The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot, opennews (??), 14-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 11:41 
В 4 переписали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 11:52 
Это верно и для четвёртой версии. Запусти демки вроде Abandoned Spaceship Demo, TPS Demo, Desert Light и получишь во всех случаях максимум сорок кадров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 12:05 
Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти, нынешнее поколение погромистов совершенно не знает что такое потребление ресурсов, у них Unity эталон движков.

Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.

150 фпс на rtx 4080 есть и ладно, они даже не одупляют что на такой карте при их уровне графике должны быть все 480 фпс...

Наступит время когда технологии по типа dlss которые 1080p кадр увеличивают в 4 раза, одновременно дорисовывая все через ИИ, и это лютая дичь и позор. Вы когда нибудь видели чтобы текст на текстуре в игре отображался не так как его нарисовали дизайнеры? Так вот пожалуйста Alan Wake 2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 12:06 
* через ИИ будут нормой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 12:21 
Это ещё что, разрабы gta5 через 10 лет неспособны были прочитать json нормально. Для хорошей картинки сегодня достаточно использовать нормальные текстуры, в старых играх крохотные текстуры и поэтому всё выглядит так ужасно.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 14-Апр-24, 13:35 
> Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти

Игры делают под современные видеокарты, вот же нонсенс. Ведь никогда раньше такого не было.
Правда, технология RTX не такая уж и современная, шесть лет ей уже.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:05 
Имелось в виду что игры это тот низкокачественный шлак на Unity. Вы можете представить себе cyberpunk 2077 на unity от разработчиков без опыта в отимизации? А я могу, 60 ФПС на торговом ПК с киловатным жором электричества. В то время как я прошел весь киберсранк на своем динозавре на 60 ФПС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:08 
... ибо там оптимизация по полной программе. А сейчас эра js обезьян которые не могут обойтись без сотни npm пакетов чтобы не наткнуться на NaN или чтобы не накосячить с математикой с данными.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от laindono (ok), 14-Апр-24, 16:06 
> Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.

Всмысле следить за обновлениями файла настроек? Это нужно примерно никому.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 15-Апр-24, 14:03 
Палитесь же!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (46), 15-Апр-24, 10:15 
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним2 (?), 14-Апр-24, 13:25 
Ради интереса запустил TPS Demo, выкрутил все настройки на максимум и отключил vsync, получил 110-130фпс. Как будете оправдываться?
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 13:32 
Тем, что у тебя видеокарта серии RTX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним2 (?), 14-Апр-24, 13:36 
Не думаю что использовать наиболее подходящее оборудование для запуска игр чтобы запустить игру на godot это что-то странное, кажется что наоборот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:16 
Запусти Warframe, игра с неимоверной оптимизацией, графика лучше, ФПС выше. Как будете оправдываться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 16:51 
"Ита жи бишплатна, швaбодка MIT лицензия, ишправь сам, обязательно донать Хуану, который подмял 8,5 млн долларов под свою бородатую жoпy".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 14-Апр-24, 13:36 
У Unreal Engine та же фигня. Тормозящая соременые "движки" технология называется PBR и жрёт видеопамять как не в себя, с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (40), 14-Апр-24, 17:50 
PBR это же все таки про шейдеры немного
Не пинайте технологию за то что разрабы 8к текстуры бездумно используют
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 14-Апр-24, 19:02 
> с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.

Вы не поверите, но и так тоже всегда было.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 15-Апр-24, 20:31 
Ну, у меня не 40 кадров, но stuttering имеет место быть. Для такого уровня графики не очень. Может и удобно учиться на нём делать игры, но в целом он не очень неоптимизированный.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 14-Апр-24, 11:54 
Переписать-то переписали, а тестовые сцены всё равно как в киселе, не ощущаются отзывчивыми. А ещё микролаги время от времени.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 12:17 
Демки кривые, а при чём тут двиг? Я попробовал запустить, тысяча ошибок в логе и сцена не рисуется корректно, но видно, что задействовано размывание движения, из-за него всегда будет как в киселе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру