), 18:19, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Заходил на работе с винды - пиарит. Так же и с ведьмаком
    > было. Вальве ведь это выгодно.

    Ну а хренли, у них будут свои "компьютеры для гостинной". С OpenGL и шейдерами.

     
  • 2.32, Аноним (-), 17:08, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    враньё. зашёл с венды - с поддержкой линукса не более 30%
     
     
  • 3.46, Аноним (-), 18:20, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с поддержкой линукса не более 30%

    Блин, что же виндyзoиды будут вещать если станет 90% например? Будут старателно выискивать игру где особо упертые бастарды Linux все-таки не поддержали?

     
  • 2.42, анонко (?), 18:04, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Steam линукс пиарит по полной. На главной все игрушки только с поддержкой
    > линукса. И это очень хорошие игрушки, разных жанров.

    не рушьте человеку надежды!)

     

  • 1.12, Аноним (-), 14:08, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Код OpenRA написан с использованием Mono

    Можно считать что никакой OpenRA в помине нет.

     
     
  • 2.22, Аноним (-), 15:30, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Mono - GPL, LGPL, MIT или двойная лицензия - самый, что ни на есть open source
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 18:20, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Mono - GPL, LGPL, MIT или двойная лицензия - самый, что ни
    > на есть open source

    Только качать под 100 метров дотнетского рантайма для какой-то древней игрушки с дубовой графикой - "да вы @#$нулись!".

     
     
  • 4.55, Аноним (-), 20:49, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> Mono - GPL, LGPL, MIT или двойная лицензия - самый, что ни
    >> на есть open source
    > Только качать под 100 метров дотнетского рантайма для какой-то древней игрушки с
    > дубовой графикой - "да вы @#$нулись!".

    во-первых, не 100, меньше
    а во-вторых, даже если 100 - ужос, в наше-то время, когда норма г()вно-андроидного приложения на трубе ~20-30Mb

     
     
  • 5.59, Аноним (-), 06:40, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > г()вно-андроидного приложения на трубе ~20-30Mb

    А это доисторическая архаичная игрушка со свалки истории. И ради нее одной переть в систему столько тормозного рантайма - явный перебор, имхо. А другой софт этим недоразумением с виндовозными PE EXE как-то не пользуется, знаете ли. Ну вот так вышло. Зачем эти утырки решили писать на моно двигло доисторической игры - загадка природы.

     
     
  • 6.81, Аноним (-), 08:43, 14/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Само приложение весит не много. Mono как базовая библиотека. В то время появились TomBoy и пр. К тому же должно работать в Windows.
     
  • 2.34, Аноним (-), 17:09, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Код OpenRA написан с использованием Mono
    > Можно считать что никакой OpenRA в помине нет.

    расскажи это игроделам, использующих unity, "иксперт"

     
     
  • 3.48, Аноним (-), 18:21, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > расскажи это игроделам, использующих unity, "иксперт"

    А unity не использует дотнет в движке. Внезапно.

     
     
  • 4.54, Аноним (-), 20:46, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ещё как использует. скриптинг сделан на mono/.net-ранттайме с биндингами к плюсовым библиотекам. как и в случае openra, который на mono с вызовами нативных api для рендеринга
     
     
  • 5.60, Аноним (-), 06:41, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ещё как использует.

    И где моно в зависимостях у игр на юнити?

     

  • 1.15, Аноним (-), 14:34, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда в OpenRA будет поддержка Русского языка, и кхм... возможность запуска одиночной капаниии первого RA?...
     
     
  • 2.26, Аноним (-), 16:14, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда в OpenRA будет поддержка Русского языка, и кхм... возможность запуска одиночной
    > капаниии первого RA?...

    Английский учи. Пригодится. да, и кстати, выучить его играя много проще, чем у репетитора втридорога.

     
     
  • 3.29, тоже Аноним (ok), 16:34, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Выучить играя" - да. "Выучить играя в одиночестве" - нет.
    Это будет не тот английский, на котором говорит полмира, а тот, который вы сами придумаете. Замучитесь потом исправлять произношение и словарь.
    А так - MMORPG на зарубежном сервере действительно может стать языковой практикой.
     
     
  • 4.50, Аноним (-), 18:32, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уважаемый вы наш. Нормальное описание игры на русском языке это извиняюсь не для меня, а для массового пользователя. Ибо играть в кампанию ( надеюсь реализуют В ОПенТТД так же было что графика чужая, но ничего норм прошло) лучше и легче для понимания игры. А кампания требует красот...
     
     
  • 5.61, Аноним (-), 06:41, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В ОПенТТД так же было что графика чужая,

    А теперь - своя.

     

  • 1.19, Аноним (-), 15:18, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    еще появиться под линь Divinity: Original Sin. релиз на 30июня назначен. разработчики обещали после релиза линукс версией заняться
     
  • 1.23, анонимус (??), 15:34, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А там опять только Multiplayer и Skirmish или нормальная кампания наконец появилась?
     
  • 1.24, Аноним (-), 15:44, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    о да, теперь можно не чинить сломанный загрузчик винды
     
  • 1.25, Аноним (-), 15:44, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    как оно работает? так же тормозит как и dota2?
     
     
  • 2.38, pw (ok), 17:46, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    присоединяюсь к вопросу: чистый opengl или как обычно wine-style?
     
     
  • 3.40, NGAGE13 (ok), 17:57, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С Лора-
    Порт игры выполнен командой Aspyr, ранее выпустившей Mac-версию цивилизации. Как утверждают разработчики порта, в процессе разработки не использовались библиотеки Wine и транслятор toGL от компании Valve.
     
  • 2.49, Аноним (-), 18:22, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > так же тормозит как и dota2?

    dota2 играбельна даже с MESA. Wtf, seriously?

     
  • 2.56, Аноним (-), 22:22, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    i5-2520M, встройка. На минималках на первый взгляд играбельно.
     
     
  • 3.66, Aceler (ok), 12:53, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня на встройке не завелось :(
     
  • 2.57, Beta Version (ok), 22:41, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нативный порт. На моей GTX 650 Ti BOOST летает на максималках в 1080р. А вообще вот - http://steamcommunity.com/app/8930/discussions/0/540744299669244314
     

  • 1.37, NGAGE13 (ok), 17:41, 11/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    у меня и 4 цивилизация в списке появилась.
     
  • 1.58, Аноним (-), 02:56, 12/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenRA к сожалению на .NET, есть CnCnet(http://cncnet.org) для тех кто хочет играть в настоящую классику.
     
     
  • 2.63, Аноним (-), 06:44, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenRA к сожалению на .NET, есть CnCnet(http://cncnet.org)

    ..."partially opensource", с EXE файлами в даунлоадах. Забавно, гамеза какая-то древняя, с дубовой графикой. Так и то предлагают выбирать из 2 сортов дepьма. Учитесь у авторов какого-нибудь OpenTTD как надо, клоуны.

     

  • 1.67, Аноним (-), 17:27, 12/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Фиг знает, у меня в Debian в Steam CS 1.6 лагает, перешел на Windows, все таки Linux это серверная ОС
     
     
  • 2.68, Beta Version (ok), 18:32, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня на Debian CS Source летает. Всё таки дело в руках.
     
     
  • 3.69, Аноним (-), 19:04, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В дебиане stable в состоянии "по умолчанию" открытые графические драйвера - в состоянии "мы только что откопали мамонта". Логично что они тормозят и вообще работают из рук вон плохо. При криворукости проще использовать свежие убунты какие-нибудь. Там и открытые драйвера свежие, и проприентарные драйвера парой кликов можно поставить. Все для тех у кого руки не из плеч.
     

  • 1.70, Аноним (-), 19:42, 12/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я на Linux уже 8 лет, поэтому знаю, что говорю, лагает контер в стиме. Да, для убунту может еще и нормально, а дебиан стабильный.
     
     
  • 2.71, тоже Аноним (ok), 21:36, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Я на Linux уже 8 лет, поэтому могу всех вас здесь вычислить по IP!"
     
  • 2.75, Аноним (-), 00:21, 13/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    code Однажды пожилой человек начал учить Учителя Ио жизни 8212 Почему я дол... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.76, Аноним (-), 00:22, 13/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    P.S. бонус: с тем ядром и MESA которые в дебиане, новые GPU вообще не будут работать. Стабильно так обломаются.
     

  • 1.72, Аноним (-), 21:38, 12/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, и уж драйвера поставить проприетарные могу.
     
  • 1.73, Аноним (-), 21:39, 12/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сидят тут Linux летает, вам хоть что, у вас все будет летать!
     
     
  • 2.77, Аноним (-), 00:22, 13/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сидят тут Linux летает, вам хоть что, у вас все будет летать!

    Будет. Допинаем.

     

  • 1.74, re (?), 23:10, 12/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сделал бы кто реально экономическую стратегий, мир на современный манер, начало с фирмы, дальше налоги, корпорации гиганты, адвокаты, юристы, л=офшоры, лобисты, опт, розница, ниокр и т.д. 0 крови, 0 войн, 0 бардака, все по экономике, но в основу которой положена система граматного распределения ресурсов в вершине иерархии которой находится прогресс. в итоге очень постараться то прогресс и автоматизация возьмут верх над чел фактором амбициями, эмоциями, страстями и прочей фигней и создасться всемирная структура на основе той орг структуры которую создаст игрок, если конечно она окажется эффективней остальных моделей сгенерированных игрой или другими игроками. вот это по мне так получилась бы идеальная стратегия
     
     
  • 2.78, Аноним (-), 00:23, 13/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сделал бы кто реально экономическую стратегий, мир на современный манер,

    OpenTTD или нечто подобное и допиливайте недостающее...

     

  • 1.79, re (?), 04:59, 13/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    тоже когда, постил об опенттд вспомнил, как вариант отправной точки, только меньше строительства именно фигурально, а вообще интересно для civ5 такой мод увидеть, но там система не такая немного, типа отправялть толпы юристов в фирмы неприятеля, барыг осваивать земли, и т.д. только вот в цив от уровня многое зависит легкий или какой. а тут больше сделать упор на наем персонала, заключение контрактов, выборе отрасли, сотрудничестве с рынком, правительством, выработка модели бизнеса, составление себестоимости продукции, синдикаты, глобализация, распределение ресурсов мировых по регионам, мировых доходов среди населения планеты, самое основное в игре это показать тем которые еще не в курсе, что настоящая экономика это не то уг, которое из телика называют экономикой, а что она может быть разумной и очень эффективной и реально сделать население планеты практически всех счастливыми, здоровыми, обеспеченными, умными.
     
  • 1.80, Аноним (-), 00:38, 14/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Установлю мой любимый Debian, да и идите вы все!
     
  • 1.82, Zulu (?), 01:17, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кликнул по ссылке, никакой 75% скидки не увидел.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру