The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..." +/
Сообщение от Аноним (328), 02-Дек-22, 01:56 
> так что плагин для конкретного 3D редактора, сделанный специально для экспорта
> в целевой формат движка и учитывающий всю его специфику - единственный
> адекватный путь.

Вообще-то это максимально дурацкий путь. Во первых, плагин может протухнуть и сколько и кто будет его майнтайнить вопрос открытый. Во вторых, это навязывает людям один тул и воркфлоу. В третьих все кто вхож в другие тулы и воркфлоу резко пролетают. А что если некто моделил в другом пакете и крут в этом? Его надо построить и заставить юзать именно вон то блендерское месиво?

Разработчики блендера весьма специфичные типы, если что. С своими тараканами в голове. И пользоваться их нечто - весьма на любителя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews, 23-Ноя-22, 09:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру