The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..." +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Дек-22, 04:24 
> Быть моделером 10 лет и не уметь писать скрипты для своего софта - это нонсенс.

Я встречал очень разных людей. Некоторые делали крутые красивые вещи, будучи по сути гуманитариями, которые с компьютерами "на вы". Идея объяснять такому как что-то где-то скриптить в его конфиге, или требовать сильно другую конфигу и софт... ведет к тому что я скорее без этих клевых моделек останусь а обозленнй тип пойдет наворачивать для менее придирчивых.

> Среднестатистический моделер облепляется плагинами, в процессе работы.

Однако рассказывать каждому их них как это сделать в его софтине и ОС все же очень так себе.

> там как раз разные форматы моделей) - это вообще рядовой случай.

Ну и вот поэтому идея вынести некоторые вещи в "пайплайн" ничем таким не плоха. Заодно там и ряд иных вещей можно сделать. Скажем если это что-то сетевое, можно проверить что у монстра есть и моделька, и описание для клиента, и описание для сервера, что они коректны, а если там что не так, сразу и рубануть все с ощибкой. Вместо того чтобы потом в куче непонятных глюков копаться сильно потом. А где-то в этом процессе можно до кучи и форматы конвертнуть, не парит особо. Если есть конверторы способные в батч режиме работать. Блендер разумеется в такую идею воркфлоу не вписывается.

> софтина. А моделер, который не осиливает таких вещей, он просто сидит без денег

Блин, если мы про опенсорсные проекты, я ему энтерпрайзную зарплату для того чтобы он более сговорчив на кастомные запросы стал тоже как бы ниоткуда не выну. И он пойдет рубать бабки там где оно без таких закидонов, а мне соответственно фига вместо красивостей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews, 23-Ноя-22, 09:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру