The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..." +/
Сообщение от Аноним (315), 01-Дек-22, 12:39 
> Когда 3д движок не умеет грузить и показывать 3д модели, мне кажется, это довольно большая проблема этого движка, не находишь?

Как связаны движок и кривой экспортер? Для Урхо есть нормальный экспортер из блендера. Через блендер можно прогонять какой угодно формат, в том числе glTF и при этом наглядно видеть косяки и править их в интерактивном режиме. Любая консольная утилита не справится с любым файлом, будь это даже glTF, если нет возможности вручную вмешаться в процесс экспорта, так что плагин для конкретного 3D редактора, сделанный специально для экспорта в целевой формат движка и учитывающий всю его специфику - единственный адекватный путь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews, 23-Ноя-22, 09:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру