The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews (??), 23-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


193. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –6 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 19:45 
Дичь какая-то. Ну, допустим, последние 500 коммитов были в большинстве своем от 1vanK, но там же ж 90% - чистка кода и вкусовщина: ворнинги поправил, файлики подвигал, хелперы какие-то простенькие... Ну и занимался бы себе, вроде полезное дело, интересное, коммитов много на выходе... но нифига следующий релиз не приближает.

Что это вообще за детские психи "я тут один коммиты генерирую"? Что за тупая дичь "теперь только на русском"? И вообще, это точно русский:
"Переименовал таргет Tests в tests и русифицировал" и "нативные либы и лончер не видит примеры для запуска"?

На смену сдувшемуся в 2021 году автору пришел некий Иван, а кто придет на смену Ивану, чтобы дальше тащить "нативные либы и лончер"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 19:53 
А вы думали все коммиты по мегабайту должны быть? Вы в разработке чего-то принимали участие? Заливается большой коммит с новым функционалом, а потом допиливается кучей маленьких коммитов, которых 90%. Не коммитами нужно мерять
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (196), 23-Ноя-22, 19:57 
Она наверное про CI/CD не слышал и думает, что с каждым коммитом пол движка переписывается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:18 
Этого еще пока недостаточно для "полдвижка"?
510 commits    610,049 ++    732,117 --
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

203. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:19 
А сколько строк нужно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:25 
Про CI/CD - это вообще что было?
Ответить | Правка | К родителю #196 | Наверх | Cообщить модератору

207. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:26 
А вы погуглите, нужно же как-то развиваться, а то так и продолжите чушь про число коммитов писать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:31 
Обязательно. А вы пока закройте свеженькую issue от Ивана:

At the moment we have a rule to put dot at the end of a doxygen comment:
/// Blah blah blah.
and do not put dot at the end of a regular comment:
// Blah blah blah
Doxygen automatically adds dots in some pages (example) and automatically removes dots in other places (example).
Is there any reason to use a different style for regular and Doxygen comments?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:33 
Это все что вы смогли накопать? Попробуйте найти еще найти какой-то коммит с опечаткой и выставить как пруф
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:48 
Суть не в копании, а в том, что игровой движок для конечного потребителя - это функционал и стабильность. А если ваш форк отличается только русскими буквами в заголовках коммитов и исправлением точек в doxygen, то продолжайте, почему нет. Обычно это оправдывается чем-то вроде  "вот сейчас код почистим, легаси повыкидываем и сразу начнем пилилить важные нужные фичи" - да только туфта все это. Но как хобби на полгодика вполне себе сойдет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 21:01 
Ну наверное вам виднее, раз вы так говорите. Поделились бы ссылкой на свой проект, народ бы как раз узнал о нем
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:35 
Я кстати этот коммит нашел, раз вы поленились ссылку дать, там еще в обсуждении баг исправили

https://github.com/urho3d/Urho3D/issues/3082

Ответить | Правка | К родителю #210 | Наверх | Cообщить модератору

200. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –4 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:14 
Я думал, когда есть 48 открытых issues, половина из которых баги, то конечному потребителю слегка чихать фиксы стиля и минорных предупреждений вроде deprecated функций. Для меня уж точно такая активность не тянет на целый отдельный форк со сменой "ориентации" сообщества. Но вам, конечно же, виднее.
Ответить | Правка | К родителю #195 | Наверх | Cообщить модератору

201. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:16 
48 открытых вам интересно, а 1777 закрытых не интересно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –3 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:24 
Интересует только 1vanK. Судя по статистике, на долю 1vanK приходится всего 510 коммитов. С сентября до сего дня с маркерами только 7 коммитов. Из тех 7 тоже то doxygen, то unsigned->int32.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:25 
Интересная статистика, а от других авторов сколько коммитов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:28 
https://github.com/urho3d/Urho3D/graphs/contributors
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:28 
Ну так сколько?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 21:17 
> 48 открытых issues

https://github.com/microsoft/vscode - 5000+ открытых issues

https://github.com/doxygen/doxygen - 1800 открытых issues

По этой логике ни походу ничерта не делают

Ответить | Правка | К родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 22:56 
Я не говорил, что форкер ничерта не делает. Я говорил, что он делает много, но только то, что хочет именно он, а не то, что скорее всего нужно проекту. Суть моего замечания проста:
- Есть проект, из которого сбежал разраб, который обвинил всех, что они нифига не делают.
- Разраб сделал форк, в котором вместо фикса имеющихся проблем наводит "красоту" в коде (именно тут я привел цифры, что есть куча открытых багов, но это не для него).
- Есть подозрение, что оригинальный проект разраб таким же образом задолбал pull-request'ами всякой ежедневной минорщиной вместо приоритетной работы (в новости приведены свидетельства автора проекта). Баги всегда имеют более высокий приоритет, чем точки в доксигене, именно поэтому я приводил примеры с количеством багов и просматривал последние три листа активности форкера.
- Вместо того, чтобы пилить форк параллельно, доказав со временем авторам проекта, что они были не правы (настоящей разработкой и багфиксами, естественно), форкер принципиально пилит персональную локализацию а-ля "таргет" и "лончер", что вызывает подозрение, что когда форкер устанет, все это на нем и закончится. Но, как я уже сказал, для персонального проектика - обычный вариант.

А вы мне тут про баги в MSVS рассказываете и внезапно CI/CD приплели, как один из убойных аргументов.

Короче, по моему мнению, вместо срачей форкеру нужно было просто сделать пару стоящих PR-ов с багфисами и востребованными фичами. Не пришлось бы никому ничего доказывать на русском языке, языка C++ вполне достаточно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 23:16 
Ты даже текст новости не осилил, а в аналитику пытаешься. Он никуда не сбежал и ничего не форкнул, он продолжил пилить проект, но только на русском языке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 23:01 
Но я все же никоим образом не умаляю важность рефакторинга и чистки логов сборки. Но по моему скромному мнению такие задачи должны закидываться в конец бэклога и приоритезироваться наравне с остальными.
Ответить | Правка | К родителю #216 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру