- история стара как сам опенсорс, Аноним (1), 09:30 , 23-Ноя-22 (1) +9 [^]
история стара как сам опенсорс
- а есть ссылки на примеры токсичности , Р (?), 09:38 , 23-Ноя-22 (4) +3
а есть ссылки на примеры токсичности?
- Почитал http discourse urho3d io t the-last-english-release 7362 11 -- там бы , Michael Shigorin (ok), 09:48 , 23-Ноя-22 (8) –10 [VVV]
- вот выше живой пока ещё пример, Аноним (62), 11:37 , 23-Ноя-22 (62) +2
- Михаил, как всегда готов продемонстрировать живой пример лично прямо здесь Непо, Аноним (175), 17:24 , 23-Ноя-22 (175) +5
- По ссылке увидел токсичность только от русскоговорящего неадеквата 1vanK, кото, Аноним (243), 19:32 , 24-Ноя-22 (243) –3
- автор кукухой двинулся, со всеми поссорился не понятно почему, Р (?), 09:41 , 23-Ноя-22 (5) –13 [VVV]
автор кукухой двинулся, со всеми поссорился не понятно почему
- Скорее всего его достало, что его воспринимают как обслуживающий персонал Все в, Аноним (7), 09:46 , 23-Ноя-22 (7) +26 [^]
- Видимо, как и что делать ему пишут анонимы с опеннета, ведь у них нет доступа к , Аноним (15), 09:52 , 23-Ноя-22 (15) +5
- ну так он ведь программист наверно , V1 (ok), 11:37 , 23-Ноя-22 (61)
- Так у него контроль над репой Хочет, чтобы писали другие, пусть передаёт контрол, Аноним (175), 17:26 , 23-Ноя-22 (176)
- Судя по его репликам, этот 1vanK реально поехал кукухой При том, что ему указал, Аноним (243), 19:39 , 24-Ноя-22 (244) –5 [V]
- Таков путь Это Интернет Не нравится что там кто пишет - игнорируй , Аноним (296), 17:04 , 28-Ноя-22 (296)
- Бежишь делать выводы не разобравшись в ситуации О премии Дарвина слышал , Bobr (??), 09:50 , 23-Ноя-22 (14)
- А их-то за что По своему опыту http altlinux org mkimage-profiles изначально , Michael Shigorin (ok), 09:44 , 23-Ноя-22 (6) –13 [VVV]
> удаление привязок к Lua и AngelScriptА их-то за что? По своему опыту: http://altlinux.org/mkimage-profiles изначально документируется по-русски, будучи ориентирован не просто на альтовое (в подавляющем большинстве как минимум русскочитающее) сообщество, а именно на тех, кто заинтересован в создании собственных образов -- и пара человек, которые сильно заинтересовались альтом (поскольку решал их насущные задачи лучше всего остального), но НЕ понимали по-русски, вполне себе справились с автопереводом плюс вопросами-ответами; идти таким людям навстречу не просто имеет смысл, но и просто приятно, а вот поворачиваться спиной к своим ради непонятно чего -- счёл неразумным.
- crazy, Аноним (1), 09:50 , 23-Ноя-22 (11) +6 [^]
- Судя по всему, упростили сопровождение Даже Иван после своей революции удалил , Аноним (22), 10:00 , 23-Ноя-22 (22)
- То есть можно собрать свой дистр на базе Альта и выпустить его под собственной л, An onymous (?), 11:03 , 23-Ноя-22 (50)
- Погодите, не обсуждайте, по-бырому свой форк сделаю , Аноним (15), 09:50 , 23-Ноя-22 (13) +2
Погодите, не обсуждайте, по-бырому свой форк сделаю.
- Какое-то ненужно Если чувак вносит значительный вклад, то его право послать все, Аноним (16), 09:54 , 23-Ноя-22 (16) +3
Какое-то ненужно. Если чувак вносит значительный вклад, то его право послать всех и тащить дальше на своё усмотрение. Поддержку PBR И выкидывание буллета исключительно одобряю. С lua, возможно, поспешили, что вместо неё, жс? Люди, которые делают игры, не умеют в нормальные языки программирования.
- Так это не в его проекте, а в форке rbfx, который несколько лет назад произошёл , Аноним (48), 10:54 , 23-Ноя-22 (48)
- Давно пора, луа - неюзабельная помойка без базовых вещей в стандартной библиотек, Аноним (53), 11:22 , 23-Ноя-22 (53) –1
- Основная применимость луа состоит в том, что можно её минимально использовать дл, Аноним (16), 11:40 , 23-Ноя-22 (64) +3
- Сравнивал недавно в бенчмарке скриптовые интерпретаторы, кто быстрее исполнит од, fumanchez (ok), 13:54 , 23-Ноя-22 (120) –2
- доооо, супертест типичная икпертиза опеннет, Аноним (123), 14:04 , 23-Ноя-22 (123) +6 [^]
- Еще бы ты понял, что именно сравнивалось, fumanchez (ok), 14:39 , 23-Ноя-22 (134)
- Мерять скорость i o и называть это скоростью языков это ход достойный сверхразум, НяшМяш (ok), 14:46 , 23-Ноя-22 (135)
- И где ты здесь углядел влияние i o Основное время уходит на запуск интерпретато, fumanchez (ok), 14:55 , 23-Ноя-22 (138) –3
- CODE c print ran 3 01 177 1 35 times faster than dash print C, НяшМяш (ok), 19:27 , 23-Ноя-22 (190)
- Сишный код это скомпиленный puts Hi , остальные это шебанговые скрипты с кома, fumanchez (ok), 19:58 , 23-Ноя-22 (197)
- С разморозкой Весь интернет всё крутит на питонах, рубях, жеесах а олды на пых, НяшМяш (ok), 16:40 , 24-Ноя-22 (239)
- В энтерпрайзах о производительности никто не думает, но никто не будет рад видет, fumanchez (ok), 18:46 , 24-Ноя-22 (241)
- [.... слишком большой тред, остальное см. в режиме смотреть все |+ ] (251)!!
- С разморозкой, их сейчас жестко теснят игогошники, а тем на пятки хрустики садят, Аноним (247), 21:09 , 24-Ноя-22 (248)
- [.... слишком большой тред, остальное см. в режиме смотреть все |+ ] (252)!!
- еще ты понял сарказм, не был бы типичным икспертом опеннет, Аноним (177), 17:31 , 23-Ноя-22 (177) +1
- таким образом для вывода хелловорлда лучше всего подойдет C, а потом dash А теп, Аноним (131), 14:29 , 23-Ноя-22 (131)
- Уроед Урод , pashev.ru (?), 09:54 , 23-Ноя-22 (18) –1
- Это читается угноед и отражает суть того, кто выберет данный движок для проекта , Аноним (16), 09:56 , 23-Ноя-22 (19)
- уролог же , paulus (ok), 13:14 , 23-Ноя-22 (111)
- икспер опеннет иксперта опеннет видит издалека, Аноним (177), 17:32 , 23-Ноя-22 (178)
- токсичность англоговорящих участников сообщества и отсутствие желающих присоеди, Агл (?), 09:58 , 23-Ноя-22 (21) +8 [^]
"токсичность англоговорящих участников сообщества и отсутствие желающих присоединиться к разработке "
- Godot для инди разработчиков или маленьких студий, и unreal engine для больших , Аноним (25), 10:06 , 23-Ноя-22 (25) +5
Godot для инди разработчиков или маленьких студий, и unreal engine для больших. Остальное ненужно.
- Существуют вообще игры на godot Это же что-то типа renpy только хуже renpy хот, Аноним (16), 10:23 , 23-Ноя-22 (26) –4 [V]
- Только, вместо Godot следует читать Unity , SilverCutePony (ok), 10:23 , 23-Ноя-22 (27) –2
- Проприетарщина же , Аноним (22), 10:27 , 23-Ноя-22 (31) +1
- А Unreal Engine разве нет , SilverCutePony (ok), 10:30 , 23-Ноя-22 (35)
- Unreal Engine -- опенсорс Он имел в виду сказать клозет сорс , Аноним (16), 10:34 , 23-Ноя-22 (39) –5 [V]
- В каком месте оно опенсорс Оно распространяется на условиях лицензии, одобрен, Аноним (22), 10:37 , 23-Ноя-22 (43) +5
- Исходники открыты и доступны любому, значит, опенсорс А то у вас и проприетарна, Аноним (16), 10:41 , 23-Ноя-22 (44) –1
- Это ложь Термин OpenSource применим только в лицензиям, которые соответствуют к, Аноним (22), 10:50 , 23-Ноя-22 (47)
- Ололо, оси, мой код под wtfpl тоже не опенсорс в её понимании А вот fsf чёт н, Аноним (16), 11:28 , 23-Ноя-22 (59) –2
- И ещё оси одобряет какие-то там майкрософтовские лицензии и фсф считает их пропр, Аноним (16), 11:43 , 23-Ноя-22 (65)
- WTFPL должен быть опенсрос если эта лицензия работает Может она не соответствуе, kusb (?), 11:51 , 23-Ноя-22 (66)
- Так я и не сторонник OSI Не я начал говорить за опенсорс , мне куда ближе терм, Аноним (67), 11:52 , 23-Ноя-22 (67)
- Снова ложь и подмена понятий OpenSource имеет вполне конкретные определения, эт, Аноним (67), 11:54 , 23-Ноя-22 (68) +1
- Никому не интересно мнение OSI по любым вопросам, с тех пор как они выгнали Эрик, Аноним (136), 14:47 , 23-Ноя-22 (136)
- Свобода - это то, что повелел считать таковой своим сектантам их гуру, ага, Аноним (147), 15:37 , 23-Ноя-22 (147)
- нет мне недоступны, например эта проприетарщина требует регистрации на проприе, arisu (ok), 02:25 , 25-Ноя-22 (254)
- Так я обращаюсь не к автору оригинального сообщения с рекомендацией к использова, Аноним (22), 10:37 , 23-Ноя-22 (42)
- 171 Ладно 187 проприетарщина, оно же тормозит , Аноним (41), 10:36 , 23-Ноя-22 (41) +1
- Если сравнить активность в репозиториях, то основной движ как раз таки уже давно, Аноним (22), 10:26 , 23-Ноя-22 (30) +4
- Имхо глупо, автор из-за нервов похоронит свой проект , Аноним (45), 10:48 , 23-Ноя-22 (45) +1
Имхо глупо, автор из-за "нервов" похоронит свой проект (
- Я пользовался DearImgui в своих GUI приложениях Хотелось маленькую библиотеку, , Аноним (51), 11:16 , 23-Ноя-22 (51) –1
>переработка подсистемы GUI с использованием Dear ImGUIЯ пользовался DearImgui в своих GUI приложениях. Хотелось маленькую библиотеку, а не монструозный Qt с поехавшей политикой корпорации. Результат на лице - загрузка CPU 100%. А что ещё можно ожидать от immediate mode gui, который каждый кадр рисует заново? В общем нужен компактный плюсовый кроссплатформенный фреймворк для GUI с поддержкой рисования графиков (можно в виде дополнительной библиотеки).
- Я так понимаю главный цикл был while true drawGUI , winorun (?), 11:38 , 23-Ноя-22 (63) +2
- Напиши сам У нас написание простейшей библиотеки GUI кнопки, поля, простые лог, Жироватт (ok), 12:23 , 23-Ноя-22 (84) +2
- Tcl Tk, mos87 (ok), 12:54 , 23-Ноя-22 (100)
- Вообще в rbfx для GUI рекомендуется RmlUI ImGui для редактора только и утилит, , Аноним (227), 01:54 , 24-Ноя-22 (229)
- Ещё один passive aggressive Russian не смог в коллективную разработку Лол, стол, Аноним (54), 11:24 , 23-Ноя-22 (54) –1
Ещё один passive aggressive Russian не смог в коллективную разработку. Лол, столько внимания будто впервые случилось.
- На этом движке свою игру делаюhttps 4pda to forum index php showtopic 834051 s, Аноним (56), 11:25 , 23-Ноя-22 (56) +3
На этом движке свою игру делаю https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=834051&st=0#entry6... Выбирал движок между урхой и годот, и выбрал урху только из за того что есть русскоязычное сообщество и были вводные статьи от 1vanK на хабре. В итоге я начал жалеть что выбрал именно этот двиг. Не сам двиг норм и скорее всего на нем и доделаю эту игру, но вот плохо что он для меня останется в версии 1.8 и больше не будет развиваться. То что 1vanK убирал lua для меня очень плохо, я много чего на нее подвязал. Вчера даже думал не переписать ли все на годот, и самому подтянуть luajit, но вот тратить лишнее пару месяцев не хочется и нет времени на это сейчас.
- а близарды вас не трахнут в одно место , Аноним (58), 11:27 , 23-Ноя-22 (58) +2
- мде , mos87 (ok), 12:55 , 23-Ноя-22 (101) +3
- С Луа ты Луаханулся Поверь, такое г но не стоит брат за игровой язык Бери по, Аноним (158), 16:32 , 23-Ноя-22 (164)
- Единственная пара движков для плюсовиков, до AtomicEngine и Godot, были Panda3D , Аноним (167), 16:36 , 23-Ноя-22 (167)
- Да мы тебе очень верим, обычный цпсо-шник , 78456 (?), 22:16 , 23-Ноя-22 (219)
- Заходи в дискорд rbfx, расскажи какие у тебя требования к скриптам Мы как раз п, Аноним (227), 01:56 , 24-Ноя-22 (230)
- Вместо одного проекта - 3 Школьники будут визжать от радости про шва6одку, но и, mos87 (ok), 12:59 , 23-Ноя-22 (104) +6 [^]
Вместо одного проекта - 3. Школьники будут визжать от радости про шва6одку, но играть в крякнутую ААА-проприетарщину. А юзербаза сабжа делится на три, лол. Всё как обычно. Объединяться надо, а не наоборот. Только так можно использовать преимущества совместной разработки свободного ПО. Это и есть его главный плюс.
- Не надо указывать что людям делать , Аноним (117), 13:46 , 23-Ноя-22 (117)
- Объединяться - можно, БЫЛО БЫ С КЕМ Представь Козерога - упёртые бараны, которы, Аноним (158), 16:35 , 23-Ноя-22 (165) +1
- 0 3 0, arisu (ok), 02:43 , 25-Ноя-22 (257) +1
- токсичность англоговорящих участников сообщества человек, видимо, на опеннет не, Аноним (123), 14:06 , 23-Ноя-22 (127) +6 [^]
"токсичность англоговорящих участников сообщества" человек, видимо, на опеннет не заходил ни разу
- Блин, использовал его в своём проекте, что теперь делать не знаю Русскоязычную, Аноним (133), 14:38 , 23-Ноя-22 (133)
Блин, использовал его в своём проекте, что теперь делать не знаю. "Русскоязычную" зависимость я абсолютно точно использовать не буду, U3D наверняка заглохнет, а rbfx, если те собираются тащить проприетарный PhysX, вообще не вариант. Неужели всё на godot переделывать (переписывать с нуля, по сути)...
- Иногда вовремя бросить хлам - тоже выйгрыш , Аноним (158), 16:36 , 23-Ноя-22 (166) +2
- PhysiX это и правда фиаско , Аноним (167), 16:41 , 23-Ноя-22 (170) +1
- Вроде там The 3-Clause BSD License https github com NVIDIA-Omniverse PhysXИ п, Аноним (227), 02:00 , 24-Ноя-22 (231)
- PhysX опенсорсный же, Аноним (238), 13:16 , 24-Ноя-22 (238)
- Дичь какая-то Ну, допустим, последние 500 коммитов были в большинстве своем от , ДаНуНафиг (?), 19:45 , 23-Ноя-22 (193) –6 [V]
Дичь какая-то. Ну, допустим, последние 500 коммитов были в большинстве своем от 1vanK, но там же ж 90% - чистка кода и вкусовщина: ворнинги поправил, файлики подвигал, хелперы какие-то простенькие... Ну и занимался бы себе, вроде полезное дело, интересное, коммитов много на выходе... но нифига следующий релиз не приближает.Что это вообще за детские психи "я тут один коммиты генерирую"? Что за тупая дичь "теперь только на русском"? И вообще, это точно русский: "Переименовал таргет Tests в tests и русифицировал" и "нативные либы и лончер не видит примеры для запуска"? На смену сдувшемуся в 2021 году автору пришел некий Иван, а кто придет на смену Ивану, чтобы дальше тащить "нативные либы и лончер"?
- А вы думали все коммиты по мегабайту должны быть Вы в разработке чего-то приним, Аноним (232), 19:53 , 23-Ноя-22 (195) +2
- Она наверное про CI CD не слышал и думает, что с каждым коммитом пол движка пере, Аноним (196), 19:57 , 23-Ноя-22 (196)
- Я думал, когда есть 48 открытых issues, половина из которых баги, то конечному п, ДаНуНафиг (?), 20:14 , 23-Ноя-22 (200) –4 [V]
- Опенцорс так опенсорс Гоу лучше в Armory3D А то у них там напряг с разработчикам, Аноним (220), 22:26 , 23-Ноя-22 (220)
Опенцорс так опенсорс. Гоу лучше в Armory3D! А то у них там напряг с разработчиками. Armory3D работает прям изнутри Blender без импортов экспортов. Очень удобно.
- Чем он лучше Bevy , Аноним (224), 23:08 , 23-Ноя-22 (224)
- это спич чела, который обвиняет англоязычное комьюнити в токсичности, Аноним (263), 08:27 , 27-Ноя-22 (263) –1
> 1vanK: By the way, you are a bad programmer. All you were doing was throwing away raw pieces of shit and saying, “Hey, I am genius. I drop you a piece of semi-working code. Finish if you want, and I’ll move on, I have a lot more genius shit to do." And you even deleted your repositories and all post from the forum because no one appreciated your genius.это спич чела, который обвиняет англоязычное комьюнити в токсичности
- И тут такой Unreal Engine, глядя сверху -Pathetic , Аноним (300), 19:23 , 28-Ноя-22 (300)
И тут такой Unreal Engine, глядя сверху: -Pathetic!
|