| |
| 2.21, IdeaFix (ok), 12:27, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как в том анекдоте.... а вот нажимать ногой шифт - это прикольно.
| | |
| 2.27, Аноним (27), 12:35, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Педали больше бы пригодились в виме для переключения режимов.
| | |
| |
| |
| 4.53, гуманитарий (?), 13:08, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спортивный режим - 5 педалей. По одной на режим, плюс две на выход с сохранением и без. Ленивый режим для домохозяек - две педали, одна циклически переключает режимы, вторая - выход с сохранением, одновременное нажатие обоих - выход без сохранения.
| | |
|
|
|
| 1.5, kravich (ok), 12:08, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>кто-то считает, что "всё рушится"
Еще бы, ведь даже базовый Линус приобщился к вайбкодингу
| | |
| 1.8, Аноним (-), 12:12, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ух, кажется Линус решил поджечь пару стульев и усугубить глобальное потепление.
Ждем когда прогресс дойдет до других патриархов опенсорса.
| | |
| |
| 2.15, Аноним (15), 12:21, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основная цель Линуса оставаться на вершине пирамиды. Если происходит что-то что он не понимает или не может контролировать он это отсекает. Это хорошо для Линуса, но не для тех кто с ним работает. Для потребителя это в целом даже скорее хорошо.
| | |
|
| 1.9, laindono (ok), 12:13, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В целом взвешенная позиция. Как можно вообще критиковать или продвигать что-то, если даже ни разу не попробовал это в реальных условиях. Мнение, сформированное исключительно на чужих мнениях, бесполезно. Даже если вдруг это мнение верно, это просто угадывание.
Кроме того полностью согласен с тем, что это просто инструмент. Меня в этом смысле забавляет наличие людей, которые достаточно некомпетентны, чтоб быть заменёнными этим. Это лишь означает, что эти люди в свою очередь просто инструмент и ничего более. Они не являются профессионалами.
| | |
| |
| 2.14, Sm0ke85 (ok), 12:20, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Меня в этом смысле забавляет наличие людей, которые достаточно некомпетентны, чтоб быть заменёнными этим.
Расскажи свои умозаключения сварщикам паспортистам, которых массово заменили на станок, а также бухгалтерии, которую сократили до одного человека и пакета 1С, и т.д. по списку)))))
Читай Труды Карла Маркса короче, там на пальцах показано как и что работает...
| | |
| |
| 3.22, Аноним (22), 12:28, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Расскажи свои умозаключения сварщикам паспортистам, которых массово заменили на станок
А откуда будут браться деньги на зарплату, если всё будет делаться неэффективно и руками?
| | |
| 3.33, laindono (ok), 12:41, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, эти люди недостаточно компетентны. Умение пользоваться калькулятором или сварочным аппаратом не является ценным. А вот юридические знания, либо инженерные очень даже. Кроме того замена произошла там, где присутствует эффект масштаба. Много однотипной, шаблонной работы. Конвейер. Во всех случаях, когда нужна гибкость и профессионализм этого не произошло.
Тоже самое с программированием. Сделать сайт-визитку можно без навыков вообще и совершенно бесплатно. Спроектировать сложную систему нет.
| | |
| |
| 4.58, гуманитарий (?), 13:17, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Умение пользоваться ... сварочным аппаратом не является ценным.
ШТА!?
Без горе-линуксоидов можно прожить. И даже нужно. А вот без грамотных сварщиков реально никак. Иначе завтра ты пойдешь рыть себе выгребную яму во дворе и начнёшь готовить на костре.
| | |
| |
| 5.62, Аноним (-), 13:33, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вопрос в количестве.
Раньше в больших залах десятки людей чертили на ватманах с кульманами.
А теперь вся эта орава заменяется на пару инженеров с автокадом или солидом.
Точно так же будет нужно не 100500 сварщиков на автозаводе, а несколько которые понимают технологию и могут настроить роботов.
| | |
| 5.64, laindono (ok), 13:42, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прочитай ещё раз. Не нужны узконаправленные специалисты. В контексте сварки это те, кто буквально кроме ровного шва ничего не делают. В контексте бухгалтерии это счетоводы. В контексте программирования это кодеры-индусы. И кстати говоря вайб-кодеры. Всё тоже самое верно и для художников, писателей и прочего. Это затрагивает вообще любую человеческую деятельность.
Автоматизация применяется там и только там, где имеет экономический эффект. И заменяет тех и только тех людей, которые изначально занимали исключительно утилитарную роль. Добро пожаловать в реальность, появившуюся в результате промышленной революции. Для выживания нужны реальные знания и умение адаптироваться и учиться.
| | |
|
|
| 3.36, Аноним (36), 12:45, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Читай Труды Карла Маркса короче, там на пальцах показано как и что работает...
Точнее, как не работает.
| | |
|
| 2.19, Аноним (19), 12:25, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мнение, сформированное исключительно на чужих мнениях, бесполезно.
> Меня в этом смысле забавляет наличие людей ...
Забавляет наличие людей, которые не способны понимать чужое мнение и учиться на чужик ошибках. В полк переизобретателей велосипедов прибыло!
| | |
| 2.28, IdeaFix (ok), 12:36, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. не поддерживать копрофагию, Грету Тумберг и ношение красных веревочек от сглаза, а так же отказываться есть испорченные продукты не имея личного опыта со всем этим - это так себе? Ну ок...
А по поводу замены людей, если измышлизмы надмозгов вынести за скобки, то есть куча профессионалов, в основном квалифицированных рабочих, которые могут быть заменены машинами (без AI). А так же есть куча экспертной работы, которая не особо то и интеллектуальна, но тем не менее выполняется в основном людьми. А лифтёры, фонарщики, токари и фрезеры (под станками более чем о двух осях) и прочие бортинженеры гражданских самолётов - они вполне себе профессионалы, но заменены.
| | |
|
| 1.10, Аноним (10), 12:15, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– | |
Ну, человек является посредственным программистом с хорошими связями, за которого всё важное делали какие надо люди. То, что даже детский питон он не может осилить сам – вообще неудивительно.
И да, финнам нужно законодательно запретить приближаться к электрогитарам.
| | |
| |
| 2.20, Sm0ke85 (ok), 12:27, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>детский питон
И в каком месте питон вдруг стал "детским", там под капотом наверчено на 10 Си хватит, акстись...
>является посредственным программистом с хорошими связями
У него не было интернета и гита, но он создал ядро, которым захотели пользоваться многие, и которое на сегодня в 9 из 10 устройств (поддерживающих ОС) работает... Твое мнение очень важно, отойди не мешайся, мальчик...
| | |
| |
| 3.34, Аноним (22), 12:42, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>И в каком месте питон вдруг стал "детским", там под капотом наверчено на 10 Си хватит, акстись...
Питон - игрушечный язык программирования, годящийся лишь на роль склейки сишного кода. Добавим сюда постоянный слом api и динамическую типизацию.
| | |
| |
| |
| 5.66, Аноним (66), 13:45, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас они тебе припомнят переход с Python 2 на 3 в конце нулевых. 😂
| | |
|
|
|
| 2.29, Аноним (22), 12:36, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Ну, человек является посредственным программистом с хорошими связями
Вы забыли привести доказательства.
>То, что даже детский питон он не может осилить сам – вообще неудивительно.
Питон не нужно осливать, питон нужно выкидывать. Питон, не следующий своему собственному дзену, поощряет порочные практики программирования, вместе с ростом системных требований.
| | |
| |
| 3.65, Аноним (66), 13:43, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ну, человек является посредственным программистом
> Вы забыли привести доказательства
Какие еще доказательства? Он посмел высказать мнение, пртиворечащее местным воинам против AI. Этого достаточно.
В прошлый раз не так давно его уже обличили в новости о пропихивании Раста в ядро. Теперь дубль два. 😂 Вон, плюсиков уже наставили.
Стадия отрицания у бедолаг. Отнесись с пониманием.
| | |
|
| 2.30, Аноним (-), 12:36, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> посредственным программистом
И этого оказалось достаточно чтобы написать базу для ядра
> с хорошими связями
которые позволили получить самую распространенную недесктопную ос, которая есть практически везде (в отличие от академически качественного кода бсд))
> даже детский питон он не может осилить сам – вообще неудивительно.
Иногда тебе нужно чтобы просто работало, а не разбираться в чем-то.
В мире столько всего, что пяти жизней не хватит чтобы со всем разбираться.
> И да, финнам нужно законодательно запретить приближаться к электрогитарам.
Вам бы только что-то запретить.
Хорошо что запрещалка не выросла)
| | |
| |
| 3.61, Аноним (25), 13:30, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> (в отличие от академически качественного кода бсд)
User294 опять рефлексирует и самоутверждается из-за того, что любой студент-второкурсник, делающий для BSD в рамках Google Summer of Code, на 10 порядков скилловее его. Будет рассказывать о разницы управления проектами в Linux vs BSD и прочий бред, пытаясь сместить фокус со своей несостоятельности.
| | |
|
|
| 1.11, Аноним (11), 12:16, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– | |
> Изначально Линус пытался создать визуализатор традиционным путём, "monkey-see-monkey-do"
традиционным путём? т.е. получается monkey see minix, monkey do linux? а текущая разработка linux, она как, традиционным путём создается или как?
| | |
| |
| 2.23, Bottle (?), 12:31, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Традиционным путём слямзывания решений с коммерчески успешных проектов, которые вложили, деньги, время и людские ресурсы на проектировку всего этого.
Не в первый раз, любитель антилоп так все утилиты написал.
| | |
| |
| 3.37, Аноним (22), 12:45, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, замечательно напроектировали. Там куда не ткни - одни проблемы. Всё есть файл, sh, си с его strcpy - каждая вещь спроектирована с особой заботой, чтобы получился уродливый монстр.
| | |
|
| 2.35, Аноним (22), 12:43, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>т.е. получается monkey see minix, monkey do linux?
Самое то - сравнивать микроядерное и монолитное ядро.
| | |
| 2.63, Аноним (25), 13:37, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, и получил полную противоположность - монолит вместо микроядра. Хз как он так смотрел.
| | |
|
| 1.13, Аноним (15), 12:19, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ссылки на стековерфлоу в комментариях к коду это типа норм, а такая же метка что ты по ИИшил и указать какой моделью и в какому году и какие промты указывал это типа фу. Когда линус уже наконец начнёт принимать таблетки?
| | |
| |
| |
| 3.47, Аноним (-), 12:59, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Значит сам со своим телом не справляешься.
"Плоть слаба"
В человеческом теле легаси, багов больше чем в любой софтине.
Нет ничего позорного в том, чтобы признать что тело отказывает и начать его фиксить.
Намного хуже это не признавать.
| | |
|
| 2.43, Аноним (-), 12:53, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ссылки на стековерфлоу в комментариях к коду это типа норм
А кто сказал что норм?
Прошел год и пост отправили в архив, удалили или сменили урл.
И что дальше? Бесполезная ссылка указывающая вникуда навсегда останется в истории проекта?
> указать какой моделью и в какому году и какие промты указывал это типа фу
А моделька уже недоступна, на актуальной промт выдает какую-то лютую дичъ, а сам промт больше чем закоммиченный код, потому что ты пытался доказать что ллмка неправа.
Зашибись! Невероятно полезная вещь в коммите)))
| | |
|
| 1.16, manchelsi (ok), 12:21, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На самом деле, этот репозиторий, чтоб показать - "Ля как я гамму на басухе могу, и слэпом еще" BassForLinus.mp3
| | |
| |
| 2.41, Аноним (15), 12:49, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давно нет новостей про клон вторых героев. Это сайт явно не отрабатывает наши деньги.
| | |
| |
| 3.42, Аноним (42), 12:53, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Деньги?
Я думал это сайт для нищих или жадных...
А вот оно как!
| | |
|
|
| 1.44, Bob (??), 12:54, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– | |
дед проггер сел и сколхозил нейронкой простенький код для личного хобби, на досуге - это вайб кодинг. исконно уровень потеребонькать пипирку, не более
не отстреливать дупля и слать бред от нейронки в апстрим ядра линукс - заслуживает строгого выговора, с занесением в грудную клетку, молотом!
увольнение тестеров, сование "ии" где надо и нет, генерация кода ради колличественных показателей и прочий хайпо бред менеджеров индусов MS - заставляет задумываться о принудительной отправке биомассы на компост, ещё при жизни
| | |
| 1.49, Аноним (48), 13:02, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>Основной код написан на языке Си
А что же так, новый проект и снова на C ? Как же так, господин продвигатель Раста в ядро? Покажи всем пример!
| | |
| |
| 2.51, Аноним (51), 13:06, 12/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так его проект это хоббийная поделка.
Что этот, что ядро в самом начале.
Так что можно писать на недоязычке, типа будет CVE и пофиг.
| | |
|
| 1.56, Аноним (56), 13:13, 12/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не безопасные фильтры у него, надо было все на русте, чтобы без утечек памяти и частот.
| | |
|