The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime

12.04.2023 21:59

Компания NVIDIA открыла исходные тексты runtime-компонентов платформы моддинга RTX Remix, позволяющей добавлять в существующие классические компьютерные игры на базе API DirectX 8 и 9 поддержку рендеринга с симуляцией поведения света на основе трассировки пути, повышать качество текстур при помощи методов машинного обучения, подключать подготовленные пользователем игровые ресурсы (ассеты) и применять технологию DLSS для реалистичного масштабирования изображений для увеличения разрешения без потери качества. Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT.

TX Remix Runtime предоставляет подменяемые DLL-библиотеки, позволяющие перехватывать обработку игровых сцен, заменять игровые ресурсы во время воспроизведения и интегрировать в игру поддержку технологий RTX, таких как трассировка пути, DLSS 3 и Reflex. Помимо RTX Remix Runtime в платформу RTX Remix также входит инструментарий RTX Remix Creator Toolkit (пока только анонсирован), построенный на базе NVIDIA Omniverse и позволяющий создавать визуально модернизированные моды для некоторых классических игр, прикреплять новые ресурсы и источники света в перерабатываемые игровые сцены и использовать методы машинного обучения для переработки внешнего вида игровых ресурсов.

Компоненты, входящие в RTX Remix Runtime:

  • Модули для захвата и замены, отвечающие за перехват игровых сцен в формате USD (Universal Scene Description) и замену на лету оригинальных игровых ресурсов на модернизированные. Для захвата потока команд рендеринга используется подмена d3d9.dll.
  • Bridge, транслирующий 32-разрядные обработчики рендеринга в 64-разрядные для снятия ограничений, связанных с доступной памятью. Перед обработкой вызовы Direct3D 9 преобразуются в API Vulkan при помощи прослойки DXVK.
  • Менеджер сцен, использующий информацию, приходящую через API D3D9, для создания представления исходной сцены, отслеживания игровых объектов между кадрами и настройки сцены для применения трассировки путей.
  • Движок трассировки путей, осуществляющий рендеринг, обработку материалов и применение расширенных оптимизаций (DLSS, NRD, RTXDI).




  1. Главная ссылка к новости (https://www.nvidia.com/en-us/g...)
  2. OpenNews: Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 5
  3. OpenNews: Представлен NVK, открытый Vulkan-драйвер для видеокарт NVIDIA
  4. OpenNews: Компания NVIDIA опубликовала заголовочные файлы с данными для программирования 3D-движков
  5. OpenNews: Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA
  6. OpenNews: Компания NVIDIA открыла код видеодрайверов для ядра Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Наводку на новость прислал Artem S. Tashkinov
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58961-nvidia
Ключевые слова: nvidia
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (47) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 23:33, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –11 +/
    Лучший GPU вендор!
     
     
  • 2.2, name (??), 23:37, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    А том-то и прикол, что вендор с вендорлоками.
     
     
  • 3.3, Аноним (3), 00:02, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –21 +/
    > вендорлоками

    Практика показывает, что устройства с вендорлоком самые качественные и удобные. И в то же время опенсорс = вырвиглазный дизайн, вечная пред-альфа и отсутствие какой-либо внятной поддержки кроме др-ча форумов.

     
     
  • 4.10, Аноним (10), 00:52, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Путаешь тёплое с мягким
     
  • 4.12, Аноним (12), 01:47, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Вовсе нет. В линуксе уже есть рендеринг на вулкане, всякие ускорялки в фаерфоксе задействующие гпу в отрисовке страниц. А ты все про игрульки паришься. Дизайн аналогичный какой-нибудь винде имеется, закос под макакос имеется. Ты просто слишком ленивая и тупой логикой блещешь ставя равно между лицензией и дизайном. Развитие имеется, но таких вот как ты никто не посадит сразу на вулкан. Сиди под опенжл в дебилиане и не бухти. Для заторможенных уже сделали дистрибутивы и никому мнение окаменевших ненужно. Уже много лет выбираю линукс потому что мудохаться с виндой надо не меньше, а результат пшик.
     
     
  • 5.14, Аноним (-), 03:17, 13/04/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
  • 5.31, Аноним (31), 11:41, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > аналогичный
    > закос

    Но своего ничего нету, и все эти аналоги и закосы вырвиглазны ещё больше чем какой-то голый гном или кде.

     
  • 5.46, xrensgory (ok), 16:40, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я бы половину комментаротов опеннета посадил на вулкан. Даже процентов так 85
     
  • 3.6, Аноним (6), 00:28, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не всем нужны свободные устройства.
     
     
  • 4.11, Аноним (1), 01:25, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Более того, они иногда вредны. Intel и nvidia например предлагают свои высокооптимизированные реализации FFT(mkl/oneapi и cuFFT), а свободные AMD с барского плеча свободно предлагают fftw под своим соусом, которая GPLv3/Commercial(около 1k$).
    Спасибо огромное за библиотеку, с которой нельзя линковаться.
     
     
  • 5.17, andrey (??), 07:00, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вообще то есть еще clFFT (на OpenCL) которая очень неплохо работает на любых видеокартах и не отстаёт от cuFFT
     
     
  • 6.21, Аноним (21), 08:26, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Под Apache 2.0-лицензией, ты забыл упомянуть.
     
  • 2.5, Аноним (5), 00:24, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Nvidia хуже Microsoft
     
     
  • 3.8, Аноним (6), 00:29, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нвидиа делает очень много полезного в отличие от и является одной из самых технологичных компаний.
     
     
  • 4.16, Андрей (??), 03:34, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Особенно дрова под wayland технологично так не допиливает.
     
  • 4.22, Аноним (21), 08:27, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага, https://developer.nvidia.com/blog/facial-recognition-as-a-service-for-business
     
  • 3.29, Zenitur (ok), 11:18, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Nvidia хуже Microsoft

    Майкрософт украла у IBM операционную систему OS/2. Windows 11 это далёкий наследник Windows NT, которая, в свою очередь, должна была выйти под именем OS/2 3.0.

    Майкрософт вступила в консорциум Khronos Group, чтобы саботировать OpenGL. В условном 1998 году все нормальный люди выбирали Glide... ой, то есть OpenGL. Потому что Direct3D 5.0 мало что умел и был переусложнён. Однако в 2000 году вышел DirectX 7.0 - им стало проще пользоваться, а возможности сравнялись. Кому после этого был нужен OpenGL, учитывая, что им стало сложнее пользоваться? Ну как кому - любителям bleeding edge, потому что вендоры добавляли новые фичи в OpenGL практически сразу, не дожидаясь одобрения Khronos Group. Тогда как в Direct3D фичи попадали, только когда Microsoft одобрит (отсюда и стабильность API и отсутствие разброда и шатания в реализациях).

    В 2000 году (а может быть и до этого) происходил мощный ср...ч между любителями Direct3D и любителями OpenGL. Любители Drect3D любили предсказуемость и работоспособность практически на любой видеокарте (в то время было много вендоров, тогда как в 2001 году Matrox и S3 сойдут с дистанции). А любителям OpenGL нравились фичи - вот только каждый вендор реализовывал их через СВОИ расширения. Что усложняло написание портабельного кода. Почему Khronos Group так сильно тупила в 2000 году, не стандартизируя фичи подолгу? Потому что Майкрософт, являясь членом этого консорциума, всё это дело саботировал.

    В 2001 году вышел DirectX 8.0, и OpenGL предсказуемо проиграл битву.

    Что ещё? Майкрософт уничтожил Silicon Graphics и Nokia, внедрив туда "троянского коня". И ты после всего этого утверждаешь, что NVIDIA хуже, чем Майкрософт? И что же такого сделала NVIDIA? Она победила 3dfx честно, в конкурентной борьбе, ударным трудом, рисковав всем.

     
     
  • 4.40, Аноним (40), 13:32, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования. При чём тут твои игрушки? 3dfx вообще в проекте не было, когда это было уже так. Игрушки это вообще впихать невпихумое в этого переусложнённого тормозного монстра, долгое время всерьёз не рассматривали. Это нвидия скупила этот 3dfx со всеми технологиями и сделала ставку на opengl, пришлось многие вещи перерабатывать в итоге.
     
     
  • 5.41, Аноним (41), 13:56, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Был до 1997 года, пока не вышли GLQuake и Riva 128. В 1999 году Epic Megagames выпустила игру Unreal Tournament, которая поддерживала только Glide - но уже в 2000 году под 3dfx зашатался трон, и те же Эпики выкатили поддержку Direct3D и OpenGL
     
  • 5.43, Анноним (?), 14:34, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддержу вышеотписавшегося.

    Самый главный провал OpenGL случился в третьей версии, когда они попытались догнать DirectX и модернизировать API, но все пенсионеры-автокадщики застучали ногами и сказали "идите нафиг со своими игрулями, нам надо чтобы весь наш древнючий код по отрисовке линий на C78 продолжал работать". Ну собственно, все кроме них и и ушли, и OpenGL продолжил тихо умирать в мёртвой хватке автокадщиков. Четвёртая версия уже никому была не интересна, ну а потом случилась революция в виде DX12/Vulkan. Даже интересно стало, сидят ли автокадщики на OpenGL до сих пор?

     
  • 5.53, Аноним (41), 11:50, 15/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования

    Даже на мобилках?

     

  • 1.4, васёк (?), 00:16, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    на cs 1.6 теперь можно ray tracing?/
     
     
  • 2.7, Аноним (1), 00:29, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    На VACation тебя Valve отправит за подмену dll.
     
     
  • 3.9, васёк (?), 00:34, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    жаль :'-(
     
  • 3.13, Я (??), 02:41, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да даже если б и нет там же задержки ощутимо растут о компетитив контре можно забыть сразу..
     
     
  • 4.20, Аноним (20), 08:01, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Читы поставь все равно тебя уже читером посчитали за подмену библиотек.
     
  • 3.33, Аноним (33), 11:53, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не отправит -- если dll рядом с игрой расположить, то игра не определяет подмену (приоритет имеют те библиотеки, что лежат рядом с исполняемым файлом). DXVK именно так и работает. Проверил на нескольких играх.
     
     
  • 4.39, Аноним (40), 13:24, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вак память сканирует ващет. О том, что ей что-то не понравилось, тебе никто не сообщит, а вакбан через месяцы может прилететь. Я так понимаю подобные вещи просто подписаны и разрешены в белом списке. А так вак емнип и не реагировал на неизвестные бинари, именно поэтому в играх с этой "защитой" столько читеров и с ними никто ничего не делает. Банить читаков это выгодный бизнес, но чтобы они заносили деньги банить сразу нельзя.
     
  • 2.15, sultimt (?), 03:22, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Можешь попробовать Counter-Strike 1.5 https://github.com/sultim-t/xash-rt
     
  • 2.47, мяя (?), 01:05, 14/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.youtube.com/watch?v=3RJYzEecyDI
     

  • 1.23, Аноним (23), 09:16, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Никогда больше не куплю карту от nvidia. Если вам нравится FOSS, как вообще можно брать nvidia, когда проприетарная программа работает на уровне ядра?
     
     
  • 2.28, Анониссимус (?), 10:21, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ядерные исходники уже опубликовали.
     
  • 2.32, Аноним (32), 11:48, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Добро пожаловать, Intel Arc:
    https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58688
    https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58287
     

  • 1.24, Аноним (24), 09:34, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Когда уже андервольт добавят? Лето скоро, видюха мне комп расплавит.
     
  • 1.25, Аноним (24), 09:44, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот бы в ArxFatalis сыграть с RayTracing. Там реально есть где развернуться игре света в тёмных пещерах и куче разных биомах на этажах, витражах в склепе. Это ещё больше усилит тоску выживания человечества под землёй.
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 09:51, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ради тоски выживания скоро никаких игр будет не надо.

     
  • 2.27, Аноним (40), 09:57, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не взлетит, там dx7. Да и на линуксе работать не будет, на линуксе только с opengl. Это надо копать в сторону zink и эмулировать opengl уже видимо.
     
     
  • 3.37, Аноним (41), 12:39, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Году эдак в 2012 году на Опеннете была новость про официальное открытие исходников этой игры. Для Linux вышла Arx Liberatis - официальные исходники и сборки.

    Пересобирайте из DX7 на DX8 и прикручивайте сабж :)

     
     
  • 4.38, Аноним (40), 12:45, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня до сих пор лежит на диске тот последний релиз так и не прошёл до конца. На шитхабе я видел более современный форк кода, мне и в оригинал норм. Но там opengl для линукса и dx7 для венды вроде. Так ли просто портировать с 7 на 8? Никогда не слышал о таком портировании.
     
  • 2.49, Arkane (?), 11:04, 14/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы насладиться тёмными пещерами и реалистичной игрой света по всем канонам физики, должен быть не просто рендеринг с честной трассировкой пути, но ещё должен быть и вывод на HDR устройство, как в Quake 2 RTX

    Хоть Cyberpunk 2077 уже тоже перешёл на настоящую трассировку пути и даже поддерживает HDR, но там всё равно идёт автоматический подгонка средней яркости под SDR мониторы, хотя наверняка это решается модами...

    DirectX 7 это совсем старьё - тут нужен как минимум восьмой https://www.mobygames.com/game/7189/arx-fatalis/

     

  • 1.35, Beta Version (ok), 11:53, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну отлично, теперь ещё и в старых играх Нвидия будет фризить до 10 фпс.
     
     
  • 2.36, Аноним (40), 12:12, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя кто-то заставляет? Я играл в VTMB с reshade и это была годнота, хоть фпс и проседал нещадно, это того абсолютно стоило.
     

  • 1.42, anonimm (?), 14:21, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Зачем весь этот гламур, когда даже в современных играх типа hogwarts legacy иногда предметы друг сквозь друга проходят, ноги сквозь плащи просвечивают.
     
  • 1.44, Golangdev (?), 15:00, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > подменяемые DLL-библиотеки
    > перехватывать

    костыль на костыле

     
  • 1.48, Аноним (48), 07:49, 14/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "увеличения разрешения без потери качества" что?
     
  • 1.50, Аноним (50), 19:44, 14/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Толку то она шейдеры 3.0 не поддерживает
     
  • 1.51, darkshvein (ok), 04:51, 15/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучи в таком убогом неоптимизированном виде не нужны.
    Просадка фпс есть даже в картах, с так называемой "поддержкой" лучей.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру