The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Для Pixar Renderman подготовлен модуль интеграции с Blender

18.07.2015 08:35

Для развиваемой студией Pixar профессиональной платформы рендеринга RenderMan, используемой в процессе производства многих известных мультипликационных и художественных фильмов, подготовлено дополнение PRMan for Blender, дающее возможность организовать совместную работу Renderman и Blender. Дополнение развивается несколькими сотрудниками Pixar, работающими над проектом в свободное от основной работы время.

Напомним, что с марта студия Pixar начала распространение некоммерческой полнофункциональной версии RenderMan, которая может использоваться для обучения, оценки возможностей продукта, проведения исследований, разработки плагинов и создания произведений, не нацеленных на получение коммерческой выгоды.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.blendernation.com/2...)
  2. OpenNews: Студия Pixar представила бесплатную некоммерческую версию RenderMan
  3. OpenNews: Студия Dreamworks начала открытие кода своих анимационных программ
  4. OpenNews: Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex
  5. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.75
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/42624-blender
Ключевые слова: blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (8) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
 
  • 2.2, Аноним (-), 10:32, 18/07/2015 [ответить]  
  • +/
    google://blender+software
    это ответит на вопрос, что эта новость делает на опеннете.
     
     
  • 3.6, Аноним (-), 14:17, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но дополнение от этого не стало свободнее. Я так понял, что оно бесплатно для некоммерческого использования, но лицензия всё равно EULA.
     
     
  • 4.7, ъ (?), 15:34, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OPEN - это когда описаны интерфейсы и все кто соблюдают спецификацию являются взаимозаменяемыми. Персональный компьютер не был свободный - но он был OPEN.
     
     
  • 5.9, Аноним (-), 17:52, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OPEN - это когда описаны интерфейсы и все кто соблюдают спецификацию являются
    > взаимозаменяемыми. Персональный компьютер не был свободный - но он был OPEN.

    Прикольная подтасовочка от проприетариев. Open - это когда можно взять исходник и поменять. А Free (в значении Libre) - это когда все это еще и под более-менее нормальной лицензией. А не как у pixar, когда даже денег за свою работу получить потом нельзя.

     
     
  • 6.13, ъ (?), 01:51, 19/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Open не тоже самое что OpenSource. Пишутся по разному и означают разное. Теперь читаем название сайта и думаем уже сами.
     
  • 1.8, Аноним (-), 17:50, 18/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/


    которая может использоваться для обучения, оценки возможностей продукта, проведения исследований, разработки плагинов и создания произведений, не нацеленных на получение коммерческой выгоды.


    Они хотели сказать что первая доза - бесплатно, а потом хоть банк грабь, но деньги им неси? :)
     
     
  • 2.12, ъ (?), 01:49, 19/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В отличии от дозы (которая является "услугой", то есть будет полностью поглощена при использовании) эта программ производит "продукт" (который останется при использовании). Если продукт оказался востребованным (то есть окупилось время обучения, настройки, отладки, кодирования и др.) - то приобретаешь лицензию и прогоняешь свои наработки уже по-новому. Если не окупилось - то Pixar Renderman экономит явные вложения - деньги, но неявные вложения - время и опыт - ты потратил пожеланию.
     

  • 1.14, Anonimous (?), 01:58, 19/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Засуетились они поздновато со своим рендерманом
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру