The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада, opennews (?), 30-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


59. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +2 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 30-Ноя-22, 18:59 
Только по вин? Закапывайте. Нормальный современный двиг должен быть кроссплатформенным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 30-Ноя-22, 21:50 
Коду уже 12 лет, какой он современный. Да и тогда русским разрабам побоку был линуπс. Вот вам исходнике, переводите на Vulcan.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Дек-22, 00:15 
> Коду уже 12 лет, какой он современный.

Етить-колотить, а консолей или линукса и макоси не было 12 лет назад? Просто кто-то не может смотреть в завтрашний день.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 01-Дек-22, 01:17 
Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Дек-22, 21:38 
> Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.

Код имеет дело эволюционировать. Главное абстрагироваться, а если у тебя по коду все завязано на directx, то кроме переписывание ничего не спасет.

И вообще те же id software и куча других игр тех же лет и ранее спокойно портировались на любую картошку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 02-Дек-22, 02:02 
Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.
Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 02-Дек-22, 02:37 
> Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через
> двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.

В момент разработки были консоли, был линукс и мак. Просто разрабы видимо нифига не планировали. И тут мы возвращаемся к самому началу. Сделай милость, не заставляй меня больше обьяснять тебе очевидные вещи.

> Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?

Я понимаю, что очерендому онаниму-ыксперту сложно воспользоваться интернетом. Скажу тебе коротко - все хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (116), 02-Дек-22, 03:33 
> В момент разработки были консоли

Выйти на рынок консолей — мягко говоря, непростая задача. Особенно для разработчиков из СНГ тех лет.
> был линукс и мак

Как игровая платформа — нет, не был.
> Скажу тебе коротко - все хорошо.

Даже замечательно. DOOM через протон прекрасно работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 02-Дек-22, 08:11 
> В момент разработки были консоли, был линукс и мак

Проект не взлетел в самом популярном и простом случае.
А ты навешиваешь ещё более трудных задач.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 01-Дек-22, 04:41 
Проект начинался в 2003 году.
Подумать про версию под линуксы — это прям надо было совсем уж быть энтузиастом.
Как и 12 лет назад.
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 01-Дек-22, 05:13 
Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 01-Дек-22, 08:45 
> Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…

В принципе да.
Но всё же с Steam Machine и сейчас Steam Deck - это не такая уж дикая идея, как в нулевых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 01-Дек-22, 10:47 
Выхолд Steam Deck с «протоном» на борту ознаменовал полное и окончательное уничтожение нативного линукс-гейминга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 01-Дек-22, 11:01 
> Выхолд Steam Deck с «протоном» на борту ознаменовал полное и окончательное уничтожение нативного линукс-гейминга.

Ну простые инди игры вроде как выходили отдельные, так и бывает выходят. Но там не особо уж крутая магия.

А AAA-игры с графоном и раньше были зачастую кривыми портами с подрезанной графикой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 02-Дек-22, 03:28 
Вот пуксельное 2D под SDL и останется уделом линукса как игровой платформы. Как, собственно, всегда и было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-22, 01:17 
> Вот пуксельное 2D под SDL и останется уделом линукса как игровой платформы.
> Как, собственно, всегда и было.

Да, анон, тебе же виднее. Не то что Valve какому с SteamDeck, правда? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (126), 07-Дек-22, 16:15 
Что вы всё заладили стимдек-стимдек? Выше правильно же сказали: там ведь в основном виндовые игры крутятся в модифицированном вайне? Я конечно не спорю, что это гейминг, но он не более "линукс-", чем крутить досбокс или какой эмулятор NES.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Дек-22, 21:53 
> Vulcan.

Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 02-Дек-22, 01:53 
А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-22, 01:18 
> А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты
> ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.

Если ты не вхож в компьютерные термины, ты не принадлежишь нашей области. Проявляй свою экспертизу в какой-нибудь другой области, там тебя поймут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 06-Дек-22, 15:13 
>> Vulcan.
> Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.

Да, опечатку надо бы поправить. Заведи задачку в Gira.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру