The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews (??), 23-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


51. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Ноя-22, 11:16 
>переработка подсистемы GUI с использованием Dear ImGUI

Я пользовался DearImgui в своих GUI приложениях. Хотелось маленькую библиотеку, а не монструозный Qt с поехавшей политикой корпорации.

Результат на лице - загрузка CPU 100%. А что ещё можно ожидать от immediate mode gui, который каждый кадр рисует заново?

В общем нужен компактный плюсовый кроссплатформенный фреймворк для GUI с поддержкой рисования графиков (можно в виде дополнительной библиотеки).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от winorun (?), 23-Ноя-22, 11:38 
Я так понимаю главный цикл был while(true){drawGUI()} ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Ноя-22, 14:18 
Или один из тех гениев, которые считают что "всинк плохо, композиторы не нужны". А потом удивляются чего это оно жрёт ядро в попытке отрисовать тысячи кадров в секунду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 23-Ноя-22, 12:23 
Напиши сам? У нас написание простейшей библиотеки GUI (кнопки, поля, простые логические тумблеры) под С++/WinAPI (для взаимодействия с виндой окна) было вынесено на курсовик третьего курса.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (158), 23-Ноя-22, 16:27 
Для курсовика слишком круто. Я сам такое писал, было всё забавно, но только для конкретного ограниченного применения. Шаг в сторону (стили, доп. отрисовки, какая-то логика) и всё, можешь всё переписывать заново. :) Примерно такого уровня "курсовик" и будет. Ты должен вариться в ИТ минимум лет 15, чтобы понять ХОТЯ БЫ ЗАДАЧИ гуя. Не говоря о том, какой глубокий и титанический ум нужен, чтобы грамотно спроектировать базу, на которой будет развиваться собственно тулкит. Но как "упражнение для мозгов" - вполне неплохо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

255. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Ноя-22, 02:39 
а зачем тебе Очень Универсальный Тулкит? чтобы вбухать туда кучу времени и получить плохую копию Qt? вообще, идея code reuse была понята очень неправильно, отсюда и рождаются монстры, время на изучение которых сравнимо (или превосходит) время на написание своего.

и да, никакого «титанического ума» там не надо, ничего сложного в GUI нет: иерархическое дерево контейнеров, да layouter (лично я использую основаный на flexbox, полторы страницы кода). и ещё полезно упереть из DOM единственную разумную идею: распространение событий по схеме sink/bubble.

в итоге создание библиотеки GUI любой сложности выглядит примерно так: берём рисовалку (AGG/NanoVG/Xlib/своюпростую), берём layouter (см. выше), пишем менеджер прямоугольников. пол-дня под пиво. на второй день делаем базовый набор виджетов, заодно простейшие каскадные стили. собственно, всё: GUI готово и работает. метод использован на практике в куче проектов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от mos87 (ok), 23-Ноя-22, 12:54 
Tcl/Tk
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

229. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (227), 24-Ноя-22, 01:54 
Вообще в rbfx для GUI рекомендуется RmlUI. ImGui для редактора только и утилит, ну и старый UI от ванильной Urho3D для совместимости всё ещё есть.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру