1.2, Аноним (2), 09:12, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А как скачать то? По ссылке ведет на магазин стима, а там новости только.
| |
|
|
3.38, Аноним (38), 14:03, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А толку от того что это будет именно Valve дистр? Bazzite тот же
| |
|
4.47, Аноним (47), 14:48, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не тот же, Bazzite это изкоробочное поделие с пачкой пакетов из коробки типа дл... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.88, Отражение луны (ok), 18:11, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Bazzite шикарен, работает прекрасно, и по факту единственная альтернатива стимоси на данный момент)
Поплачь
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.30, iPony128052 (?), 12:04, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Есть старый линукс вей путь.
Одна задача — один дистрибутив.
Надо тебе WiFi сеть 🌐 мониторить — Kali. Надо тебе продюсировать музыку 🎧 — Ubuntu Studio.
Так и здесь.
Ориентируются на это, а что там будет во всяких там федорах и гномах с из композиторами и прочим — это уже трах-бабах.
| |
|
6.33, AleksK (ok), 12:12, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так и здесь.
> Ориентируются на это, а что там будет во всяких там федорах и
> гномах с из композиторами и прочим — это уже трах-бабах.
Все там нормально работает. Из свежака все что без денувы работает у меня отлично на ультрах.
| |
6.104, Аноним (104), 02:15, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нужно открыть Instagram 💅🏻 — ставь macos.
Нужно посмотреть видеосики 👉🏿👌🏻— купи айфон.
| |
6.119, С0 по цене С2 (?), 07:26, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Безусловно. Кто же продюсирует музыку без убунту? Да хоть без какого-нибудь линукса вообще. Без линукса нет продюсера. Да и музыки тоже без него нет.
| |
|
5.31, iPony128052 (?), 12:05, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А Gamescope как раз и сделан Valve чтобы дистанцироваться от глючного и зоопракнутой десктопной графики в линуксах.
| |
|
6.32, AleksK (ok), 12:10, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А Gamescope как раз и сделан Valve чтобы дистанцироваться от глючного и
> зоопракнутой десктопной графики в линуксах.
Особых проблем с графикой ни в Ubuntu ни в Fedora я не встретил. Игры работают как из стима, так и пиратки через PortProton.
| |
|
|
4.50, Аноним (47), 14:51, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С Gamescope надо возилиться.
Поняшка, купи себе наконец амуде в качестве видеокарты и сможешь поставить себе настоящую актуальную SteamOS на ПК железо, хоть завтра! ;)
| |
|
5.69, iPony128052 (?), 15:49, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поняшка, купи себе наконец амуде в качестве видеокарты
Купил себе в 2023 году, когда Nvidia задолбала с багами.
| |
|
6.81, Аноним (81), 16:27, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То туда то сюда.
У меня была Amd, на ноутах. Проблем не знал вообще с драйверами не разу.
Сейчас Intel встройка. Тоже все устраивает.
Что там люди с этими Geeforce, мучаются.
Пожалуй не буду Geeforce покупать.
Да вот кстати сейчас ноутбуки движуться в сторону Arm, в сторону обьединения CPU GPU.
Вот Андроид свою ОС, для Desctop выпустила.
Точнее презентация.
Считаю это что то интересное.
Или нет.
| |
|
7.126, С0 по цене С2 (?), 10:00, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа, купила dex у сасунга. Ну, посмотрим на dex гуглоразлива. Самсунговский то был так себе. А потом вместо того, чтобы дорабатывать то, что было коряво, они его просто кастрировали. А теперь и слили.
| |
7.153, Аноним (153), 21:15, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что там люди с этими Geeforce, мучаются.
У них CUDA есть.
Впрочем, кому CUDA реально нужна, поигрульки не нужны.
| |
|
|
|
|
|
2.20, Lipus (?), 10:25, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они еще до резлиза Steam OS 3.0 говорили о скором выпуске образа для PC, но так ничего и не представили.
| |
2.51, Аноним (47), 14:55, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SteamOS 4.0 выйдет на ПК, или раньше состоится релиз?
Не понял вопроса? SteamOS УЖЕ можно поставить на ПК-железо, вот только устроит ли вас пердолинг с ней в качестве основной ОС, там ограничения на запись, так что либо flatpak, либо ещё какие-то костыли городить. С виртуализацией тоже свои приколы. Но если вы зажиточный и можете себе позволить отдельный системник чисто под игры и почему-то хочется их конкретно из под линуксов запускать, то проблем нет, SteamOS можно постаивть и сейчас, просто не всё железо поддерживается.
| |
|
3.79, Lipus (?), 16:19, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не было официального образа от разработчиков для ПК, а так можно ставить все что угодно (если получится)).
| |
3.91, Аноним (91), 19:07, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там ограничения на запись
...снимаются даже на самом Steam Deck при желании.
| |
|
4.131, Аноним (131), 11:38, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> там ограничения на запись
> ...снимаются даже на самом Steam Deck при желании.
Да, снимаются, но дефолтно они есть и все изменения пойдут по звезде как только прилетит следующий апдейт СтимОСи и заново опять городить огород с нуля? Мусье знает толк, лучше уж костялять юзерспейсный софт в доступную дефолтно юзеру на запись директорию, чем так извращаться.
| |
|
3.127, С0 по цене С2 (?), 10:03, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на системнике чисто под игры разве не другая ос должна стоять? А, не, тогда получится, что это системник для всего, в том числе и для игр. Не катит.
| |
|
4.132, DP (?), 11:40, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на системнике чисто под игры разве не другая ос должна стоять?
> А, не, тогда получится, что это системник для всего, в том
> числе и для игр. Не катит.
То что у вас не катит, это сугубо ваши проблемы, другим вот не только катит, а очень даже заходит идея отдельных игровых устройств, так что ваш комментарий мимо ;)
| |
|
5.139, Аноним (153), 13:25, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ваш комментарий мимо, речь о стимоси как ОС общего назначения (и резонный вопрос — зачем).
| |
|
|
|
|
1.6, Zenitur (ok), 09:26, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
У меня SteamOS 2. Начиная с января, Steam пишет, что системы с Glibc 2.19 перестанут поддерживаться. Сначала было 180 дней, сейчас 60... Может запилите новость? Мне казалось, поддержка Ubuntu 12.04/14.04 будет вечной, ровно как и папка ubuntu12_32 в ~/.local/share/Steam.
Скрин: https://0x0.st/8w5r.png
| |
|
|
|
|
5.75, Аноним (81), 16:03, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не Тс, но никогда не понимал всех этих Установщиков Игор.
Те SteamOs, игровая платформа.
Или нет.
Запускалка игр для игры.
Мало кто играет в игры на компьютере, как геймер.
Обычно игра играется, какой нибудь Doom Ethernal.
И забывается после прохождения.
Все это второй раз человеку если он не геймер, неинтересно.
А например человек играет чтобы отдохнуть, расслабится отвлечься.
Или вот мне нарпимер интересно в играх реализация механик. Те я не смотрю на игру, мне интересно смотреть как оно все устроено.
Если только не стриммер.
| |
|
6.99, Анон1110м (?), 23:22, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Непонятно о чём все эти буквы. Что за установщики игор?
>Мало кто играет в игры на компьютере, как геймер.
Чего? И почему каждое предложение на отдельной строке?
| |
|
5.83, Zenitur (ok), 16:52, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Возьмите актуальный образ
SteamOS 2 актуален ещё месяц.
Вообще мне старый Дебиан нравится тем, что там MATE с GTK2. Тогда как в Ubuntu 14.04 он собран с GTK3. Как по мне, он не настолько отзывчивый...
Накатил новые дрова, иксы, гибридная графика теперь работает через GLVND. Зачем обновлять то, что прекрасно работает? Если бы не обещанный деприкейт Glibc 2.19, я бы и дальше сидел на этой системе... А пока что заморожу апдейты Стима в последний день поддержки.
Debian 11 на Xfce нравится. Там офигенный композитный менеджер. Пользуюсь на другом компе, и что интересно - даже NVIDIA 340 там есть (пришлось правда настраивать).
| |
|
6.120, iPony128052 (?), 08:27, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SteamOS 2 актуален ещё месяц
Нет. EOL для SteamOS 2 настал три года назад.
И он не зависит EOL для Debian или его производных (с коммерческой поддержкой). Когда Valve захотели, тогда и кинули.
Секурных обновлений и поддержки для SteamOS 2 нет — вот тебе оно самое и пользуйся как хочешь.
| |
|
7.145, Zenitur (ok), 14:35, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, наверное так и есть. У меня апдейты подтягиваются с Freexian, поэтому я не заметил, что SteamOS repo не синхронизируется с ним (мне всегда казалось, что синхронизируется). Жаль что SteamOS 2 всё - там регулярно приходили апдейты на Месу, на NVIDIA, на AMDGPU-PRO... Было прикольно наблюдать, как Mesa из релизного Debian плавно обновляется до версии 18.3. Как glx-diversions заменяется на glvnd прямо в рамках одной версии дистрибутива...
Я потом пробовал обновить месу до версии 19.0. Сложно... Во-первых, нужно было снести пакет gles2-mesa-dev, иначе сборка завершалась ошибкой. В баг-трекере об этом знают, но решили не исправлять, так как это регрессия в autotools, а версия 19.0 стала последней версией с autotools (потом сделали Meson). Во-вторых, регрессивное изменение в Intel ANV, приводившее к ошибке сборки. Фикс пришёл в Mesa 19.1, я его бэкпортировал (просто наложил патч из devel-ветки). Возможно, именно поэтому Mesa 19.0 в SteamOS 2 не вошла (наверное TTimo не смог найти фикс, ну либо же фикса тогда ещё не было).
Ща вот думаю, сделать meld старого и нового debian/rules, в котором перешли на Meson? Ну а что, обновлю себе Месу... С другой стороны, у меня же основной драйвер - проприетарный, зачем мне меса? Steam уже даже не стартует на интеграшке, приходится запускать на дискретке. Значит и GLVND не нужен, можно переключить на PRIME и перестать использховать интеграшку.
| |
|
|
|
|
|
2.18, Аноним (131), 10:20, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | SteamOS 2 это задепрекейченное недоразумение давно уже, несколько лет как Я не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.40, Я (??), 14:10, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
потому что это последний официальный релиз стимоси для "пека"
и до выхода четвёрки скорее всего так дело и останется..
| |
|
4.52, Аноним (47), 14:57, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что это последний официальный релиз стимоси для "пека"
> и до выхода четвёрки скорее всего так дело и останется..
А вам надо шашечки (чтобы был именно шильдик с официальным признанием что он годен для ПК) или ехать (т.е. уже иметь возможность пользоваться на ПК-железе, а не ныть в комментах)?
Если ехать, то можно уже сейчас использовать, а если ждёте особого дозволения от маркетолухов, ну ждите тогда!
| |
|
5.68, Аноним (81), 15:44, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что это последний официальный релиз стимоси для "пека"
Ну просто иногда приятней пользоваться оффициальной сборкой, а не Васяносборкой.
Ато получается ты купил ПК, такой то известной фирмы.
А пользуешься Васяносборкой.
Как то не коррелирует.
Не соответвует.
Ощущение что где то обманули.
Есть в этом что то.
| |
|
6.76, Аноним (47), 16:05, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> потому что это последний официальный релиз стимоси для "пека"
> Ну просто иногда приятней пользоваться оффициальной сборкой, а не Васяносборкой.
> Ато получается ты купил ПК, такой то известной фирмы.
> А пользуешься Васяносборкой.
> Как то не коррелирует.
> Не соответвует.
> Ощущение что где то обманули.
> Есть в этом что то.
Так SteamOS от Valve это и есть "официальная сборка", а всякие Bazzite, Holoiso и прочие как раз васяносборки.
| |
|
7.77, Аноним (81), 16:07, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так SteamOS от Valve это и есть "официальная сборка", а всякие Bazzite, Holoiso и прочие как раз васяносборки.
Так вот я и не ставлю Васяносборки, принципиально.
Не в том плане что неуважаю, например кто то там делал сборку, допустим Windows.
Но оффициальное это, что то он вложил.
Какую то идею.
Что то как задумал разработчик.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.92, Аноним (91), 19:09, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Единственная причина появвления SteamOS - это как раз пропихивание Microsoft Store. Все хотят быть монополистами.
| |
|
1.16, Аноним (131), 10:11, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Отдельно энтузиастами развиваются неофициальные сборки HoloISO, пригодные для у... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.41, Я (??), 14:12, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну по чесноку образы стимос обновляются не чаще чем халоло..
| |
|
3.55, Аноним (131), 15:04, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По чесноку, не слежу 24 7 и не сравниваю 1 к 1 Но есть два момента 1 Объявл... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.74, Аноним (81), 15:58, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разраба Holoiso у себя в телеге
Вот все эти обновляния у Васянов в телеге, тянут на Level пиратской винды.
Ну типа вот Виндоувз нормальная.
Но Васян доделал.
За крупную организацию.
Которая лучше него изначально разбирается в вопросе.
Или нет.
Васян лучше разбирается штата сотрудников в 210 000 человек.
| |
|
5.78, Аноним (47), 16:10, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Изначально у Holoiso была благая цель, по-минимуму вмешиваться, а просто добавит... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.80, Аноним (81), 16:24, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Изначально у Holoiso была благая цель, по-минимуму вмешиваться, а просто добавить поддержку дополнительного оборудования,
Хорошая цель изначально.
Так часто организации поступают.
Ну или на примере музыального исполнителя.
Они выпускают 2 трека которые всем нравятся.
А потом начинают создавать нонсенс ( бред абсурд ), на волне конвеера.
| |
|
|
|
|
2.109, Аноним (109), 04:07, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"Отдельно энтузиастами развиваются неофициальные сборки HoloISO, пригодные для установки на обычных компьютерах и сторонних игровых консолях (проект SteamFork прекратил существование)."
Давайте поздравим арчеводов с отсутствием оверлеев
| |
|
|
|
|
|
5.54, Аноним (81), 15:04, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Легендарная игра.
Ну кстати да, не глупая.
В таких играх хоть сюжет есть.
А не копирка.
| |
|
|
|
2.56, Аноним (131), 15:07, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отлично. Теперь бы ещё драйвер для Asrock AMD BC-250 к ней приделали.
Надеюсь что не приделают, майнеры должны страдать, как геймеры от них в своё время! xD
| |
|
1.24, iPony128052 (?), 11:13, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Рабочий стол KDE Plasma обновлён до версии 6.2.5
А на Wayland?
А то KDE 5 крутились по луддитному на иксах.
| |
|
2.46, Аноним (81), 14:31, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И скучные Wallpaper.
Больше не буду делать карты Узмуурюпинска в 3d редакторе 3d игр в шутере Unreal.
| |
2.58, Аноним (131), 15:10, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Рабочий стол KDE Plasma обновлён до версии 6.2.5
> А на Wayland?
Ненужно, потому что есть Gamescope
> А то KDE 5 крутились по луддитному на иксах.
Правильно, потому что один вяленый не вывозит все игры, внезапно хвалёный вяленый косякует до сих пор в некоторых старых играх. Привет игра сплитскрином в Portal 2!
Steam OS это операционка прежде всего для удобства Valve, а не для того чтобы порадовать кpacнoглaзыx любителей смузитихналогий. ;)
| |
|
1.39, Аноним (39), 14:09, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Извиняюсь за вопрос не по теме новости, подскажите пожалуйста, для домашнего компьютера какой из дистрибутивов openSUSE Tumbleweed или AltLinux 11 будет оптимальнее?
| |
|
|
3.108, Аноним (109), 04:05, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К слову стабильность, нужна жирная сноска, что это не безпроблемность, а нетороп... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.134, ProfessorNavigator (ok), 12:29, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К слову стабильность, нужна жирная сноска, что это не безпроблемность, а неторопливость.
> Если сравнивать альт и арч, то в случайный момент и там
> и там есть ошибки. Только если в арче их могут оперативно
> поправить, вплоть до выпуска минорного обновления, то в альте ожибки будут
> стабильно возникать в одном и том же месте, на протяжении нескольких
> лет
У альтовцев есть одна большая проблема. Активных сопровождающих там больше сотни. Но у основной части в сопровождении 1-2 пакета. Большую часть работы делают человек 5-10. И там может быть больше тысячи пакетов на брата. Поэтому не всегда даже баг-репорты читают, не говоря уж об исправлении. Успевать бы новые версии собирать. Они с этим пытаются что-то сделать, но это процесс не быстрый - людей у нас клонировать пока запрещено)).
А насчёт стабильности - увы. Эту моду завёл Дебиан. В котором под стабильностью почему-то понимается отсутствие обновлений, а не стабильность работы. Точнее - между этими понятиями ставят знак равенства. Хотя это вовсе необязательно. Впрочем, в Альте с этим чуть получше - они стараются бэкпортировать по возможности свежие версии пакетов из Сизифа в "стабильные" репозитории.
> Развели зоопарк, нет чтоб сделать один единственный дистрибутив
Так репозиторий то один и тот же (точнее - несколько: стабильные платформы и Сизиф), просто на базе него разные установочные образы. Если есть желание - можно вообще свой создать, там есть соответствующая утилита.
> Только если уметь откатывать. Однажды я скачал альтовский образ, а он чёрный
> экран показывал, сразу из коробки, даже без установки
Дайте угадаю - ноутбук с гибридной графикой Nvidia?)) Да, со старыми драйверами Nvidia и X11 такое вполне могло быть. Решалось прописыванием nomodeset в GRUB, в строке инициализации ядра. И такое было не только у Альта, в том же Linux Mint мне в своё время приходилось более новую версию X-сервера руками вкручивать, чтобы оно всё заработало.
| |
|
|
2.53, Аноним (81), 15:01, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> openSUSE Tumbleweed или AltLinux 11
Если из этих двух, я бы выбрал Alt, все таки репозитории рф.
А так пользуюсь *buntu дистрами.
Посколько Arch, постоянно обновляется какими то сомнительными обновлениями.
( я знаю что можно не обновлять, но и то что изначально поставляется - оно вечно сырое, в вечном обновлении ),
А *buntu все же есть на серверах рф.
В отличии кстати от Debian.
| |
|
3.60, Аноним (131), 15:15, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А *buntu все же есть на серверах рф.
> В отличии кстати от Debian.
ЛОЛШТО?!
Зеркала Дебиана как и Бунты есть на "российских серверах", если же речь про импортозаместительные форки то тоже есть как на Бунте, так и на Дебиане.
| |
|
|
|
6.94, Аноним (81), 19:32, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Яндекс в этом плане норм, как раз.
Но есть понятие ощущения.
Вот например перед тобой два яблока абсолютно одинаковых, и тебя просят выбрать какое то одно.
| |
|
7.111, Аноним (131), 06:03, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Яндекс в этом плане норм, как раз.
> Но есть понятие ощущения.
А, ну если у нас критерий уже "понятие ощущения" от очередного рандомного Анонима на опеннете, то это да, аргумент, тут тогда все вопросы снимаются.
Экспертиза местных экспертов технического ресурса вышла на новый уровень! xD
| |
|
|
5.105, Аноним (105), 02:40, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зеркала Debian, это какие то серваки Васянов.
mirror.kpfu.ru - крупный университет.
mirror.mephi.ru - один из ведущих университетов.
mirror.corbina.net - московский провайдер (Корбина), поглащенный лет 15+ назад Билайном. Они же зеркалят и Бубунту под своим нынешним именем - Beeline.
> Зеркала *buntu взывают большее доверие.
Я даже хз, что бы я выбрал из российских зеркал Бубунты... Возможно Билайн... Яндекс как-то не очень доверие вызывает... А остальное там для меня ноунеймы.
| |
|
6.107, Аноним (81), 03:38, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Яндекс у меня вызывает большее доверия чем зеркала Manjaro, например.
Хотя да соглашусь конторка сомнительная.
Под сомнительная, я имею ввиду вроде норм, но не совсем.
Примерно как интернет 100 Mb/s, но в реальност 4 - 17 Mb/s.
И провайдер говорит что это скорость 100 Mb/s до их сервера. А мне какая разница какая скорость до их сервера. В некоторых странах интернет 1Gb/sec. Но они же не пишут что скорость 1Gb/sec до их сервера.
| |
|
|
|
3.63, ProfessorNavigator (ok), 15:29, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если из этих двух, я бы выбрал Alt, все таки репозитории рф.
Не только))
> А так пользуюсь *buntu дистрами.
> Посколько Arch, постоянно обновляется какими то сомнительными обновлениями.
> ( я знаю что можно не обновлять, но и то что изначально
> поставляется - оно вечно сырое, в вечном обновлении )
Не пугайте зря людей - всё в Арче нормально с работоспособностью ;)
> В отличии кстати от Debian.
У Дебиана есть несколько зеркал на территории РФ.
| |
|
4.65, Аноним (81), 15:31, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не пугайте зря людей - всё в Арче нормально с работоспособностью ;)
Я и не пугаю.
Я привожу факты.
Купаться в море с акулами опасно.
> У Дебиана есть несколько зеркал на территории РФ.
Да что там эти два зеркала, захотят выключат.
В Ubuntu тоже.
Но побольше.
| |
|
5.71, ProfessorNavigator (ok), 15:51, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я привожу факты.
Не обижайтесь, но это именно - страшилки. Порождённые ленивыми сисадминами и неосиляторами ;)
> Да что там эти два зеркала, захотят выключат.
Одно из зеркал - на серверах МГУ)) И если выключат, то вас в этот момент будут волновать совсем другие вещи ;)
> Но побольше.
"Здравствуйте, у вас есть таблетки от жадности? И побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ!!"
| |
|
6.72, Аноним (81), 15:53, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Дебиана
Я не осуждаю Debian.
Но то что делают Debian, доделывают Ubuntu.
| |
6.73, Аноним (81), 15:55, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Дебиана
Debian, это например ты покупаешь смартфон, и тебе нужно скачивать какие то там драйвера,
На 4pda заходить скачивать прошивки.
Ubuntu, это просто смартфон.
Если нравится, занимайся этим.
Можно доводить до идеала плоскогубцы.
Вот плоскогубцы.
| |
|
7.90, ProfessorNavigator (ok), 18:50, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Debian, это например ты покупаешь смартфон, и тебе нужно скачивать какие то
> там драйвера,
> На 4pda заходить скачивать прошивки.
> Ubuntu, это просто смартфон.
> Если нравится, занимайся этим.
> Можно доводить до идеала плоскогубцы.
> Вот плоскогубцы.
Всё очень просто: Дебиан не для ПК. Он для серверов. Всё остальное - графические окружения и т.п. - там по принципу: "Хрен с ним, пусть будет". И продукция Каноникла на самом деле не далеко от прародителя ушла. Да, немного "подшилфовали" шероховатости. Но принципиальные достоинства и недостатки - все такие же, как у Дебиана. Ну и всё на самом деле зависит от задач. Вариантов использования ПК - множество. Для каких-то Убунту подходит идеально, для каких-то непригодна.
| |
|
8.93, Аноним (81), 19:31, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что то какой то странный стереотип, что Сервер это непременно консоль cli Что т... текст свёрнут, показать | |
8.112, Аноним (131), 06:09, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то у них слоган на виндых местах, что это Universal Operation System, но ... текст свёрнут, показать | |
|
9.125, Аноним (124), 09:18, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Единственное что в Дебиан видеодрайверы надо ставить самому, а в Убунту они как-... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.123, Аноним (122), 09:09, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Порождённые ленивыми сисадминам
Хороший сисадмин, ленивый сисадмин.
| |
|
|
|
|
2.59, Аноним (131), 15:12, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извиняюсь за вопрос не по теме новости, подскажите пожалуйста, для домашнего компьютера
> какой из дистрибутивов openSUSE Tumbleweed или AltLinux 11 будет оптимальнее?
Судя по характеру вопроса вам лучше Linux Mint или оставаться на винде вообще.
Но если вы просто потроллить жирно, то тогда на Altlinux, залетайте прямо к ним в телегу с вопросами под дистрам, там таких собирают! ;)
| |
|
3.66, Аноним (81), 15:33, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> телегу с вопросами под дистрам, там таких собирают!
Готовят для Skillfactory, Yandex Practicum.
Как настроить Интерфейс в Alt.
| |
|
2.103, ivan1986 (?), 02:10, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше не пользуйтесь российским дистрибутивом который делается из патриотических соображений, думаю что у вас найдется достаточно много примеров того, какая дичь из этого получается, собственно с альтом все так - они такие, альтернативно одаренные.
| |
|
|
4.146, Аноним (81), 14:47, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> AltLinux нормальный дистрибутив.
Настолько же насколько Буханка, Уаз, нормальная машина.
| |
|
3.137, ProfessorNavigator (ok), 12:45, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше не пользуйтесь российским дистрибутивом который делается из патриотических соображений,
> думаю что у вас найдется достаточно много примеров того, какая дичь
> из этого получается, собственно с альтом все так - они такие,
> альтернативно одаренные.
Это вы с Мишей Шигориным видимо столкнулись)) Не обращайте внимания, он там один такой, остальные более адекватные.
| |
|
|
|
|
3.62, Аноним (81), 15:29, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стим Дек 4000 юаней
> $549
Это для тебя не дешево, а для страны производителя Сша, это два раза джип заправить.
| |
|
|
|
2.64, Аноним (81), 15:30, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Half Life 3 где
Он какую то Алюкс там подкинул.
Даже шуток нет в игре.
Как например в half-life.
| |
2.67, Аноним (81), 15:34, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну если Габен, считает что его потребитель,
Туп.
То мне искренне жаль такого Габена, и его потребителей.
| |
|
3.128, Аноним (122), 10:46, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хл1 была норм, хл2 с новым сюжетом переоценена и унылая чуть более чем полностью.
| |
|
4.141, Аноним (81), 13:53, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Half Life от части к части становится все более ванильной, и прилизаной.
А так да, моды на Half Life 1, очень интересные.
Специфичный юмор тоже интересный.
Но и научность игры.
| |
|
|
|
1.97, Аноним (109), 21:52, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Платформа основана на Arch Linux, использует для ускорения запуска игр композитный сервер Gamescope на базе протокола Wayland
Кто там говорил, что редхад вейлендом десктоп убивает? Стим тоже усиленно десктоп убивает, очнитесь люди!
| |
|
2.151, Аноним (152), 21:09, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
The main reason many users are still using X11 is because of missing functionality that we can be shipping today, but is blocked for one reason or another.
(c) frog-protocols
| |
|
1.100, Анон1110м (?), 23:33, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда выпустили Windows 8 и Гейб жаловался на Microsoft грозясь что–то там сделать я ожидал большего. Значительно большего. При своих деньгах и чуть ли не монопольном положении можно было сделать свою ОС. Причём ОС совместимую с Windows. Договориться с производителями железа чтобы что–то крутое. Начать регулярно выпускать игры под всё это дело.
| |
|
2.102, Аноним (101), 01:55, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вкинули бы бабла в реактос, это был бы вин. Линукс тоже неплохо, но прикинь как все былоб, еслиб в тогда бустанули разработку реакта?
| |
|
3.129, Аноним (122), 10:49, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется даже Гейб понимает, что если сделать открытый клов винды, то Билли отправит своих ассасинов расправиться с наглецом.
| |
|
2.110, Zenitur (ok), 04:26, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гейб сделал DirectDraw, что стало мотивацией разработчиков игр под DOS перейти на винду. Если в 1996 году игры выпускались преимущественно под DOS (Quake, Duke Nukem 3D, Carmageddon, Heroes II), в 1997 - все резко перешли на винду именно благодаря DirectDraw. Гейбу не пришлось для этого создавать игры самому. В линуксе он точно так же сделал Proton, что позволило создать игровую приставку, на которой работает вообще любая игра, предназначенная для винды.
| |
|
|
4.117, Zenitur (ok), 07:09, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эта прекрасная параллельная вселенная!
Ну, ошибся. DirectDraw создали Алекс Сент-Джон, Крейг Эйслер и Эрик Энгстром. Гейб Ньювелл также принимал участие в разработке, но я не знаю подробностей. Или ты вообще не об этом? Может ты хочешь сказать, что винду приняли быстро?
| |
|
|
|
1.113, С0 по цене С2 (?), 06:23, 24/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там уже можно параллельно винду установить на стим деке? Именно не вместо, а вместе? А то раньше я читал, что нельзя было. Тогда задумаюсь о покупке. Без винды не нужна.
| |
|
2.130, Аноним (122), 10:51, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если нужна винда на игровой приставке, купи игровую приставку, на которой винда идет с завода.
| |
|
3.147, Аноним (81), 14:49, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если нужна винда на игровой приставке, купи игровую приставку, на которой винда идет с завода.
Если нужно крыло самолета, или турбина, купи самолет.
Если нужна краска для автомобиля, купи Ладу, Уаз, соскребешь.
Если нужно золото купи 30 тонн смартфонов у начальника свалки, можешь перелавить и выплавить 2 грамма золота.
| |
|
|
1.155, Кошкажена (?), 22:50, 24/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Платформа основана на Arch Linux, использует для ускорения запуска игр композитный сервер Gamescope на базе протокола Wayland
И какой это дает выигрышь в производительности?
| |
|