The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..." +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Ноя-22, 02:39 
а зачем тебе Очень Универсальный Тулкит? чтобы вбухать туда кучу времени и получить плохую копию Qt? вообще, идея code reuse была понята очень неправильно, отсюда и рождаются монстры, время на изучение которых сравнимо (или превосходит) время на написание своего.

и да, никакого «титанического ума» там не надо, ничего сложного в GUI нет: иерархическое дерево контейнеров, да layouter (лично я использую основаный на flexbox, полторы страницы кода). и ещё полезно упереть из DOM единственную разумную идею: распространение событий по схеме sink/bubble.

в итоге создание библиотеки GUI любой сложности выглядит примерно так: берём рисовалку (AGG/NanoVG/Xlib/своюпростую), берём layouter (см. выше), пишем менеджер прямоугольников. пол-дня под пиво. на второй день делаем базовый набор виджетов, заодно простейшие каскадные стили. собственно, всё: GUI готово и работает. метод использован на практике в куче проектов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews, 23-Ноя-22, 09:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру