The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews (??), 23-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


64. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 11:40 
Основная применимость луа состоит в том, что можно её минимально использовать для удобного скриптования кусков нормального кода. И интероп вроде относительно нормальный. Т.е. не надо писать на луа всю тяжёлую логику, как некоторые. Хотя, я подозреваю, что luajit всё же может быть пободрее duktape.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (158), 23-Ноя-22, 16:23 
Если на Луа нельзя в тяжёлую логику, зачем это г***вно вообще?? Игры - это ВСЕГДА про производительность. Если ты пишешь что-то сложнее нард, "язык движка" должен быть максимально быстрый. Никто не будет юзать "скриптоту", если в середине разработки внезапно окажется, что скрипт "не тянет". Если есть нормальные ГЛАВНЫЕ языки (C#, C++), то го*в*нище вроде JS/Lua можно смело скипать - скриптота маст дай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от fumanchez (ok), 23-Ноя-22, 18:11 
Так lua встраиваемый, никто не делает на нем игры, ты просто компилишь вместе с ним игру и читаешь логику каких-нибудь катсцен или квестов из скриптов. По шкале легковесность/функциональность/распространенность lua однозначный лидер, если не брать какие-то узкоспециализированные языки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (247), 24-Ноя-22, 21:06 
> Если на Луа нельзя в тяжёлую логику, зачем это г***вно вообще??

Для общей высокоуровневой координации, догружаемого скриптуемого контента и проч. Lua с одной стороны не супертормоз, с другой кастомная формула в AI с сервака с аддонами юзеру систему таки не поимеет, потому что Lua можно и только вычислялкой сделать. Небольшой и хорошо контролируемой.

Грубо говоря, решение "послать 10 монстров на карте 100500 в точку 20, 40" не требует каких-то особых вычислений. А вот возможность это апдейтить без риска для юзера для геймдева фича.

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру